Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С чего следует начать?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

С чего стоит начать делать свой проект

1. Дизайн-Документ

    Итак. Вы решили создать ну просто потрясающую игру. С чего Вы начнёте её создание? Кто-то из вас скажет: "Нужно придумать и изобразить героев , придумать название и сюжет..." и сильно ощибётся. Ведь стоит поменятся вашему настроению , и Ваши интересы изменятся: у вас будут появлятся всё новые и новые идеи... В итоге ваш первоначальный проект погибнет и не увидит больше свет...

    Всё должно начинаться с замысла , идеи , которая излагается с Дизайн-Документе. Без Дизайн-Документа не выживает ни один стоящий проект.

    Дизайн-Документ является основой во всём процессе создания игры. Именно здесь появляется сюжет, графика, описание персонажей и предметов, звуки и музыка, в общем весь игровой мир. На эту "мелочь" хочет плюнуть каждый третий разработчик. Даже если игрок обрашает внимание только на геймплей, он ещё и получает удовольствие от атмосферы игры. Именно этот фактор заставляет игрока возвращаться к Вашей игре сново и сново.

    Думаю наверняка вы работаете в команде, состоящей как минимум из 3 человек. Каждый из вас представляет себе проект по-своему.
Пример №1 (Без ДизДока):

Вы хотите создать птицу, художник захочет нарисовать орла , ну а программист научит эту птичку плавать...
Пример №2 (С ДизДоком):

Вы хотите создать монстра, художник-дизайнер захочет сделать его ужасным и реалистичным, ну а программист захочет сделать его "умным" и интересным для игрока

    Так же ДизДок может сильно помочь , если вы будите искать издателя для своей игры: показав ему Ваши наработки, Вы можете получить финансы на последующую работу над проектом.

    И ещё: важно заранее определиться с платформой под которую разрабатывается игра , и главное: не пытайтесь засунуть в неё всё. Этим вы можете испортить всё. И тем самым , весь игровой процесс будет просто-напросто убит.

    Использовать или неиспользовать ДизДок - решайте сами , но я бы посоветовал вам прислушаться к моему совету =)

2. Сайт

   Если вы планируете развивать свой проект и далее после релиза , то для публикации патчей , дополнений , новостей , для возможности узнать мнение пользователей , нужен очень хороший сайт

3. Итог

Несколько самых важных этапов при создании игры:

  1. Замысел

  2. Дизайн-Документ.

  3. Раскрутка, и поддержка проекта.

Это только маленькая часть того, что нужно чтобы начать.. Но это показивает, что отнестись к этому нужно очень серйозно..

+1

2

Прочитал но все равно ни че не понял)))

0

3

Понадобятся проги 3D Max для изготовления моделей и Unity 3D для "сведения" их в игру

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно