Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Gothic 4

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Arcania: A Gothic Tale

Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: JoWooD Productions
Статус: в разработке, дата выхода 2009 год
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person

Об игре Gothic IV пока известно не так много, но постепенно всё начинает проясняться. Ранее разработкой всех трёх частей игры занималась студия Piranha Bytes, но в 2007 году их контракт с JoWood был расторгнут, и теперь проект отдан Spellbound Entertainment.

   В конце 2007 года в сети появились 4 скриншота из игры, которые оставляют вполне двусмысленные ощущения – с одной стороны видно, что над проектом работают, но вот как работают… Похоже Spellbound Entertainment не в полной мере ощущают какой проект им доверили. Серия Gothic имеет по всему миру сотни тысяч поклонников, и загубить эту серию будет непростительно для любой студии. Остаётся лишь надеяться, что эти скриншоты лишь из технической демо-версии и в ближайшее время все графические недостатки будут исправлены.

http://i042.radikal.ru/0803/c8/7756ae1208fb.jpg

http://i049.radikal.ru/0803/05/165df7532246.jpg

Отредактировано Alex_D20 (14-11-2008 23:50:52)

0

2

Gothic 4: новые детали

Появилась порция свежих подробностей о продолжении ролевого сериала Gothic. Как стало известно, игра выйдет под названием Gothic 4: Arcania. Разработчики обещают всестороннюю поддержку DirectX 10, которая обеспечит реалистичную игру света и тени. Игрок наконец-то научится ездить верхом, а некоторые знакомые монстры существенно преобразятся.
О сюжете информации пока мало. Известно лишь, что события стартуют спустя 10 лет после окончания третьей части. Местом действия станут несколько маленьких островов, различающихся как климатом, так и населяющими их существами.

0

3

В среду в Германии выходит свежий журнал PC GAMES, в котором будет небольшая статья о "Готике 4". В статье появится новая информация, а также парочка скриншотов из игры. Но в сеть просочилась немного новой информации, а именно:

Официальное название "Готики 4" – Arcania. Genesis всего лишь кодовое название. Новое название означает, что мир наполнен различными секретами и загадками, которые нам надо решить.
Действие игры происходит на Южных островах, спустя 10 лет после событий "Готики 3". В игре будет магический барьер. Правда непонятно, будет ли вся территория закрыта барьером или нет.
Будет несколько климатических зон.
В игре появятся старые знакомые.
Некоторые монстры тоже возвратятся, правда, некоторые поменяют внешность. Например, в одном из скриншотов, тролль держит большую дубинку и избивает человека (по свидетельству очевидцев).
Можно менять время суток с помощью магии. Также, заклинания взаимосвязаны с погодой. Если швырнуть во врага молнию во время ливня, то он посчитает, что это случайность. Появятся парочку новых заклинаний: Дождь, который заставить людей скрыться в зданиях, и ветер, который будет сшибать всех на улице.
Можно карабкаться, как и раньше.
Инвентарь будет полностью переработан.
Различные способы прохождения одних и тех же квестов.
Движок игры полностью будет поддерживать DirectX 10. Игра будет работать и с DirectX 9.
В игре глав формально не будет, но как в "Готике 1/2" история будет разделена на важные события.
Игрок может ездить верхом на животных.
Игра также выйдет на PlayStation 3.
                   Информация взята с gothic.gameguru.ru

0

4

Gothic 4

http://netsurf.ru/personal/pictures/00/00/00/25/58/0000000034.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Spellbound
Издатель: JoWooD
Релиз: конец 2008

С августа 2007 года немецкая компания Spellbound Entertainment
колдует над Gothic 4

>>>

Spellbound известна по таким играм, как:
Helldorado, Desperados 2,
Chicago 1930
Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe,
Robin Hood: The Legend of Sherwood

Над проектом трудится 24 кудесника но состав может быть расширен до 30 человек.

Основное внимание в игре будет уделено исследованиям и открытиям.
Полностью раствориться в атмосфере дикого европейского средневековья помогут:
* грубые образы персонажей,
* таинственные и мрачные пейзажи,
* готическая музыка.

Возможность настройки интерфейса.
Движок: Trinigy Vision Engine.
Система управления - усовершенствованный гибрид второй и третьей Gothic.
Полностью переработанная динамичная боевая система с интерактивными спарингпартнерами адекватно реагирующими на различные приемы.
Нас ждут новые встречи с важнейшими персонажами, которые будут легко узнаваемы, чтобы подчеркнуть преемственность серии.
Из Gothic 2 позаимствуют деление основной сюжетной линии на главы.

Jochen Hamma исполнительный продюсер проекта "Gothic 4" в середине 2008 года пригласит группу наиболее активных фанатов на встречу для прямой критики наработок и формулирования предложений по улучшению игры.

Ах так сказали Piranha Bytes и замутили новый проект под кодовым названием "RPB."

Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Релиз: пусть это будет сюрприз

Хотя этот проект держится под покровом таины, нам удалось всетаки встретится с нашим осведомителем на явочной квартире.
Опасаясь облавы он лихорадочно озирался и дрожа всем мгновенно посеревшым телом, уверял нас что рискует жизнью. Но после изрядной порции горячительных напитков, ванны для ног и теплого пледа он немного успокоился, порозовел и перестал стучать зубами.
А после того как мы продемонстрировали ему какие чудеса можно творить с баварскими колбасками при помощи сварочного аппарата и электропилы, он, взяв с нас слово, что мы ни кому не расскажем признался что его зовут Michael Hoge, и что работая под прикрытием в компании Piranha Bytes главным дизайнером, на самом деле он с горсткой (два десятка) обреченных гениев разрабатывает проект "RPB", который будет, как бы, фэнтезийной ролевой игрой с акцентом на комплексный сторилайн, который разворачивается в правдоподобном сеттинге.
Теперь и Вы я думаю понили почему его создание держится в строжайшей тайне.
Потом он совсем размяк и успев признаться что Kai Rosenkranz напишет психотропное музыкальное оформление для "игры", потерял созние.
В бессознотельном состоянии он продолжал говорить почти всю ночь.
Магнитофон зафиксировал бессвязную речь которую пришлось долго расшифровывать. Вот результат:

"... При разработке нового проекта мы используем наш Gothic's опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша "игра" получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения "ручной работы", а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного "контента".

"...Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось..."

"... Я не буду повторять предыдущие ошибки и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает геймеру полную свободу. Выбор игрока будет ограничен главами, которые определяют важные поворотные события, происходящие независимо от того, что вы делали. Как по мне, это идеальный баланс – проработанный сюжет и некоторая свобода игрока между ключевыми моментами".

"...Мы хотим сделать что-то среднее между экшеном и системой, основанной на параметрах персонажа. Игрок должен будет делать "комбы" и проводить различные приемы, но для начала все это нужно будет изучить. Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием. Развитие некоторых навыков даже изменит всю "боевую" анимацию..."

"... Разумеется, оружие столь же важно, как и прокачанные навыки. Вы можете вложить кучу очков в различные "скиллы", но без соответствующего снаряжения не сможете справиться с противниками. Или сможете, но приложив для этого невероятные усилия..."

"... Действие игры развернется на южном вулканическом острове; в числе противников будут как нормальные животные и гуманоидные существа, так и монстры (но, опять же, полностью вписывающиеся в игровой мир)..."

0

5

Издатели из JoWood продолжают экспериментировать с продолжением сериала Gothic. Расставшись с прежней командой разработчиков, компания решила сменить и имя игры – четвертая часть популярной RPG-эпопеи лишится заголовка Gothic 4: Arcania и получит новый – Arcania: A Gothic Tale.
Издатели утверждают, что эти перемены помогут проекту удачно стартовать в Северной Америке, где серия Gothic никогда не пользовалась большим спросом.

0

6

Издательство Jowood Production и компания Piranha Bytes помирились!
Немецкая компания Piranha Bytes, также известная как Pluto 13, и издательство Jowood Production заявили об регулировании давних разногласий. Обе эти компании не исключают дальнейшего сотрудничества в разработке "Gothic 5".

Дальнейшее развитие игр серии "Готика" обсуждалось ещё в 2006 году, однако к единому мнению прийти они не смогли, в результате этого, год назад Piranha Bytes сообщила о прекращении отношений с австрийским паблишером. Jowood Production имея полные права для разработки Gothic 4, пригласила компанию Spellbound Entertainment, (которая разработала такие игры как Robin Hood и Desperados). В свою очередь у Piranha Bytes появился новый партнёр "Deep Silver", таким образом они начали разрабатывать новую игру под кодовым названием RPB, обещавшие вложить в неё весь свой накопленный опыт.

0

7

Подборка скриншотов в видеообработке, смотрим..  http://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/3906-4.gif 

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=1vZkJrkxWu8[/youtube]

0

8

Вот на что я бешенный поклонник РПГ игр, но Готика что то совсем не зацепила

0

9

На разработку Готики 4 Создан отдельный ряд художников отвечающих за текстуры деревьев.Даже вблизи текстуры деревьев будут выглядеть четко, неразмыто, детализованно и реалистично.Что же касается смены времени, то оно будет реалистично как ни в  одной  другой игре...Но создаётся ещё одна игра на том же движке...

Отредактировано Areo (03-08-2008 21:42:36)

0

10

2 красочных игровых скрина

0

11

Новая графика, новые фишки это конечно хорошо. Но я уповаю за то чтобы в новой Готике не было старых глюков. Ведь Готику 3 я патчил, перепатчил, а она как глючила так и глючит. Ыыы...

0

12

Первое геймплэй видео Gothic 4: Arcania

Появилось видео, показивающее гемплей..Признаюсь, произвело положительное впечатление... Ну что говорить, смотрим...

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=kSyCf3bVuNc[/youtube]

0

13

Согласен видео супер

0

14

Alex_D20 написал(а):

Первое геймплэй видео Gothic 4: Arcania

Шляпа это, а не видео, даже половины не посмотрел:
1. До демонстреции гемплея, ох как далеко
2. На GC 2008 разработчики привезли только новые скрины, и арты местности

0

15

я любитель Готики....все предедущие части прошол......ет наверное будет фурор в истории Готик =)

0

16

Кстати нигде в мире Готика не пользуется популярностью, кроме как в России и Германии, поэтому 4 часть, по природе будет похожа на эти страны

0

17

Gothic 4 в конце 2009 года

Издательство JoWooD сообщило, что ролевой проект Gothic 4 (он же Arсania: A Gothic Tale) выйдет только в конце 2009 года. Ранее компания не вдавалась в подробности и обещала выпустить игру в 2009-м без указания квартала или месяца.

Разработкой Gothic 4 занимается студия Spellbound, а не прежняя команда Piranha Bytes. При этом проект выглядит многообещающе. Авторы надеются сохранить фэнтезийную вселенную в том виде, в каком она полюбилась поклонникам, но вместе с тем собираются обогатить игру интересными идеями. Например, герой сможет оседлать любое животное и получит уникальную возможность менять время суток с помощью магии.

0

18

Piranha Bytes теперь не обладает правами на готику и делают свою RPG - RISEN, которая как обещают, будет похожа на первую готику, пока это темная лошадка и ничего интересного в этом проекте не видно, ничего кроме трейлера, который даже не на игровом движке они не показывают... Ну что ж подождем увидим.

0

19

Gothic 4 выйдет через год

Представитель JoWooD заявил в интервью Eurogamer, что поклонникам Gothic не стоит ожидать появления в продаже четвертой части знаменитой серии раньше конца 2009 года. А 5 декабря - свет увидит очередное дополнение для Gothic 3 под названием Forsaken Gods. Напомним, новая игра, которая создается силами студии Spellbound Entertainment, получила название Arcania: A Gothic Tale. Название игры неоднократно менялось и окончательным стало - A Gothic Tale. Несмотря на изменение названия, фентезийный сеттинг и мир Ancaria останутся неизменными, а события будут разворачиваться через десять лет после окончания Gothic 3. Игра выйдет как на консолях (X360, PS3), так и на PC.

0

20

Arcania: A Gothic Tale – готичная сказка

Страсти вокруг серии Gothic за последнее время оформились в "мыльную оперу", по накалу ничуть не уступающую "Санта-Барбаре". Эпопея с многострадальной третью частью и целыми "букетами" патчей для нее обернулась громким скандалом между разработчиками из Piranha Bytes и издателем в лице JoWooD Productions. С переменным успехом одни винили других в удручающем качестве игры, и, наконец, все отношения были разорваны, а первый и, судя по всему, последний аддон Forsaken Gods поручили индийской студии! Особый драматизм заключается в следующем: разработчики из экзотической страны каким-то неведомым образом настолько испоганили едва вернувшийся к жизни программный код Gothic 3, что само издательство вскоре поспешило извиниться перед всеми покупателями за огромное количество ошибок.

На сегодняшний день расклад примерно следующий: Piranha Bytes ушла под крыло другого издателя и сейчас работает над собственной RPG, Risen, а возвращением доброго имени культовой серии заняты уже совсем другие люди. И сегодня Gothic 4 "по паспорту" уже даже не Gothic, а Arcania: A Gothic Tale.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно