Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игровые новости!

Сообщений 1 страница 20 из 273

1

Выкладываем последние новости игр и игровой индустрии!

+1

2

Горячая новость для всех поклонников Counter-Strike!

Возможно, в ближайший год всех киберспортсменов, да и других поклонников сетевых боевиков, будет ждать большой сюрприз. Журналисты Gametrailers TV намекнули, что располагают некоей эксклюзивной информацией о продолжении самого популярного сетевого action'а – Counter-Strike 2.
Как утверждается, Valve уже не первый месяц ведет разработку игры, однако никаких подробностей о Counter-Strike 2 пока нет. Официальные лица этот слух также не комментируют...

0

3

"Ведьмак: Серебряное издание"

Компания "Новый диск" издаст в России игру "Ведьмак: Серебряное издание" – дополненную и улучшенную версию популярной RPG. Разработчики из CD Projekt RED решили технические проблемы, повысив стабильность игры и сократив время загрузки на 80%. Кроме того, важные изменения коснулись тех элементов, которые подверглись критике со стороны игроков. Например, добавлены более 50 моделей, тем самым снизилась вероятность несколько раз подряд встретить персонажей с одинаковой внешностью. Доработана панель инвентаря и некоторые элементы основного игрового экрана. Как Геральт, так и NPC получили более ста анимированных выражений лица, что позволит им выглядеть естественно. Вдобавок переработаны анимация лиц и синхронизация движения губ. Нас также ждут два модуля и редактор.
Русская версия "Ведьмак: Серебряное издание" выйдет в мае.

0

4

Игровые новинки

Сегодня в продажу поступили:

° Боевик Devil May Cry 4 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Издатель в России – "1С".
° Ролевые игры Deus Ex и Deus Ex – Invisible War. Издатель – "Новый диск".
° Проект "Выборы 2008. Геополитический симулятор" от "Буки".

0

5

Cтудия Unicorn Games работала над стратегией «XIII век: Слава или смерть» более трех лет. Ее следующий проект созрел гораздо быстрее — релиз самостоятельного дополнения «XIII век: Русич» намечен на второй квартал 2008 года. Главный герой восьми новых сражений — псковский князь Довмонт, который поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Сценарии кампании связаны между собой — сохранив закаленных в бою воинов, игрок облегчит дальнейшее прохождение.

Кроме того, авторы обещают улучшить игровой процесс и визуальные эффекты. На полях брани будет расстилаться туман, мешающий обзору, а командующие смогут проводить разведку и строить укрепления. Мультиплеер также ждет ряд обновлений: система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, дополнительные режимы и свежие карты.

0

6

Assassin’s Creed: караул, украли!

Представители "Акеллы" официально подтвердили информацию о краже локализованной бета-версии игры Assassin’s Creed: Director’s Cut Edition. Ловкие пираты уже начали незаконное распространение игры не только в Интернете, но и на оптических носителях. Виновник кражи пока не найден.
"Акелла" напоминает, что украденная бета-версия не соответствует финальному качеству проекта и содержит массу ошибок. Поэтому будет куда разумнее дождаться официального релиза, который состоится одновременно с мировым, чем тратить время и нервы на глючную бету.

0

7

The Sims 3: свободу человечкам!

Решив не дожидаться 19 марта, журналисты издания Games For Windows распространили первую официальную информацию о The Sims 3. Ожидается, что разработчики наконец-то откажутся от модульной вселенной, а игрокам позволят беспрепятственно путешествовать не только по дому, но и по огромному новому городу. Полная свобода действий и перемещений – вот главная особенность The Sims 3.
Кроме того, изрядной переработке подверглась система, отражающая потребности виртуальных человечков. Теперь они не будут донимать игрока мелкими капризами, позволив сосредоточиться на исследовании огромного мира, живущего по собственным правилам.

0

8

Новости от Ubisoft Montreal! Интервю "AG" с разработчиками ожыдаемого хита Far Cry 2!

AG: Расскажите об устройстве мира Far Cry 2. Разделен ли он на отдельно подгружаемые локации, как в S.T.A.L.K.E.R.?

LP: Нет, это единый мир площадью 60 км2. На лейпцигской Games Convention '07 мы показывали карту размером километр на километр и проехали только ее треть. Это примерно 1% всей территории. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, вы вольны отправиться на все четыре стороны.

И еще: в FC 2 нет загрузки уровней. Если вы пришли за миссией к какому-нибудь офицеру, действие не прервется табличкой "Loading" или роликом. Все происходит в самой игре.

AG: Выходит, по структуре ваша игра похожа на GTA 3?

LP: В целом — да. Задания можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Мы хотим подтолкнуть игроков к исследованию мира. Любопытство будет вознаграждено. В этом смысле Far Cry 2 напоминает GTA 3.

AG: Но в GTA 3 нельзя поехать куда угодно с самого начала игры…

LP: Разумеется, есть некие рамки. Страна окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернет вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении.
Африканский альянс

AG: Открытому миру — открытое повествование. Придерживается ли Far Cry 2 этого принципа?

LP: Да. Гвоздями прибиты лишь завязка и финал. Все, что происходит между ними, — большая, сложная головоломка. Разумеется, в определенные моменты мы будем подталкивать игрока в нужном направлении. Но ему решать, как и когда браться за поставленные задачи.

Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдете, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые "точки отдыха", где можно "перевести стрелки часов" до нужного момента.

NPC-приятели охотно придут на помощь в сложной ситуации. Если героя тяжело ранят в перестрелке, его вытащат в безопасное место. В свою очередь, вы тоже можете спасти их от смерти или... убить. Только учтите — если они погибнут, их уже не вернуть.

AG: Кто наши основные работодатели? Много ли их?

LP: В FC 2 две враждующие стороны. Это маленькие наемные армии, сражающиеся за власть в стране. Место действия — вымышленное государство. Мы не хотим лезть в политику, однако замечу, что в Центральной Африке действительно вспыхивают такие войны.

В работе над сюжетом нам помогает Малькольм Кларк (Malcolm Clarke), автор множества документальных фильмов о наемниках и локальных конфликтах. Африканские "вожди" часто набирают бывших военных из Франции, Штатов, России, чтобы те тренировали солдат. В Far Cry 2 нет места научной фантастике; только человек против человека, наемник против наемника. Никаких суперспособностей.

AG: Как построены отношения с "фракциями"? Игрок будет общаться с какой-то одной из них, с обеими сразу или…

LP: Главная цель игрока — убить "оружейного барона", снабжающего обе стороны конфликта. Чтобы добыть необходимые сведения, он вынужден сотрудничать со всеми. Вас никто не заставит метаться между противоборствующими лагерями, выбирайте только те миссии, которые вам по душе. Для сбора нужного минимума данных достаточно выполнить ключевые задания, а за побочные раскроют дополнительные секреты. Но помните: в мире наемников никому нельзя верить на слово.
Добрым словом и пистолетом

AG: Есть ли в Far Cry 2 система репутации?

LP: Отношение NPC к игроку зависит от параметра "дурная слава". Если бы сейчас на моем месте сидел известный мерзавец, вы бы не улыбались, а ждали подвоха. Но я не такой, поэтому мы спокойно беседуем. Если же вы узнаете, что я вчера в одиночку убил 20 человек, то поведете себя совсем иначе.

У игрока много возможностей заработать дурную славу. Персонажи выражают свое отношение к нему через жесты, диалоги и мимику. Пример: герой должен достать лекарство против малярии, поскольку, как и многие в Африке, страдает от этой болезни. Препарат можно раздобыть в лагере беженцев — безопасной зоне, где нельзя атаковать гражданских. Этим людям нечего терять, так что до дрожи в коленках их напугает лишь очень опасный человек. Только тогда они продадут или подарят медикаменты. Репутация — важная часть геймплея.

AG: Каких персонажей мы встретим на своем пути?

LP: NPC можно разделить на три типа: помощники, представители воюющих сторон и мирное население. Порой на экране многолюдно, до 20 человек сразу. Все модели персонажей в Far Cry 2 уникальны. Мы разработали систему, собирающую NPC из своеобразного "конструктора", используя различные варианты лиц, форм тела и т.п. Вас не посетит мысль вроде: "Блин, я же грохнул этого парня минуту назад!"

А еще тут есть 12 видов живности: газели, антилопы гну, зебры, птицы... Было бы странно попасть в сердце саванны и не увидеть зверье. В деревнях разводят куриц и коз. Хищников, правда, нет — у нас все-таки не симулятор охоты. Плюс, стая львов, преследующая главного героя, раздражала бы игроков и мешала прохождению. Кроме того, в FC 2 вы не встретите животных, которым грозит вымирание: слонов, носорогов, жирафов.

AG: Как NPC реагируют на действия игрока?

LP: Поведение персонажей в Far Cry 2 соответствует текущей обстановке. Например, в обеденное время они пойдут есть, в полдень — спрячутся в тени от палящего солнца, ночью — разведут костры.

Что же касается боя, то мы хотим сделать сверхагрессивный искусственный интеллект, реагирующий на действия игрока. Вы можете взять снайперскую винтовку с оптическим прицелом и обстрелять цели издалека, но у них тоже есть снайперы. Более того, разъяренные боевики прыгнут в джип и нанесут вам "дружеский" визит. Если вы угоните чужое авто и решите удрать, преследователи устроят настоящую погоню. В Far Cry 2 такое шоу — обычное дело. Или, как вариант, попробуйте спрятаться без лишнего шума. Мы хотим дать игрокам свободу выбора: если кто-то захочет вломиться на базу, как тот же Рэмбо, и все разнести, то сможет это сделать. Правда, враги будут реагировать соответствующим образом.

Впрочем, в Far Cry 2 нет командиров, после гибели которых могли бы начаться массовые разброд и шатания. Просто персонажи обладают двухуровневым ИИ, отвечающим за индивидуальное поведение и действия в группе. Если вы убьете важную "шишку", кто-то другой займет его место.

Правда, у нас есть офицеры, выдающие квесты. В начале игры главный герой — обычный наемник, которого не пустят на беседу с большими начальниками. Чтобы заработать их доверие, ему предстоит сперва выполнить поручения мелких сошек.
Дельтаплан всегда возвращается

AG: Опыт S.T.A.L.K.E.R. доказал, что пешие прогулки по огромным локациям утомляют. Сможет ли игрок использовать какие-нибудь средства передвижения?

LP: Конечно. Всего будет 14 типов транспорта. Помимо автомобилей (джипов, мотовездеходов и т.п.), доступна водная техника, ведь в FC 2 есть система рек и огромное озеро. Не забыт и дельтаплан. В отличие от первого Far Cry, где воздушное пространство было жестко ограничено, мы хотим сделать полеты интересными. Поднимаясь и опускаясь в потоках воздуха, вы вольны парить где угодно и наслаждаться прекрасными видами.

AG: Насколько богат арсенал африканских наемников?

LP: Вы можете носить 4 оружия одновременно: основное, второстепенное, специальное и мачете (его нельзя выбросить или потерять). Всего же в арсенале 40 видов. Мы хотим подразнить игроков. Почти с самого начала им будет доступно большинство образцов. Например, офицер наградит "стволом" за согласие пойти на задание. А еще вы сможете опробовать и купить что-нибудь на базаре.

Конечно, любой пистолет или винтовка подвержен износу. Рано или поздно их заклинит прямо в бою. Степень повреждений легко определить на глаз. Если ваш автомат покрыт ржавчиной и издает странные звуки, пора подобрать замену с убитых врагов. Правда, иногда трофеи настолько испорчены, что их лучше выкинуть после нескольких выстрелов. Отремонтировать их нельзя — только заставить стрелять еще какое-то время.

AG: Что произойдет, если героя ранят?

LP: У наших дизайнеров было два варианта. Первый — разбросать повсюду аптечки, как в оригинальной Far Cry. Игрокам пришлось бы часто бродить по уже пройденным районам в поисках медикаментов. Другой метод, ставший популярным после Call of Duty 2, — регенерация. Если вы спрятались в укромном уголке и перевели дух, ваши раны затянутся сами собой.

Мы выбрали второй путь и сделали его более зрелищным. Например, если герою прострелят ногу, он достанет нож и вытащит пулю. Выйдя из горящего здания, вам придется сбивать с себя огонь, попав под грузовик — вправлять вывихнутую ногу. В демо-версии всего 6 таких анимаций, но к релизу мы увеличим их число до 60.
Интерактивное сердце Африки

AG: Судя по видеозаписи геймплея, сделанной на GC '07, мир Far Cry 2 очень интерактивен. Горящая трава, ломающиеся от ветра и выстрелов деревья, разрушаемые здания... В одном из моментов герой, удиравший от бандитов, протаранил машиной добрую половину деревни. Запомнит ли игра следы погрома?

LP: Да, вплоть до самого финала. То, что вы видели в лейпцигском ролике, — обычный игровой эпизод. Мы решили, что негоже обманывать будущих покупателей, поэтому так долго ничего не показывали широкой публике. Например, не хвастались возможностями движка Far Cry 2.

Слишком часто разработчики демонстрируют ролики, попутно расписывая прелести какой-нибудь очень крутой идеи. Потом человек покупает игру и негодует: "А что случилось с той "фишкой", о которой мне прожужжали все уши?!"

Так вот: все, что есть в записи с GC '07, будет в релизе. Причем уже сейчас игра гораздо лучше, чем в том билде. То, что вы видели, на 85% отражает качество финальной версии Far Cry 2.

AG: Там же, в Лейпциге, была впервые показана погода в FC 2. Насколько честно работает эта система и как она влияет на геймплей?

LP: У нас полностью динамическая погода. Облака, плывущие по небу, — скопления частиц, а не движущаяся текстура. Они честно реагируют на изменения ветра, который влияет и на распространение огня. Посмотрев в бинокль, вы можете определить его направление и прикинуть, с какой стороны лучше поджечь траву, чтобы пламя пошло на вражеский лагерь.

Еще в Far Cry 2 идут дожди и гремят грозы. Одно и то же место в разных условиях выглядит по-разному. Погода меняется случайным образом, но иногда мы будем встревать в этот процесс.

AG: Нас очень впечатлило то, как реалистично выглядит и ведет себя пламя, пожирающее траву и деревья. Сохранит ли игра такие разрушения вплоть до финала?

LP: Нет. Территория Far Cry 2 разделена на невидимые зоны площадью 1х1 км. Как только герой выйдет за ее пределы, трава вырастет заново, иначе игрок спалил бы весь мир. Зеленый покров, естественно, поджечь нельзя — огонь предпочитает сухие материалы. Но при этом вы сможете обратить в пепел все, что выглядит горючим.

AG: Насколько честно реализована разрушаемость зданий?

LP: Не каждую постройку можно уничтожить. Как вы видели в ролике, машина много чего разнесла. Но есть объекты, которые нельзя сломать. Стреляйте из автомата в бетонную стену хоть до посинения — она устоит.

AG: А как обстоят дела с "респауном" NPC? Что будет, если перебить всех врагов и уйти из этой зоны?

LP: Через некоторое время в "зачищенный" лагерь придут подкрепления.
Не обижайте блондинок!

AG: Удивительно, что Far Cry 2 выходит только на PC1…

LP: Страшно подумать — последним удачным проектом Ubisoft для "персоналок" была Far Cry. Теперь наша компания закрепилась на рынке консольных и казуальных игр и возвращается на PC. Однако для того, чтобы делать классные игры для PC, нужна по-настоящему мощная технология. Поэтому Ubisoft Montreal одновременно работает над Far Cry 2 и совершенствованием его движка, который послужит основой для будущих PC-проектов Ubisoft.

AG: Значит, слухи о том, что основой Far Cry 2 станет переработанный код первой части, не верны? Ведь Ubisoft сохранила за собой права на первый CryENGINE.

LP: Нет, на старом движке нельзя сделать огромный открытый мир. Мы переписали весь код с нуля. Что же касается прав на CryENGINE, то Ubisoft купила их для работы над консольными изданиями Far Cry.

AG: Новый движок будет использовать DirectX 10?

LP: Конечно. С помощью DX10 мы добавим некоторые эффекты, недоступные в текущей демо-версии. Впрочем, DirectX 9 — предел возможностей для большинства игроков, поэтому сначала мы убедимся, что Far Cry 2 хорошо выглядит и идет на старых видеокартах. Разумеется, если у вас одноядерный процессор и GeForce 6800, а у меня — четырехядерный и две GeForce 8800, то мне игра понравится сильнее. Таковы уж реалии PC-рынка...

1Тогда, в ноябре, мы еще не знали, что в первых числах 2008-го Ubisoft сделает финт ушами и объявит о разработке Far Cry 2 для Xbox 360 и PlayStation 3. Возвращение возвращением, а одним РС, похоже, в наши дни сыт не будешь...

0

9

Где какиенибудь секреты на игру СЕТЕВУЮ
Call of Duty 4 - Modern Warfare

0

10

STALKER KZ написал(а):

Где какиенибудь секреты на игру СЕТЕВУЮ  Call of Duty 4 - Modern Warfare

Ты разделом ошибся, "Коды и прохождения игр"..   :glasses:

0

11

На игромире была инфа о том что Российские разработчики делают СS для России обещается;повышение характеристик персонажа,смена одежды и много новвовидений.Ждём дополнительной инфы.

0

12

Официальный анонс The Sims 3 не за горами
На днях он был частично обнародован, но, как выяснилось, за кулисами осталось немало сюрпризов.

Доподлинно известно, что до конца этого года EA планирует выпустить два новых эпизода серии MySims на Wii и DS, а кроме того оригинальные проекты SimCity Creator и SimAnimals, не говоря уж об официально анонсированном дополнении The Sims 2: Freetime. Однако на форуме QuarterToThree появилось сообщение, которое добавляет значимый штрих к этой картине. Род Хамбл, имеющий непосредственное отношение к разработке The Sims, написал практически следующее: В скором времени появится информация о The Sims 3 ".

Трудно представить, какие ещё сумасшедшие идеи пришли в светлые головы создателей самого популярного игрового сериала, поэтому остается терпеливо дожидаться анонса. Автор: Александр Садко

0

13

Так, вице-президент компании Rockstar Games Джеронимо Баррера рассказал о том, какая пропасть отделяет четвертую часть серии от ее предшественницы - Grand Theft Auto: San Andreas. По словам Джеронимо, явление GTA IV станет значительно больше значительным прорывом, нежели выход Grand Theft Auto III в 2002 году.

Авторы обещают поклонникам ещё больше свободы, чем во всех предыдущих эпизодах, охватывая самые первые. Также м-р Баррера раскрыл два интересных факта, касающиеся перестрелок и коллективного режима. Теперь герои смогут таиться от вражеских пуль за заборами и стенами, как персонажи популярного шутера Gears of War.

А вот полагать на столь же захватывающий "кооперативный" порядок не приходится - в игре будет мультиплеер, но совместное прохождение не предусмотрено. Автор: Александр Садко

0

14

Авторы Just Cause, в свою очередь, предлагают похожие аттракционы, но в идеально другой - тропической - среде. Оригинальный план не превратился в цивилизованный феномен, как GTA, но обзавелся достаточным числом поклонников, чтобы разработчики решились на продолжение. Издательство Eidos и студия Avalanche официально анонсировали шутер Just Cause 2, тот, что отличается от предшественника только улучшенной графикой, расширенной коллекцией акробатических трюков и новым сценарием.

В этот раз действия разворачиваются на острове Панау, куда агент Рико Родригез отправляется по заданию своего начальства. Ему сызнова предстоит сеять светлое, доброе, вечное с помощью всех мыслимых видов оружия и разнообразных транспортных средств. Just Cause 2 разрабатывается для PC, Xbox 360 и PS3, премьера запланирован на тот самый год. Автор: Александр Садко

0

15

Выход Mercenaries 2 и Battlefield: Bad Company отложен
Издательство Electronic Arts действительно переносит дату выхода двух потенциально хитовых экшенов - Mercenaries 2: World in Flames и Battlefield: Bad Company. Первые тревожные сведения поступили от сотрудника компании, тот, что в частном порядке сообщил, что в ближайшие месяцы вышеназванные игры ожидать не стоит. Теперь появилось официальное заявление: 2009 финансовый год, который начнется 1 апреля.

Конкретной даты не прозвучало, так что ныне издательство может с чистой совестью тащить с релизом вплоть до следующей весны. Впрочем, по мнению аналитиков центровой причиной задержки послужили финансовые неурядицы, и если это реально так, то задерживать настолько амбициозные шутеры дольше чем до апреля не в интересах самой EA. Автор: Александр Садко

0

16

05 ноября 2007 г.
Книжный вариант приключений Альтаира похоже никогда не увидит свет. Напомним, что Pocket Books и Ubisoft планировали выпустить три книги по мотивам блокбастера Assassin's Creed и одна из книг уже была написана, но не успела отправиться в печать. Протестовать выпуску литературного произведения стала некая религиозная организация. Ее участники считают себя потомками ассассинов (наемных убийц), что упоминаются в книге и уже вышедшей игре. Ничего против игры Assassin's Creed они отчего-то высказывать не стали, а вот книги организации крайне не понравились. Компромисс не был достигнут, и в итоге Pocket Books попросту отменила проект.

0

17

Финансовое состояние компании Take-Two Interactive оставляет желать лучшего.
Со стороны инвесторов уменьшается финансирование, так например организация Oppenheimer Funds понизила долю своих акций с 23х до 11.5 процентов.Видимо на обложке Grand Theft Auto 4 будет сверкать значёк Electronic Arts…или же Take-Two всё-таки успеет выпустить игру.Время покажет

0

18

Политика, который критиковал GTA и видеоигры в целом, поймали с проституткой. Елиот Спитзлер, американский политик, был пойман федеральными агентами, когда он звонил в "горячее" агентство. Как оказалось, он спланировал целый проститут-путешествие из Нью Йорка в Вашингтон, куда он отправлялся по делам, без жены и детей. Ирония заключается в том, что во время своей политической кампании в 2006 году он сделал такое заявление:
"Как и все родители, я понимаю, что очень сложно защитить детей от негативного влияния...Мы должны защитить наших от жестокости и пропаганды секса в телевидении и видеоиграх. ".

В интервью  gametrailers.com Гэйб Ньюэлл , основатель и директор Valve Corporation, когда его  спросили о возможности Counter Strike 2 , он рассказал, что они работают над  Counter Strike  для Xbox 360.

0

19

Ubisoft's Tom Clancy

Том Клэнси, автор множества популярных технотриллеров, передал Ubisoft все права на коммерческое использование бренда «Tom Clancy’s» в играх, книгах, фильмах и различных сопутствующих товарах. Соглашение является бессрочным и не подразумевает каких-либо дальнейших отчислений писателю за использование его имени.

Стоимость сделки не объявлена, однако порядок цифр можно определить косвенным образом — в том же пресс-релизе Ubisoft сообщила о снижении ожидаемого объема чистой прибыли за 2007-2008 финансовый год со 150 до 130 млн. евро. По словам представителей издательства, соглашение позволит экономить на лицензионных выплатах как минимум 5 млн. евро ежегодно.

AG.ru

0

20

LineageIII

Как вы знаете, путь развития проекта Lineage 3 оказался довольно непростым. Уже почти на финальной стадии разработчики NCsoft сочли, что выпускать в свет игру на уже порядком устаревшем движке - дело малоперспективное… А потому, приблизительную дата релиза третьей части знаменитой MMORPG отложили аж до 2011 года. Но печалиться не стоит! Ведь именно тогда мы увидим по-настоящему новую, более динамичную и более продуманную в техническом плане игру, нежели небезызвестная Lineage 2, реализованная на том самом движке Unreal Engine 3.

У издательства NCsoft, возможно, был украден программный код грядущей MMORPG Lineage 3, сообщила южнокорейская газета Digital Chosunilbo со ссылкой на заявление полиции Сеула. По данным блюстителей порядка, в преступлении подозреваются семь бывших сотрудников компании, покинувшие её в феврале этого года. Вскоре после ухода они отправились на собеседование в крупную японскую фирму, конкурирующую с NCsoft на рынке онлайновых развлечений, и прихватили с собой исходники Lineage 3. Как утверждают полицейские, во время встречи код был успешно продан.

Это уже второй случай утечки рабочих материалов из NCsoft за последний год. В прошлом сентябре бывшие сотрудники студии "вынесли" дизайн-документ Lineage 3, воспользовавшись электронной почтой или портативным носителем.

По мнению полиции и ряда наблюдателей, нынешние проблемы NCsoft проистекают от внутренних трудностей с менеджментом. В конце прошлого года один из руководителей проекта был уволен за неумение наладить работу в коллективе, после чего вслед за ним отправилась большая часть команды, насчитывавшей около 90 человек.

Очередная ошибка обошлась дорого: потенциальный урон от кражи исходников Lineage 3, озвученный представителем компании, превышает $1 млрд. Для сравнения: выручка от продаж обеих частей Lineage составляет около $1.5 млрд.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно