Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fallout 3

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

http://s46.radikal.ru/i112/0810/d6/b08aa8a5fc5a.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 2008 год (игра вышла)

Тут следовало бы начать с рассуждений на тему места компьютерной игры Fallout в мировой религии и ее беспрецедентном неприкасаемом статусе. О Fallout вообще очень просто говорить на повышенных тонах, используя превосходные степени: великолепно, гениально, культ, шедевр! Но гораздо важнее заметить вот что: Fallout — одна из немногих игр в возрасте от десяти лет, про которую даже сейчас очень просто объяснить, почему она была и есть так хороша. Без тремора в конечностях, без ностальгических всхлипов, без абстрактных рассуждений на тему «сейчас так не делают». Хотя вот с последним сложнее: сейчас действительно так почти не делают. Дело в том, что Fallout — одно из самых продуманных и законченных произведений интерактивного искусства. Это настолько цельная и профессиональная работа, что ее давно надо поместить под колпак и демонстрировать в качестве эталона.

Во-первых, мир. Fallout до сих пор не имеет атмосферных аналогов, это абсолютно уникальное явление, которое с завидной регулярностью силятся воспроизвести. Как гласит подзаголовок, Fallout — это post- nuclear adventure, то есть приключение в мире, где взорвалась атомная бомба. Но все, кто пытаются повторить уникальную атмосферу, почему-то забывают о самом главном. Black Isle Studios (авторы классических первых двух частей) не просто навалили на экран ржавых автомобилей, мутантов и ободранных дикарей. Fallout выполнен в так называемой retro-future-эстетике. То есть несмотря на то, что события игры происходили в далеких двухтысячных, окружающая обстановка недвусмысленно напоминала о 1940-50-х. Из динамиков похрустывал Луис Армстронг, автомобили больше всего походили на знаменитый «Кадиллак» Элвиса, а на улицах периодически встречались мужчины в шляпах и с «томми-ганами». Black Isle взяли классическую, открыточную Америку, Америку со старой рекламы «Кока-колы», и населили ее двухголовыми коровами, дикарями, наркотиками, радиацией и Братством Cтали. Тут еще важно помнить, что Fallout появилась в 1997 году, на следующий год после релиза Diablo. В такой рыночной ситуации выпуск RPG не про демонов, мечи и латы виделся показательным актом самобичевания. Но талант, как выяснилось, сильнее маркетинга. По крайней мере, так было десять лет назад.

Во-вторых, собственно геймплей. Fallout, наверное, единственная ролевая игра, в которую с удовольствием играли даже те, у кого от слова «RPG» начиналось несварение. Black Isle изобрели систему, соблюдавшую идеальный баланс между сложносочиненным набором характеристик и понятными методами их контроля. В основе Fallout лежит механизм S.P.E.C.I.A.L.: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility и Luck (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача). Значения этих семи параметров формируют вашего героя. В дополнение к ним имеется 11 вторичных характеристик (броня, сопротивляемость к ядам и т.п.), которые растут вместе с опытом.

Существуют также особенности и так называемые перки (perks). Особенностей может быть всего две, и они не меняются в течение всей игры (например, Bloody Mess — когда все вокруг вас регулярно умирают жуткой и мучительной смертью). Перки выбираются каждые три уровня и представлены замечательным набором: от «друга зверей» до «культа личности». Благодаря S.P.E.C.I.A.L. вы развивали своего персонажа, пользуясь понятной человеческой логикой, а не вооружившись калькулятором и карандашом. Хотя любое решение, разумеется, тут же выражалось в численном эквиваленте.

Ну и наконец, свобода. При желании Fallout превращался сборник историй. «Как я с бандой мародерствовал по пустыне», «Как я вступил в Братство Cтали», «Как я ничего не делал целую неделю» или даже «Как я совратил жену хозяина казино, подслушал, как она во сне выболтала код от сейфа, и глупо подорвался на сигнализации». Здесь, кажется, вообще не было каких-то искусственных ограничителей — любой порыв сдерживался разве что фантазией и способностями игрока. Fallout и сегодня остается игрой огромных возможностей — там можно было заблудиться, обнаружить секретную локацию (приземлившаяся в пустыне тарелка инопланетян!), поучаствовать в нелегальных боях и сняться в порно.
Культурное наследие

Релиз Fallout удивительным образом совпал со становлением российской игровой индустрии. Только сегодня большинство разработчиков, кажется, поняли, что необходимо прекратить попытки сделать «наш фоллаут, только круче!». Особенно люб отечественным игрозаводчикам оказался постапокалипсис (см. на эту тему «Койоты: Закон пустыни», «Metalheart: Восстание репликантов» или Ex Machina).

Существует даже распространенное мнение, что культ Fallout — это такой сугубо российский феномен, а на Западе игра якобы прошла довольно слабо и не то чтобы явилась для кого-то откровением. Чтобы понять, что это не так, достаточно было зайти на официальный сайт игры в день премьеры рекламного ролика Fallout 3. Bethesda, которая ведет работу над мифической третьей частью с 2004 года, опоздала всего на день, но этого оказалось достаточно, чтобы ее форумы буквально раскалились. Тысячи человек угрожали авторам различными увечьями, взывали к совести и разве что не рыдали в онлайне, требуя несчастный минутный видеоролик. Интерес к третьей части колоссальный. Это, безусловно, одна из самых ожидаемых игр следующего года — по запросу «Fallout 3» Google выдает тысячи сайтов, многостраничные исследования, библии, Wiki-энциклопедии и прочие свидетельства идолопоклонничества.
Возвращение джедая

Итак, что такое Fallout 3? Это официальное продолжение серии, единственная третья часть. При этом в Bethesda сообщают, что события Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и Fallout: Brotherhood of Steel (две довольно скверные спекуляции Interplay, бывшего издателя, на тему великой игры — стратегия для РС и экшен для консолей) попросту игнорируются — их как будто и не было. Fallout 3 стартует в 2277 году, через 200 лет после атомной войны, 116 лет спустя Fallout и 36 лет спустя Fallout 2. Действие происходит на восточном побережье США (в то время как действие первых двух частей происходило на западном), в Вашингтоне. Главный герой, житель «Убежища 101» (Vault 101), отправляется на поиски своего неожиданно пропавшего отца. Вот, собственно, и вся завязка. В Bethesda подчеркивают, что, несмотря на всю свободу Fallout 3, сюжетная игра и главный квест тут играют значительную роль. Но никаких дополнительных подробностей основной интриги не сообщают.

Зато сообщают вот что. Fallout создается на доработанной, докрученной и оптимизированной технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Эта новость привела к ожидаемой панике — фанаты забили в колокол и тут же прозвали проект The Elder Scrolls: Fallout, опасаясь, что Bethesda просто переоденет свою масштабную фэнтези-постановку в постапокалиптические декорации и выставит на продажу. Но этого, скорее всего, не случится: при всех очевидных Oblivion-заимствованиях Fallout 3 выглядит совсем другой игрой. ТТХ следующие: третья часть демонстрируется от первого лица. При желании, впрочем, камеру можно поместить за плечо главного героя или даже поднять высоко, имитируя классическую изометрию. Тут Bethesda делает, как нам кажется, главную ошибку, пытаясь потрафить одновременно новым и старым игрокам. Сейчас совершенно очевидно, что Fallout 3 — игра от первого лица, и все попытки сделать так, чтобы каждый играл как захочется, — это потеря фокуса и рассредоточение внимания.

Есть и хорошие новости: S.P.E.C.I.A.L. возвращается в первозданном виде — Bethesda бережно переносит патентованный RPG-механизм практически без изменений, добавляя к нему фирменную TES-возможность настроить собственную физиономию по своему усмотрению. Вообще, система создания персонажа теперь будет обставлена в виде серии тематических зарисовок из детства. Вы начинаете годовалым ребенком — родители дарят вам книгу «You are S. P. E. C. I. A. L.», после чего задаются те самые основополагающие показатели и впервые выбирается внешний вид героя. Внешность отца, кстати, подстраивается в зависимости от того, как вы определите собственную. Следующий флэшбек — десять лет, родители дарят вам собственный Pip-Boy-аппарат — точно такой же интерфейс управления собственными характеристиками и инвентарем был во всех Fallout-играх. При этом новый Pip-Boy снабжен музыкальным радио, на котором идут свои передачи, работает диджей, транслируются сводки новостей и, конечно, играет музыка. Bethesda сделали то, на что у Black Isle в свое время не хватило денег — лицензировали около двадцати классических песен 1940-х годов (в основном джаз и блюз). Наконец, в 19 лет вы проходите специальный тест, в ходе которого окончательно определяются значения всех RPG-параметров и начинается собственно игра.
О вреде трупоедства

Важнейшим вопросом, который волновал всех почитателей Fallout-культа, является боевая система третьей части. Для тех, кто к нам только что присоединился, напоминаем, что оригинальная игра ловко совмещала реальное время с пошаговым режимом. Все перемещения по карте и диалоги происходили в real-time, но как только начиналась драка, включался специальный turn-based-режим, в котором происходили все сражения. Так вот, в Fallout 3 ничего такого нет. На первый взгляд, это довольно традиционный шутер от первого лица, внутри которого постоянно происходят затейливые RPG-расчеты. То есть результативность каждого конкретного выстрела и действия определяется по приборам: согласно показателям главного героя, степени изношенности оружия и т.п. Но есть и второе дно: Bethesda придумала VATS (Vault-Tech Targeting System), благодаря которой вы в любой момент можете поставить игру на паузу и нанести врагу точечный удар. На манер классического Fallout тут можно оценить, какова процентная вероятность попадания, скажем, в руку или грудь. Есть и плохие новости — в пах, как в первых двух частях, ударить будет нельзя.

Bethesda планомерно вырезают из игры все противоречивые и неудобные с точки зрения политкорректности моменты, присутствовавшие в оригинале. Первые две части были очень взрослыми играми. Кроме упомянутых уже съемок в порно, там можно было жениться и использовать собственную жену как проститутку. Кроме того, там можно было стрелять в детей, за что вас даже могли наградить титулом «Детоубийца». По поводу последней возможности разгорелась жаркая дискуссия — Bethesda еще не определились с возможностью палить по несовершеннолетним, но особо припадочные фанаты уже бьют тревогу — отступление от классики! Это на самом деле гораздо более тонкий вопрос, чем может показаться. Формально возможность убивать детей никому не нужна — это скорее показатель свободы от условностей и политкорректности. Зато просочилась информация о том, что в игре имеется странный показатель «Количество съеденных трупов». Bethesda ситуацию никак не комментирует, но на форумах уже живо обсуждают, можно ли будет поедать трупы детей.

Зато с жестокостью все, похоже, будет как надо. Оригинал, напомним, изобиловал запредельными сценами. Когда срабатывал так называемый critical hit, враги умирали совершенно жутким образом: их рвало на куски, им отрывало руки, выбивало торс, у них раскалывался пополам череп. Так вот, все это в полной мере относится и к Fallout 3: критический удар может, например, выбить глаз из глазницы.
Не ч/б

Мир Fallout 3 гораздо более компактен, чем Oblivion (всего несколько сотен NPC, некоторых можно нанимать и водить с собой), но по нему тоже надо как-то перемещаться. Первая часть предлагала делать это с помощью карты, вторая — с помощью карты и автомобиля. Техсредств в триквеле совершенно точно не будет (с этим все оказались согласны — машины в Fallout 2 исчезали, ломались и скорее мешали, чем помогали), а карту заменит метро. Кроме того, в Bethesda прекрасно понимают, что Fallout прежде всего знаменит как цельный и густо заселенный мир, поэтому каждое поселение здесь — это отдельный аттракцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, либо, наоборот, спасти жителей. При этом в Bethesda приняли очень правильное с точки зрения баланса решение — игра всячески поощряет нейтральное поведение. Большинство RPG предлагают черно-белую систему: либо вы отыгрываете амплуа плохого, получая доступ к определенным квестам и фракциям, либо наоборот. В Fallout 3, к счастью, можно находиться посередине, и это тоже даст свои результаты. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

Ну и еще немного RPG-подробностей. Когда вы впервые посетите локацию, игра подстроит уровень местных монстров под ваше текущее состояние. Но с этого момента враги в данной конкретной области не изменятся, так что, заглянув сюда же через неделю, вы сможете устроить настоящий вражеский геноцид, и ничего вам за это не будет.
* * *

На этом информация о Fallout 3 заканчивается, но тонкостей еще миллион. На форумах живо обсуждают, как супермутанты могли добраться до Вашингтона, если известно, что они, во-первых, стерильны, а во-вторых, водились только в Калифорнии. Как Братство Стали добралось до восточного побережья США? Сколько времени отнимет у нас основной квест (правильный ответ — около двадцати часов)? Ну и так далее.

Bethesda, надо отдать ей должное, держит удар и ответственность. Fallout 3 хотел сделать каждый разработчик на этой планете, но в итоге бренд оказался, пожалуй, в правильных, добрых и заботливых руках. Кажется, можно спать спокойно.

СКАЧАТЬ Fallout 3 (2008/RUS/1C)

Отредактировано Alex_D20 (28-10-2008 21:56:05)

0

2

Fallout'а много не бывает!

Фанаты не раз ругали Bethesda Softworks за то, что она собирается сделать Fallout 3 чересчур простой и прямолинейной игрой, оставив за бортом легендарную свободу первых двух частей. Однако, как оказалось, разработчики действительно прислушиваются к мнению фанатов.
Исполнительный продюсер Fallout 3 Тодд Ховард сообщил, что за последние месяцы в игре произошли серьезные изменения. Например, количество возможных концовок Fallout 3 с дюжины увеличилось до 200 (!), а время прохождения игры составит не 20-40 часов, как сообщалось ранее, а 100.

0

3

Официальный Анонс Fallout 3 (Фоллаут 3)

Новейшие технологии Vault-Tec позволяют вам в любой момент насладиться интерактивным видом жизни на Пустошах, не выходя из уютного Убежища. Здесь и огромный мир, и уникальная система боя, и реалистичное до невероятного изображение, и мириады шансов выбора для играющего, и собственный набор замечательных персонажей. Выживание – лишь благодаря постоянной борьбе против самых разных опасностей: радиации, мутантов. Vault-Tec – лучший разработчик постапокалиптических симуляторов в Америке!

Сюжет:

В течение 200 лет Убежище 101 хорошо служило выжившим обитателям Вашингтона и бывшего округа Колумбия. Несмотря на то, что ядерная война 2077 года оставила Соединенные Штаты практически в руинах, жители Убежища наслаждаются жизнью, свободной от переживаний внешнего мира. Огромные насекомые, бандиты, работорговцы - не в силах справиться с великолепными технологиями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы проснулись и обнаружили, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, безопасность Убежища и ушел в неизвестном направлении. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь на поиски отца... и правды.

Основные особенности игры Fallout 3 (Фоллаут 3):

* Неограниченная свобода! - Виды и звуки обширной Столичной пустоши! Взгляните на памятники США, втоптанные в ядерную пыль! Ваш выбор определяет не только вашу судьбу, но и судьбу мира. И не забывайте поглядывать на дозиметр!

* Ролевая система S.P.E.C.I.A.L.! - Инженеры Vault-Tec воплотили в жизнь новейшие достижения в области моделирования человеческих способностей - ролевую систему SPECIAL! Используя новые разработки очков способностей, SPECIAL позволяет реализовать неограниченную индивидуализацию вашего персонажа. Также предусмотрен большой набор качеств и навыков с великолепным выбором эффектов!

* Фантастическая камера! - Кудесники из Vault-Tec снова совершили невозможное! Вы можете смотреть на мир от первого и от третьего лица. Настраивайте свой взгляд одной кнопкой!

* Могущество выбора! – Вы можете стать злобным негодяем или же дарить всем добро направо и налево! Выберите свою сторону будьте нейтральны, как вам угодно. Ваш выбор, как вы будете решать свои проблемы: просто добрым словом или же добрым словом и плазменной винтовкой.

* Система V.A.T.S.! - Система наведения Vault-Tec Assisted Targeting System для вашего Pip-Boy 3000 повысит ваши шансы в бою! V.A.T.S. позволяет остановить время, целиться в определенные части тела, формировать очередь атак. Обрушивайте на врагов ливень смерти и разрушения с помощью Vault-Tec!

* Уникальный искусственный интеллект! - Vault-Tec хорошо понимает, что ключ к возрождению цивилизации после мировой ядерной войны - это люди. Наши лучшие умы создали новейшую версию Radiant AI, симулятора межличностного взаимодействия №1 в Америке. Мимика, жесты, уникальные диалоги, естественное поведение!

* Ослепительная красота! - Никогда раньше реальность постъядерного мира не была представлена с таким качеством. Каждый мельчайший кусочек атмосферы инженеры Vault-Tec постарались передать максимально реалистично!

*Рекомендуются защитные очки.

0

4

Скрины по игре!

http://i031.radikal.ru/0806/fc/28640256afbct.jpg  http://i021.radikal.ru/0806/59/c82cac6be85ft.jpg

http://i021.radikal.ru/0806/9e/33a4d6768b3ct.jpg  http://i033.radikal.ru/0806/62/a6f3b9359826t.jpg

http://i040.radikal.ru/0806/8a/e9d87e0d0226t.jpg  http://i013.radikal.ru/0806/75/227ab03021a8t.jpg

0

5

Вот это мегаигра! В ожидании 3го собираюсь мальца во 2й порубиться, кто ещё?  http://kolobok.us/smiles/madhouse/gamer2.gif  Придётся ещё и после выхода ждать полгодика нормальных патчей и отечественных локализаций, чтобы уж точно насладиться игрой, а не матюкаться каждые 10 минут  http://i.smiles2k.net/computer_smiles/throw.gif

0

6

Вот посмотрел скрины, впечетление супер..и тут сразу загадуеш, это реальные с игры или нет..))

0

7

Главная причина запрета Fallout 3 в Австралии - наркотики

http://rig.clan.su/_nw/0/13683.jpg

Почему же Fallout 3 не получила необходимого рейтинга, который позволил бы игре поступить в продажу на территории Австралии? Оказывается, все дело в наркотиках, а точнее - в слишком реалистичном отображении их употребления персонажами.

«В данной игре активно эксплуатируется тема наркомании. В Fallout 3 можно увидеть, как персонаж колется шприцом, глотает таблетки, пилюли и принимает другие наркотические и галлюциногенные препараты, - отметил представитель Australian Office of Film & Literature Classification. - По мнению специалистов нашего классификационного общества, визуальное представление наркотиков в игре и способов употребления их персонажами выглядят слишком реалистично, другими словами, это очень похоже на реальную жизнь».

0

8

Ф-3 набор для выживания

Визг фаната, настольные часы-будильник в форме пипбоя-3000, фигурка пип-боя и голодиск с игрой)

Сам бокс стильный, еще приладить к нему ремешок и можно таскать для понту))

0

9

Ролик Fallout 3 с E3 08, который прошел сегодня. Ролик нам показывает жизнь людей из убежища, а так же сам игровой процесс игры. Возрастное ограничение ролика +18.

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=6Q5bRv0tUc4&feature=related[/youtube]

Безусловно, Fallout 3 на сегодняшний момент одна из самых ожидаемых игр 2008 года. Кстати, Bethesda обещает специальный дополнительный контент для PC и Xbox 360-версий проекта. Релиз состоится осенью.

0

10

Вопросы и ответы

Интервью с разработчиками

Вопрос: Это ещё один Oblivion, но в Fallout-упаковке?
Ответ: Если коротко: нет. Конечно, Fallout 3, в основном, играется от первого лица, как Oblivion, и разговоры с NPC в нём используют подобное TES4 древо диалогов, однако бои, квесты, генерация персонажа и, что важнее всего, основной тон и стиль более напоминает Fallout 1/2, а не Oblivion.

Вопрос: Игра пошаговая или риал-таймовая? Не могли бы Вы ещё раз пояснить, как работает боевая система V.A.T.S.?
Ответ: Я уже уделил этому вопросу достаточно много внимания в своей статье, однако, чтобы всем всё было ясно, Fallout 3 комбинирует в себе и риал-тайм, и паузу с тактическим боевым режимом. Игра, однако, на самом деле не пошаговая. Вместо этого мы имеем возможность поставить Fallout 3 на паузу для того, что бы совершить прицельный выстрел или удар, сломать ногу противника, дабы замедлить его передвижение, или, возможно, выстрелить в руку, дабы снизить шанс попадания из оружия, которое он в этой руке держит. Как и в предыдущих Fallout'ах, прицельные выстрелы требуют Очков Действия, однако, поскольку в боевой системе больше нет ходов, ОД восстанавливаются сами по себе после того, как Игра снята с паузы. Вы можете по-прежнему стрелять в реальном времени, однако такой подход снизит скорость восстановления ОД. На практике Вы можете играть в Fallout 3 в стиле, очень приближённом к РПГ, однако с большей долей экшена, чем в классических ролевых играх. Есть ещё какие-то особенности работы боевой системы V.A.T.S.? Почти наверняка есть. Знаем ли мы все аспекты её функционирования, после того, как увидели демо? Нет. Мы, как и все остальные, ждём дальнейших известий.

Вопрос: Портирование с консолей повредит ПК-версии?
Ответ: Хм... Игра на самом то деле и не портировалась. Её с самого начала разрабатывали сразу под несколько платформ: Xbox 360, PlayStation 3 и PC. [...]

Вопрос: Игра ведётся от первого или третьего лица? Используется изометрия?
Ответ: Она комбинирует в себе возможность выбирать между первым и третьим лицом, я уже писал об этом в статье. Изометрия из предыдущих игр серии отсутствует. Можно, конечно, довольно далеко отодвинуть камеру при игре от третьего лица, однако это не значит, что при таком виде можно будет играть так, как это было в предыдущих частях. Тем не мение, почти половина вопросов, которые мы получили, касаются камеры, так что я думаю, будет логичным ответить на них здесь. Чтобы всё было ясно, в отличии от Oblivion'а с его неудобным видом сзади, на этот раз создатели действительно постарались сделать обе игровые камеры играбельными. [...]

Вопрос: Можно ли пройти игру вообще без боёв?
Ответ: Я так и не услышал точного и быстрого ответа, так что решил сам разработчикам этот вопрос задать. В общем, они сказали, что стараются построить разные пути решения почти для каждого квеста и ситуации, в которую Вы можете попасть, использование стелса или дипломатии - это очень хороший способ преодоления всевозможных преград, которые будут появляться у Вас на пути. Однако возможность пройти всю игру без какого-либо насилия - это тот вопрос, в котором разработчики, насколько я помню, пока ещё не пришли к единому мнению.

Вопрос: Каковы общие впечатления от Игры?
Ответ: Если честно, я большой фанат оригинальной линейки Fallout. Верите Вы или нет, но ребята из Bethesda тоже. С моей точки зрения, точки зрения человека, любящего F 1/2, я должен сказать: мои ощущения от того, как Bethesda работает с франчайзом, весьма положительны. Если Вы фанат, стоящий на непреклонных позициях отрицания всяческих изменений в геймплее, скажу Вам сразу, дабы уберечь от будущих разочарований: не думаю, что Fallout 3 Вам понравится. Однако, если Вы фанат вселенной Fallout, уникального вида её мира, моральной неоднозначности, чёрного и порой жестокого юмора и разветвлённого сюжета, тогда то, что я увидел в Fallout 3, должно Вас удовлетворить.

0

11

Bethesda подтвердила Fallout 4 и рассказала, почему Xbox 360 является главной платформой Fallout

http://rig.clan.su/_nw/1/20616.jpg

Во время последней пресс-конференции глава Bethesda Петер Хайнс (Peter Hines) впервые публично упомянул, чем собирается заниматься его студия после окончания работ над Fallout 3. Оказывается, в Betheda уже всерьез подумывают на Fallout 4.

«Мы покупали данную интеллектуальную собственность вовсе не для того, чтобы сделать Fallout 3 и остановиться на этом, - заявил он. - Однако, прежде чем всерьез заняться Fallout 4, мы хотим полностью разобраться с нашим текущим проектом».

Кроме того, Хайнс объяснил, почему Xbox 360 является главной платформой Fallout 3: «Если выбирать в качестве основной платформы РС, то у вас может возникнуть ряд проблем, потому как конфигурации компьютеров (количество оперативной памяти, мощность видеокарты и проч.) у всех разные».

«Таким образом, в мультиплатформенных проектах необходимо выбирать одну из консолей в качестве основной платформы. Во-первых, мы уже имели успешный опыт работы с данной консолью, однако у Xbox 360 есть и еще одно преимущество, - продолжил Хайнс. - На любом этапе разработки, отправляясь на различные выставки или презентации, достаточно просто взять с собой винчестер Xbox 360 с последними наработками и продемонстрировать их публике, используя любую свободную консоль. С PS3 и РС постоянно проделывать подобные вещи не так удобно».

0

12

Ядерный гриб у порога

Поклонникам постядерного мира Fallout остается ждать не так уж много – сотрудники Bethesda утверждают, что долгожданная RPG Fallout 3 выйдет нынешней осенью. На территории Европы игра в версиях для РС, Xbox 360 и PlayStation 3 появится 31 октября.

Напомним, что события третьей части популярной ролевой саги развернутся на восточном побережье постядерных США, где героев ждут мутанты, роботы и кровожадные бандиты.

0

13

Да такого сталкера мы еще не видели))))

0

14

Компанию Bethesda не впечатлил холодный прием Fallout 3

Fallout 3 явно не проходит в списках многообещающих игр у заядлых игроков. И уже тем более она не получила заочно метку «must have»-проекта. Но если раньше все обсуждения и споры не выходили за пределы профильных форумов, то после 30-минутной демонстрации геймплей Fallout 3 на E3 2008 некоторые журналисты решили выразить свое персональные «фи» по поводу увиденного. В большинстве материалов с E3, связанных с Fallout 3, проходит одна и та же мысль – «Это не тот Fallout, который мы знали». Разработчики лишь кивают в ответ.

«У каждого есть свои причины любить или не любить что-то. Мне даже не надо говорить «Да, это хорошая причина не любить это» или «Да, это хорошая причина полюбить то». На E3 мы давали людям возможность оценить мир Fallout 3 на протяжении полутора часом. И если полчаса игрового времени для вас достаточно, чтобы сделать финальный вердикт – хорошо, мы не против. Я не собираюсь судить правильно ли это или нет. Мы просто дали людям шанс опробовать игру и описать свои эмоции» - не удивился холодному приему со стороны прессы сотрудник Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines).

Самолично убедится в правдивости далеко не самых хвалебных превью можно будет 28-го октября этого года, когда Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу.

0

15

Fallout 3: добавки в деталях

Сотрудники Bethesda рассказали о дополнительных материалах, которые студия планирует выпустить после релиза RPG Fallout 3.

Разработчики пообещали, что не будут ограничиваться добавлением новых предметов – оружия или брони. Вместо этого они планируют масштабный аддон на подобие Knights of the Nine для Oblivion. Bethesda добавит в Fallout 3 дополнительные квесты, прохождение которых растянется на несколько часов. Хотя без пополнения в инвентаре также не обойдется.

0

16

Самая ожидаемая игра для меня после Spore. Пока самолично непопробуеш по роликам и скринам верного впечатления и не сложиш... будем ждать и надеятсо на лучшее...

0

17

кому интересно, http://www.fileplanet.com/191332/190000 … emo-Video-(HD) видео гемплей демо версии

0

18

Я тоже жду эту гаму. По моему класная игра будет.

0

19

Жду эту игру, но только потому что после окончания разработки они начнут делать ТЕС5!

0

20

Дауш я в 1 и 2 часть не играл, но я знаю что игра будет просто СУПЕР

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно