Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sacred 2: Fallen Angel>>

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Sacred 2: Fallen Angel

Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 7 ноября 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person

Системные требования:

# Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64
Процессор: 2,4 GHz
Оперативная память: 1 GB RAM
HDD: 20 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 256 MB, nVidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X800
Звуковая карта: любая, с поддержкой Direct X

# Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64
Процессор: Dual Core 2,0 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
HDD: 25 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 512 MB, nVidia GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3870
Звуковая карта: EAX-5.0 с поддержкой 5.1 звука
Для мультиплеера: DSL-модем или сетевая карта

Некоторая информация относительно технологии защиты от копирования, применяемой компанией Ascaron на территории Германии:

- Лицензионную игру можно будет инсталлировать на 2 разных компьютера для игры по сети совершенно легально, разве что только на одном из них можно будет играть через интернет, используя специальный код, прилагаемый к диску.
- Если владелец хочет установить игру на какой-либо третий компьютер, то ему будет необходимо сначала удалить две предыдущие инсталляции.
- При установке игры потребуется подключение к интернету для он-лайн регистрации (единоразово). Для этого создан отдельный сервер, техническая поддержка которого работает круглосуточно. (unlock.sacred2.com)
- Персональные данные не будут запрашиваться, только системная информация.
- При повреждении диска, либо при других катаклизмах, приведших к неработоспособности диска владелец должен обратиться в круглосуточную тех. поддержку. Доказав факт приобретения лицензионного товара, назвав код в сопроводительной книге, он сможет восстановить потерянные данные.
- Игра не требует наличия диска в дисководе. Это позволяет экономить заряд батареи при игре на ноутбуках.

Т-Энергия текла через Анкарию с незапамятных времен. Эта мистическая сила давала рождение всей жизни, была источником всей магии и началом всего сущего.
Долгие годы ангелы-серафимы следили за Т-Энергией и, таким образом, за судьбой всего мира. Они передали свои знания высшим эльфам, что те могли использовать Т-Энергию во благо. Благодаря этому, высшие эльфы стремительно развивались, став правящей расой Анкарии.
Но великая сила, заключенная в Т-Энергии, таила и великие опасности. И дети Анкарии так и не научились с ними управляться.
Вскоре среди высших эльфов разгорелся жаркий диспут на тему того, как и для чего должна использоваться Т-Энергия. Спор перерос в неразрешимый конфликт, вызвавший раскол среди высших эльфов. Разразилась страшная гражданская война, в которой не было победителей, а лишь проигравшие. Эльфийское владычество рухнуло.
Но свято место пусто не бывает, и другие народы возжелали обрести древнюю силу и занять место высших эльфов. Мир погрузился в пучину раздора. Но вслед за разрушениями, которые принесла война, на Анкарию обрушились новые бедствия. Т-Энергия вышла из-под контроля!
Сила, некогда создававшая, стала разрушать. Создания и животные мутировали в нечто за гранью понимания, целые регионы стали необитаемыми, города и деревни были уничтожены.
Дворянство боролось с кастой жрецов за власть над эльфийской империей, желая заполучить Т-Энергию в свои руки. Мир вновь оказался перед лицом войны - войны куда более обширной и с куда более серьезными последствиями, чем все войны и сражениях доселе.
Итак, за две тысячи лет до прихода Шаддара, по стране искали героев, способных предотвратить войну и вернуть контроль над Т-Энергией. Героев, способных удержать мир от хаоса... или погрузить в него окончательно?

Как сообщает Eurogamer, ролевая игра Sacred 2 поступит в продажу на территории Европы 7 ноября этого года одновременно для всех трех платформ: PC, Xbox 360 и PS3.

Sacred 2 - это продолжение оригинальной игры, которая была выпущена в 2004 году. Малоизвестная по тем временам компания Ascaron Entertainment умудрилась тихо и без лишней помпы выпустить самую ортодоксальную наследницу горячо любимой Diablo II. Результаты оказались более чем положительными - некоторые издания назвали Sacred "RPG года", а разошлась она общим тиражом в 1.6 млн. копий.

Пожалуй, наиболее важным нововведением Sacred 2 станет онлайновый кооперативный режим прохождения, при котором вы в любой момент можете присоединиться к другу в его нелегкой кампании. Версия для Xbox 360, например, позволит проходить игру вдвоем на одной консоли или же вчетвером через Xbox Live.
http://s40.radikal.ru/i087/0809/be/f2631840fd8et.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/0809/82/7bba2719a054t.jpghttp://i028.radikal.ru/0809/b3/71ca0d77f794t.jpghttp://i054.radikal.ru/0809/5c/22a910b83517t.jpg

Всего в игре представлено шесть уникальных рас: Serraphim, Shadow Warrior, High Elf, Dryad, Temple Guardian и Inquisitor. Естественно, у представителя каждой из них есть свое уникальное древо способностей и умений.

Отредактировано Alex_D20 (19-09-2008 10:17:56)

0

2

Sacred 2 опять задержат

Уже несколько месяцев студия Ascaron Entertainment хранит молчание, упорно не желая отвечать на вопросы о Sacred 2: Fallen Angel. Однако упорным сотрудникам Eurogamer удалось раздобыть свежую информацию о проекте.

Журналисты сообщают, что после череды отсрочек Sacred 2: Fallen Angel все-таки поступит в продажу нынешней осенью – 7 ноября, если снова не приключиться непредвиденых ситуаций. Но такие слова очень настораживают и кажеться что будет еще перенос и возможно не один. При этом игра появится одновременно на РС и консолях.

0

3

вот тебе и на,грозились в сентебре выпустить

0

4

Интервью с разработчиками с igromania.ru

[Игромания]: Давайте сразу определимся: Sacred 2 останется экшен/RPG в духе Diablo или вы решили сделать сиквел более «широким» с вовлечением в геймплей огромного количества разговоров, квестов и прочих присущих классическим ролевым играм вещей?

[Ханс-Арно Вагнер]: Сиквел останется экшен-ориентированной RPG. Система навыков в основном сосредоточена на разнообразных боевых и тактических умениях. Но при всем при этом в игре есть очень глубокая сюжетная история, огромный, живущий по своим законам трехмерный мир с сотнями персонажей и квестов.

[Игромания]: Остановимся поподробнее именно на этом «живущем по своим законами мире». Будут ли, в частности, его обитатели иметь собственный распорядок дня и вообще вести себя как более-менее живые создания, а не куклы?

[Ханс-Арно Вагнер]: В отличие от многих других игр, у нас действительно естественный, живой мир. В деревнях и городах живет множество NPC: их поведение зависит от времени суток, а также от графика работы. Враги во всех областях имеют собственную историю и мотивацию – известно, где и почему они находятся и зачем нападают на вас.
А вы при монтаже эффект красных глаз уберете?

[Игромания]: Расскажите тогда подробнее о сюжете. Он является продолжением событий предыдущих игр или нас ждет совершенно новая история?

[Ханс-Арно Вагнер]: В оригинале мы создали уникальный фэнтезийный мир – грех менять его на что-то новое. Поэтому история Sacred 2 также разворачивается на территории Анкарии, где игроков ждет участие в особенных, волнующих событиях в долгой истории этой страны. Но фактически сюжет сиквела стартует за 2000 лет до начала первой части, так что многое будет иным.

[Игромания]: В каких местах побывают игроки?

[Ханс-Арно Вагнер]: Во второй части вам доступно больше различных стран и областей: будут огромные города, множество деревень и лагерей, выполненных в уникальном стиле в соответствии с культурой и историей этих краев.

[Игромания]: Сюжет будет линейным или наоборот? Решения, принимаемые игроком, как-то влияют на ситуацию в мире?

[Ханс-Арно Вагнер]: В игре две основных сюжетных линии. В начале вы должны выбрать между стороной света и стороной тьмы. Обе истории линейны, но у вас всегда будет возможность отвлечься на выполнение побочных квестов в огромном мире Анкарии, открытом для исследования. В этом отношении у вас абсолютная свобода – вы вольны выбирать собственный путь через континент по сюжетной истории.
Гоблины всей семьей собирались на это захватывающее огненное шоу.

[Игромания]: Как влияет выбор между светом и тьмой на геймплей?

[Ханс-Арно Вагнер]: Выбор игрока влияет на отношение к нему различных фракций, присутствующих в Sacred 2. Таких групп много, некоторые из них враждебны друг к другу и даже борются между собой.

[Игромания]: Будут ли побочные квесты оригинальными или нас снова ждет генератор одинаковых заданий?

[Ханс-Арно Вагнер]: Большинство дополнительных квестов – ручной работы. Они помогают развитию главной истории, придают ей необходимую глубину. Некоторые из заданий доступны только для персонажей определенных классов, для сторонников света или, наоборот, тьмы и т.д. Есть также много миссий, которые превращаются в настоящие маленькие истории, связанные с основным повествованием.
Блузка «минус 70 к вменяемости окружающих лиц мужского пола»

[Игромания]: Чем еще отличается сиквел от первой части? Учитываются ли как-то пожелания рядовых игроков?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, конечно, мы постоянно находимся в тесном контакте с сообществом геймеров – со времен работы над оригиналом это стало философией студии. Вторая часть полностью основана на опыте, который мы получили при создании Sacred. В итоге мы улучшили почти все компоненты игры. Одно из главных ключевых различий вы видите на скриншотах: огромный мир упакован в высокодетализированную трехмерную графику. Мы также улучшили систему развития характера, добавив уникальные спецумения и богов.

[Игромания]: Сколько всего персонажей доступно на выбор?

[Ханс-Арно Вагнер]: Базовых классов – шесть. Каждый из них подразумевает как минимум три различных стиля игры, которые вы можете комбинировать. Кроме серафимов, все другие классы – совершенно новые. Это, например, высшие эльфы и теневые воины. Серафимы были единственной постоянной живущей в Анкарии расой за те две тысячи лет, которые разделяет первую и вторую часть.
В Анкарии завелись поклонницы группы Kiss?

[Игромания]: Расскажите поподробнее о боевой системе. Планируются ли здесь какие-то новшества по сравнению с оригиналом?

[Ханс-Арно Вагнер]: Как я уже говорил, в Sacred 2 каждый персонаж обладает тремя стилями игры. Вы можете сконцентрироваться на одном из них или объединять их, комбинировать.

В боевой системе хватает усовершенствований. Так, например, сопротивляемость персонажа различным типам атаки теперь гибко меняется на ходу, поэтому вы можете легко настроить своего героя против любого врага, не надевая другую броню. Кроме того, мы позволили постоянно сохранять активными «поддерживающие» заклинания.

[Игромания]: Продолжение сохранит такие особенности оригинала, как верховая езда и вручную настраиваемые комбинации ударов?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, все это есть в сиквеле, но в улучшенном виде. Так, те же комбинации теперь можно собирать в любое время без соответствующего мастера и совершенно бесплатно.

[Игромания]: Ролевая система останется прежней?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, в основе лежит все та же, разработанная для первой части система, которая ориентируется прежде всего на огромную свободу при выработке личного стиля игры. У всех классов есть свои уникальные особенности, а кроме того, существует множество оригинальных боевых искусств. Но самое главное – это то, что каждый стиль может быть модифицирован игроком.

[Игромания]: Магия у персонажей тоже уникальная?

[Ханс-Арно Вагнер]: Именно. Каждый класс имеет собственный набор волшебных способностей и, соответственно, собственную магическую школу.
Персонажи отличаются не только качественной, но еще и порою забавной прорисовкой.

[Игромания]: Расскажите об уровне искусственного интеллекта в игре....

[Ханс-Арно Вагнер]: Прежде всего, у нас реализованы различные типы поведения противников. Основная масса врагов, конечно, ведет себя достаточно традиционно для подобных проектов: вряд ли в action/RPG, ориентированной на уничтожение тысяч монстров, вы действительно захотите иметь дело с шибко умными оппонентами. Вас больше волнует прокачка, очки опыта, покупка снаряжения и т.д. Но кроме этого у нас есть монстры-боссы со сложным индивидуальным поведением. Для победы над каждым из них вам придется найти особенный подход.

[Игромания]: Как в Sacred 2 используются возможности современных физических движков?

[Ханс-Арно Вагнер]: У нас есть ragdoll, который особенно активно задействован в боевой системе. Большего RPG особо и не надо.

[Игромания]: Что с мультиплеером?

[Ханс-Арно Вагнер]: Мы всегда уделяли этому моменту особенное внимание. Sacred 2 предложит полный набор кооперативных и мультиплеерных режимов: это и PvP, и teamplay, и hardcore, и совместное прохождение кампаний.

[Игромания]: Есть планы на третью часть?

[Ханс-Арно Вагнер]: Давайте мы сначала завершим работу над второй. Я верю, что этот проект принесет массу удовольствия всем поклонникам глубоких фэнтезийных миров, захватывающих схваток и грамотного развития персонажей. Можно ли будет после этого что-то еще рассказать из истории Анкарии – кто знает, кто знает...

0

5

7 ноября выходит версия для консолей Xbox 360 и PS 3,а на комп выйдет уже 30 сентября)

0

6

Сюрпризы от Акеллы

Как стало известно, перевод Sacred 2: Fallen Angel выполнен почти на 100%, в озвучивание игры принимало участие более 40 актёров, и игра точно появится в октябре 2008 (приблизительно в 10-ых числах). Но и тут не всё гладко, по имеющейся информации, приблизительно 1% перевода текста, к сожалению, не включён в финальный билд игры и поэтому игрокам, желающим насладиться полностью переведённой игрой, придётся скачать с официального сайта компании Акелла - патч, который и будет добавлять в игру недостающую крупицу перевода. Патч должен появиться примерно в один день с релизом игры...

Также стали известны системные требования игры.

Системные требования:

# Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64
Процессор: 2,4 GHz
Оперативная память: 1 GB RAM
HDD: 20 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 256 MB, nVidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X800
Звуковая карта: любая, с поддержкой Direct X

# Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64
Процессор: Dual Core 2,0 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
HDD: 25 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 512 MB, nVidia GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3870
Звуковая карта: EAX-5.0 с поддержкой 5.1 звука
Для мультиплеера: DSL-модем или сетевая карта

Некоторая информация относительно технологии защиты от копирования, применяемой компанией Ascaron на территории Германии:

- Лицензионную игру можно будет инсталлировать на 2 разных компьютера для игры по сети совершенно легально, разве что только на одном из них можно будет играть через интернет, используя специальный код, прилагаемый к диску.
- Если владелец хочет установить игру на какой-либо третий компьютер, то ему будет необходимо сначала удалить две предыдущие инсталляции.
- При установке игры потребуется подключение к интернету для он-лайн регистрации (единоразово). Для этого создан отдельный сервер, техническая поддержка которого работает круглосуточно. (unlock.sacred2.com)
- Персональные данные не будут запрашиваться, только системная информация.
- При повреждении диска, либо при других катаклизмах, приведших к неработоспособности диска владелец должен обратиться в круглосуточную тех. поддержку. Доказав факт приобретения лицензионного товара, назвав код в сопроводительной книге, он сможет восстановить потерянные данные.
- Игра не требует наличия диска в дисководе. Это позволяет экономить заряд батареи при игре на ноутбуках.

0

7

Мда... Игрушка весит 20 гиг!!! Куда катится этот мир... Или сама гейма весит не так устрашающе много, а создает такие обьемные временные файлы?

0

8

Lord_of_shadow написал(а):

Игрушка весит 20 гиг!!! Куда катится этот мир... Или сама гейма весит не так устрашающе много, а создает такие обьемные временные файлы?

Еще ни одна игрушка не соответствовала предварительным требованиям.. Все это для того, чтобы приблезительно понять, что нас ждет.. Что же касаеться обема памяти, то это вообще другое... Все последние новинки также нуждались бывало в два раза больше памяти (Асасин, Mercenaries 2), но на самом деле они столько не требуют.. Часть этой памяти используеться для временных файлов, а также для файла подкачки...

0

9

во во,Ассасин говорили 16 гиг будет занимать

0

10

Трейлер по игре

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=_MpMDoYXLzk[/youtube]

0

11

Сегодня неожыдано вышла демка игры! Смотрим  Sacred 2: Fallen Angel [GER] DEMO>>Неожыданая демо-версия

0

12

«Акелла» объявила об отправке в печать action-RPG «Sacred 2: Падший Ангел»

«Акелла» отправила в печать Action/RPG «Sacred 2: Падший Ангел», сиквел успешного Diablo-клона 2004 года выпуска.

Игра выйдет в трех вариантах: помимо обычного джевела, в продажу поступят DVD-бокс и подарочное издание, в котором вы найдете:

* Лицензионная копия игры «Sacred 2: Падший Ангел» на 2 DVD
* Специальная версия игры «Sacred 2: Падший Ангел» для Hi-End компьютеров на отдельном диске
* Игра «Князь тьмы: Золотое издание» — оригинальный Sacred («Князь тьмы») и дополнение Underworld («Подземелье Анкарии»)
* Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian
* Руководство пользователя
* Артефакт Sacred 2 на кожаном шнурке
* Альбом с арт-материалами

0

13

20 гиг - просто свинство!!!!!! Не спорю,есть желание поиграть в продолжение Sacred, но она не стоит 20 гигабайт!!!!!никак!!!
Что вообще за странные нововведения пошли - Age of Conan весит жесть много??? Сейкрид за ней пошла!!!!
скоро нам с вами товарищи чтоб поиграть в игры придется старые компы выбрасывать на свалку,и вслед за новыми требованиями для игр,ежемесячно менять Карту,Материнку,Оперативку!!!!
Однако,я против!

0

14

а как ты хотел?Приличная графика + мир 60 квадратных километров

0

15

Mizra написал(а):

20 гиг - просто свинство!!!!!!

20 гигабайтная, это колекционное издание весит.. уже есть в нете, правда на немецком только!

Так вот, там диск музыки 750 Метров!! и еще 2 Elite (текстуры сакрета) 8 гигов весит! Сама игра около 11 гигабай занимает...

0

16

В Сталкере мир тож вроде не карликовый)))))
Да и нафига мне музыки на 750 метров???? я играть собираюсь,а не музыку слущать))))

0

17

Игра вышла  Sacred 2 - Fallen Angel (2008/RUS/Akella)>>СКАЧАТЬ!

[mod]Тема закрыта![/mod]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно