Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



World Of Warcraft

Сообщений 1 страница 20 из 39

1

Дата выхода: 23 ноября 2004
Минимальные требования: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video

    Вот уже больше двух месяцев, как буржуйская забава World of Warcraft прочно обосновалась на рынке онлайновых ролевых игр. Можно подводить первые итоги. Если забыть про перегрузки серверов в первые дни после американского релиза, то старт проекта был на редкость гладким. В европейской версии игры
50 Kb
Blizzard уже не должны допустить этой ошибки с недооценкой энтузиазма игроков. Сейчас, когда вы читаете эти строки, королевства “Евроваркрафта” уже вышли на расчетный режим по загрузке.

    Война и мир
    Не должны повторять прежних ошибок и сами игроки. В первые недели толпы геймеров настолько полюбили три самых старых королевства, что в часы пик у входа создавались настоящие заторы с давкой. Кто хоть раз видел сообщение
“Ждите, вы восьмисотый в очереди”, согласится — зрелище тягостное.
    Королевств, то бишь серверов, в первые дни после релиза разработчики с перепугу наплодили изрядно. Штук пять-шесть постоянно запружены и показывают максимальную нагрузку. Еще десяток хвастаются “средним показателем”, а остальные пустуют: на них можно долго бегать по лесам/полям, не встречая ни одного игрока. Лишь в крупных городах тлеет жизнь. Смысл селиться в пустых королевствах, тем не менее, есть. Меньше конкурентов, крепче команды, да и мегабайт игра съест меньше (WoW весьма прожорлива в отношении трафика).
    Найдутся миры как для мирных игроков, так и для кровожадных манчкинов, выбирающих баталии “стенка на стенку”. Во-первых, все сугубо добровольно — если рыцарь Альянса не заберется в город Орды, не вмешается в бой или не включит режим PvP специальной командой, то он неуязвим. Во второй разновидности королевств бесконтрольный PvP возможен на нейтральных землях. У себя дома и люди, и орки в относительной безопасности. Оба варианта прекрасно работают. Внутри одной из сторон серьезные бои невозможны; максимум — рыцарская дуэль. Есть и несколько “ролевых” серверов с жесткими правилами для любителей отыгрыша. Впрочем, правила там соблюдаются кое-как.

    Шаг влево, шаг вправо...
    Странный подход к графическому оформлению игры привел к тому, что трудно отделаться от постоянного ощущения нехватки полигонов на экране. Углы,
углы, углы... За текстуры, анимацию и дизайн твердая пятерка, но, придя в Азерот из щегольского EverQuest 2, придется пережить культурный шок.
    Однако люди тянутся. На мой вопрос “Что вам не хватало во втором “Эверквесте”?” они лишь машут рукой: “Да ну... Баланса там никакого. PvP вообще нет и в ближайшее время не предвидится”. А у Blizzard всегда было хорошо с балансом — сказались десять лет работы над стратегиями и полуролевыми играми в стиле “заруби их всех”. Трудно сказать, как тестеры пинали крокодильчиков в режиме закрытого бета-тестирования, но к релизу баланс был почти идеальным. Потребовалась лишь пара заплаток и небольшое усиление воина, считавшегося аутсайдерским классом.
    Бегая по просторам мира, я регулярно вижу представителей всех девяти классов. Нельзя сказать, что кого-то сильно обделили, хотя заметны традиционные предпочтения по расам: эльф-друид, человек-воин, таурен-шаман. Священников намного больше у Орды, ибо любимая раса для этого класса — нежить. С точки зрения здравого смысла — какая-то ерунда. А все потому, что нежить хорошо сопротивляется заклятьям страха, ошеломления и очарования.
    Есть и еще одна замечательная сторона баланса: сравнительно легкое развитие героя. Многие разработчики онлайновых игр, подсознательно опасаясь потери интереса к игре, искусственно замедляют прокачку. Так, в великолепной внешне Lineage 2 выжить и дойти хотя бы до сорокового уровня могут только заядлые манчкины. А в World of Warcraft эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перестанет ой как не скоро.

    Пойди туда — не знаю куда
    Помните ли вы, как все начиналось? В 1994 году легенды Азерота создавались для игры Warcraft: Orcs and Humans
буквально на коленке. За десять лет сказка на наших глазах выросла, возмужала, обросла целой вселенной и даже залезла в вотчину Starcraft. А вы, доблестные покорители подземелий, помните, что серия Diablo тоже берет свои корни во вселенной “Военного ремесла”?
    Населяющие мир World of Warcraft существа и монстры по большей части пришли из Warcraft 3, последней части стратегии. Людоеды, гоблины-торговцы, рыбоглазые мурлоки, нежить... Но я уверен, что-то шевельнется в душе каждого, кто услышит, как, бросаясь в бой, пещерный людоед кричит: “А, свежее мясо!” А эти забавные питомцы “мини-дьябло” с очень характерной внешностью? А исторический музей города гномов? А книжки по истории мира, разбросанные по тавернам? Все это сделано для геймеров. Вам мало ностальгических мотивов? Найдите на улице ближайшего NPC-стражника и несколько раз ткните в него указателем мыши.
    Пока одни роняют скупую слезу по былым временам, другие занимаются развитием героя. Хорошо это или плохо, но в игре со всеми ее гильдиями силен индивидуализм. Максимальный размер ролевой команды — пять человек. Самый эффективный способ развития — непрерывно выполнять квесты от NPC, связанные с охотой. Группы легко собираются, стоит лишь бросить в общем чате клич, но, увы, так же легко распадаются, как только задание или серия заданий закончатся. Просто ходить на охоту в команде невыгодно — слишком сильно урезано количество опыта, получаемое группой.
    Слишком много квестов, как известно, не бывает, поэтому здесь их просто очень много. На любой вкус, для любого уровня. Быстрые (“Отнеси горячее пиво в соседний город, пока не остыло”), классические (“Убей 10 грымлов и принеси их жмырлы”), профессиональные и классовые, многоходовые и эпические. Десятки элитных монстров ждут, пока очередная группа приключенцев с гиканьем забьет их топорами, чтобы вновь возродиться через две минуты. “Мгновенные” подземелья регулярно копируются, чтобы каждая ролевая команда, входящая под своды Номергана или Алого Монастыря, получала катакомбы в свое полное распоряжение.
    А когда герой развит уровня эдак до сорокового, очки таланта раскиданы по перкам и куплен новый двуручный меч... приходит время PvP.

    Орда взяла, и наши пали
    Группы высокоуровневых героев Альянса или Орды регулярно ходят на рать друг другу в гости. Чаще всего действия приобретают партизанский характер: вынести удаленный пост, навести шуму в городе. Но иногда множество групп собираются вместе и объединяются в рейд, специальную “сверхгруппу” для набега на чужую территорию. И тогда начинается серьезная драка. NPC-охранники еще могут с грехом пополам отогнать парочку партизан, но с серьезным рейдом они ничего не могут поделать. И гибнут торговцы, охранники, заводчики грифонов и квестодатели.
    И собираются герои, и начинают думу думать — как отогнать врага. На крупных серверах не редки эпические битвы, в которых участвуют до сотни высокоуровневых героев. Эффектное зрелище, скажу я вам. Недоросшие до сражений новички либо глазеют на спецэффекты (на родных землях), либо спасаются бегством (на нейтральных). Когда-нибудь и они отмстят за не вовремя погибшего квестового NPC.

    Раса, класс, профессия
    Первый выбор, который совершает игрок, — сторона. Их две: Альянс и Орда. Их вражда — основа для всего игрового PvP. Вообще, система “игрок против игрока” здесь очень ограничена. Внутри одной стороны междоусобицы нет в принципе.
    У каждой стороны на выбор есть четыре расы. Альянс — это средние во всех отношениях люди, приземленные карлики, умные гномы и ловкие ночные эльфы. Играя за Орду, вы будете выбирать расу среди брутальных орков, стойких мертвецов, мощных тауренов и жилистых гоблинов.
    Следующий выбор: класс персонажа. У каждой расы есть три-четыре варианта классов, а всего классов девять. Воины сильны в танковом бою, мощные паладины с шаманами славятся зачатками лечащей и усиливающей магии. Маги — обычные маги: вблизи хилые, но издали — очень опасные. Священники — классические клирики, незаменимые в команде. Охотник орудует луком и приручает животных, чернокнижник призывает нечисть, а друид оборачивается в зверей. Наконец, разбойник полагается на удары исподтишка и на боевые комбинации атак. Начиная с десятого уровня, игрок сможет получать так называемые “очки таланта” и разрабатывать дерево уникальных перков для персонажа.
    Любой класс может выбрать себе профессию по душе. Вариантов много. Рыболовство, хлебопечение, навыки первой помощи — побочные профессии, их можно набрать всей кучей и спокойно развивать. Основные профессии — рудное дело, кройка и шитье, кузнечное дело, травничество, алхимия — выдаются только в количестве двух штук в одни руки.

    * * *
    Blizzard не только почивает на лаврах. Администраторы цепко держат сервера, игровые мастера целыми днями разбирают ворохи заявлений от трудящихся, а креативная часть команды думу думает. Какой бы учудить конкурс? Какое событие организовать в игре?
    Например, празднование Нового года в Азероте было поставлено на широкую ногу. И орки, и Альянс получили в свое распоряжение елки, праздничные гирлянды в городах и настоящего Отца Зиму в красной шубейке с белым воротником. Он сидел под елкой и раздавал всем желающим квесты. С ролью помощников-эльфов прекрасно справились продувные гоблины, торгующие снежками, сладостями и алкоголем. Никого не пришлось уговаривать: толпы пьяных и веселых героев шатались по площадям, бросались снежками и превращались в снеговичков.
    Исключительно достойная реализация первого праздника в первой онлайновой игре. А это значит, что Азерот — в надежных руках. Впрочем, кто сомневался в способностях Blizzard?

    ВЕРДИКТ: Игра дорого стоит, требует кредитку и хорошую связь. Но кого волнуют такие мелочи, если эта игра — World of Warcraft? Некоторые ропщут, но WoW — хит, и от этого уже никуда не деться.

0

2

Компания Blizzard Entertainment сообщила об открытии русскоязычного раздела европейского сайта WOW-Europe.com, посвященного популярной MMORPG World of Warcraft .

Работа по созданию полноценного русского раздела сайта будет вестись в течение нескольких месяцев, однако уже сейчас можно обратиться к списку часто задаваемых вопросов на сайте WOW-Europe.com, который содержит наиболее актуальную информацию о планах Blizzard Entertainment по поводу выхода русской версии World of Warcraft. Напомним, что о планах полного перевода WoW на русский язык было объявлено в декабре 2007 года.

Русский станет пятым официально поддерживаемым европейским языком игры, наряду с английским, французским, немецким и испанским. На страницах русского раздела официального сайта будет постоянно размещаться дополнительная информация о ходе локализации игры, откроются официальные русскоязычные форумы и сайт технической поддержки.

0

3

World of Warcraft добавят лоска?

Даже у самых лучших игр есть маленькие недостатки. Например, слабым местом MMOG World of Warcraft многие считают графику, которая изначально была довольно простой, а теперь и вовсе устарела.

Впрочем, Blizzard готова исправить ситуацию. Продюсер World of Warcraft на днях сообщил, что студия рассматривает возможность выпуска масштабного графического обновления для игры. Правда, официально Blizzard об этом пока объявить не готова.

0

4

Lich King под Новый год?

Blizzard продолжает интриговать, отказываясь назвать точную дату выхода дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Зато разработчики с удовольствием делают намеки.

Например, выступая на конференции, глава Blizzard Майк Морхейм объявил, что Wrath of the Lich King появится до конца этого года, но не в третьем квартале. Логично предположить, что новая порция приключений будет ждать поклонников World of Warcraft в период с октября по декабрь.

0

5

АбожаАю, ММОРПГ!

0

6

Я считаю что это игра века, а ведь аддонов для данной игры можно придумать очень много....

0

7

Ну да можно придумать много адонов но самое главное игру не засрать http://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/3906-3.gif

0

8

Я играю в неё уже 4 года и считаю лучшей онлайн в мире)

0

9

USRKENT написал(а):

Я играю в неё уже 4 года

4 года http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif  я в шоке!!! я токо севодня первый раз играл может что новичку ктото посоветует?
Я играю кровавой ельфиней-охотник!

0

10

World of Warcraft далека от завершения

Wrath of the Lich King – не последний аддон в истории MMORPG World of Warcraft. В этом де-факто признался дизайнер игры Том Чилтон (Tom Chilton), беседуя с авторами портала Videogaming247. По его словам, у Blizzard осталось достаточно идей, которые можно реализовать в будущем, в частности дополнить игровой мир новыми континентами и претворить в действительность некие сюжетные задумки. Никакой конкретики в речи Чилтона, разумеется, не содержалось.

0

11

Гостинцы с холода

Аддон World of Warcraft: Wrath of the Lich King выйдет в России одновременно с Европой и США — 13 ноября. Помимо обычного издания по рекомендуемой цене 369 р. (CD-комплект) или 699 р. (DVD-комплект), в ряде регионов поступит в продажу коллекционная версия по цене 1999 р.

Она будет включать 208-страничный альбом игровых иллюстраций «The Art of World of Warcraft: Wrath of the Lich King», CD с саундтреком, эксклюзивного игрового питомца Морозца (Frosty), коврик для мыши с картой Нордскола, DVD с фильмом о создании игры (на английском языке), два стартовых набора карт World of Warcraft — March of the Legion (на английском языке) и две эксклюзивные карты, которые можно будет найти только в этом издании.

0

12

Да уж 4 года (!), это жесть!!!!! Я вообще начал играть, только потому что у нас полгруппы в нее шпиляет, и прокачаться до 70 лэвэла не составило никакого труда :D:D:D:D

0

13

World of Warcraft: плата за индивидуальность

Казалось бы, десятка миллионов пользователей World of Warcraft, ежемесячно платящих абонентские взносы, было бы достаточно для того, чтобы Blizzard могла спокойно отдыхать, наслаждаясь непрерывным потоком денег. Однако разработчики ищут новые способы заработать на культовой MMOG.

Во время BlizzCon 08 один из сотрудников Blizzard проболтался о том, что в разработке находится система, которая за дополнительную плату откроет игрокам доступ к расширенным настройкам образов их персонажей. Правда, подробности разработчики раскрыть пока не готовы.

0

14

World of Warcraft 2 не нужен Blizzard

Несмотря на многочисленные опровержения, в кулуарах упорно циркулируют слухи о том, что следующим сетевым проектом Blizzard станет продолжение World of Warcraft. Внести ясность попытался президент компании Марк Морхэйм (Mike Morhaime).

Он заявил, что разработчики не собираются заменять свою феноменально успешную MMORPG сиквелом. Вместо этого они хотят получить сразу два параллельно существующих и не похожих друг на друга сетевых хита. Учитывая, какой доход приносит World of Warcraft со своими десятью миллионами подписчиков, появление второй игры такого же масштаба позволит Blizzard купить весь мир.

0

15

Клёвая игра, но немного зажовывает!

0

16

World of Warcraft достигла 11 млн

Blizzard объявляет о том, что World of Warcraft достигла 11 млн подписчиков по всему миру. Этой отметки игра достигла в тот момент, когда бета-тестирование ее второго расширения Wrath of the Lich King практически подошло к завершению. 13 ноября World of Warcraft: Wrath of the Lich King будет доступна в некоторых регионах мира.

0

17

Тысячи фанатов в очереди за новым дополнением WoW

По сообщениям BBC, тысячи фанатов, одетых в костюмы героев игры, занямали очередь в Лондоне, чтобы первыми купить новое дополнение к World of Warcraft - Wrath of the Lich King. Неудивительно, если учесть, что World of Warcraft перестал быть просто игрой. Сейчас это целая индустрия, которая продает не только саму игру, но и все связанное с ней: майки, фигурки героев, игровые карты и даже билеты на собственный фестиваль.

0

18

Хы..... поиграл полгода в нее, хант 70 лвл, найт эльф..... но ущел :) больно много времени просто тупо сжирает :D

0

19

с временем согласен, интересная игра, но она бы просто так не затягивала, если бы еще не общение....

0

20

Вопрос к админам, вам нужны патчи к Варику? Если надо обращайтесь, токо я пока сам не знаю как их передать в сообщении!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно