Я решил опредить рд с обзором консоли.....)
На Е3 новую консоль представлял Джей Аллард, которого можно считать основателем X-box. Итак, он с удовольствием раскрыл интересные планы по продвижению своей игровой платформы, а они, честно говоря, кажутся просто, таки Наполеоновскими, посудите, сама компания Microsoft в случае отличного расклада планирует, продать 1000000000 (миллиард!) консолей. Но это заявление скорее можно отнести к разряду фантастики. Для сравнения, первая X-box разошлась тиражом чуть более 20 миллионов экземпляров.
В плюсы детища Microsoft можно отнести ранний выход на старт. На Американском рынке она появится 22 ноября, на Европейском и Азиатском в декабре месяце. А также стоит отметить колоссальную поддержку со стороны разработчиков, в эти списки попали такие «акулы» игростроения как BioWare, Bizarre Creations, Bungie Studios, Rare Ltd, Capcom, Electronic Arts, Namco, Rockstar Games, SEGA, Ubisoft. Для всех стало неожиданностью то, что ко всем этим конторам примкнула знаменитая Sqear Enix, ранее игнорировшие первую консоль от Microsoft, выпуская на PlayStation 2 знаменитейший сериал Final Fantasy.
X-box 360 лишился многих недостатков своего младшего брата. Во-первых, кардинально изменился дизайн: консоль стала легче и её размеры соответственно уменьшились, внешне получилась намного привлекательнее. Это не удивительно, ведь над X-box 360 работали две самые новаторские компании мира – Astro Studios из Сан-Франциско и Hers Experimental Design Laboratory из Осаки – работали сообща, чтобы создать стильную систему, внешним видом выражающую суть X-box 360.
Интересными новинками стали клавиши Ring of Light и X-box Guide! Кнопка Ring of Light, разделенная на четыре квадранта, и кнопка X-box Guide служат для быстрого перехода к играм, медиа-контенту и сервису X-box Live, первому, в мире унифицированному онлайновому сервису для игровых консолей. Расположенная на пульте ДУ и геймпадах кнопка X-box Guide обеспечивает доступ ко всей необходимой информации и позволяет включать и выключать консоль, не покидая дивана.
Помочь начальному шествию X-box 360 по планете Земля должна впечатляющая стартовая линейка игр: Amped 3 (2K Sports), Call of Duty 2 (Activision), Condemned: CriminalOrigins (SEGA), FIFA 2006: Road to the World Cup (Electronic Arts), Gun (Activision), Kameo: Elements of Power (Microsoft Game Studios), Madden NFL 06 (Electronic Arts), NBA Live 2006 (Electronic Arts), Need for Speed Most Wanted (Electronic Arts), NHL 2006 (Electronic Arts), Perfect Dark Zero (Microsoft Game Studios), Peter Jackson`s King Kong (Ubisoft), Project Gotham Racing 3 (Microsoft Game Studios), Quake 4 (Activision), The Godfather (Electronic Arts), The Elder Scrolls: Oblivion (2K Games), Halo 3 (Microsoft), Ridge Racer 6 (Namco), Tiger Woods PGA Tour 06 (Electronic Arts), Tony Hawk`s American Wasteland (Activision).
Кстати, на этой неделе стали известны цены на проекты для этой консоли. Итак, игры, издаваемые непосредственно самой Microsoft будут оцениваться в 49.99$, а тайтлы других издателей на 10$ дороже. От общих сведений и планов всяких там «отцов и пап» я предлагаю перейти к самому интересному, а именно к полному описанию всех спецификаций X-box 360.
Технические характеристики X-box 360:
Процессор:
IBM (архитектура PowerPC), 3 симметричных ядра на частоте 3.2 ГГц; 2 хардварных потока на каждое ядро, 3 векторных сопроцессора VMX-128, по одному на каждое ядро; 128 регистров VMX-128 на каждый хардварный поток; кэш второго уровня на 1 Мб.
Графический процессор:
ATI, 500 МГц, 10 Мб. встроенной памяти DRAM, динамически управляемые параллельные шейдерные конвейеры, унифицированная шейдерная архитектура. Поддержка HDTV (видео высокого разрешения - 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p).
Память:
512 Мб GDDR3 на 700 МГц, унифицированная архитектура памяти (одновременно используется процессором и видеосистемой).
Пропускная способность памяти:
Скорость передачи данных RAM (шина) - 21.6 Гб/c. Скорость передачи данных VRAM (видео) - 22.4 Гб/c.
Общая производительность:
При вычислениях с плавающей точкой - 1 терафлоп.
Хранение данных:
Переносной жесткий диск на 20 Гбайт, 12-скоростной двухслойный DVD-ROM, карты памяти от 64 Мбайт.
Сетевые средства:
Поддержка четырех беспроводных геймпадов, 3 порта USB 2.0, 2 слота для карточек памяти, мгновенный доступ к сервису X-box Live, в том числе к X-box Live Marketplace, Gamer Profile, голосовой чат, встроенный порт Ethernet, беспроводные средства связи Wi-Fi стандарта 802.11 A, B и G, возможность подключения видеокамеры.
Поддерживаемые стандарты дисков:
DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD; совместимость с портативными музыкальными устройствами, видеокамерами и PC с ОС Windows; возможность хранить музыку на жестком диске; поддержка собственных плей-листов в каждой игре; встроенный Windows Media Center Extender: интерактивные полноэкранные спецэффекты-визуализаторы.
Вполне возможно, что в скором будущем X-box 360 заручится поддержкой HD-DVD, конкурирующего с Blu-ray Disc (Sony).
Хорошей новостью для дизайнеров и модостроителей станет возможность смены панели корпуса. Кроме того, полной модификации поддается интерфейс сервиса X-box Gamer Guide и системный интерфейс X-box System Guide. Богатый выбор модов – от изящных и изысканных до забавных и смешных.
Ну что ж на этом я полагаю можно закончить теоретический курс о начале витка новых консольных воин, которые на этот раз начинает корпорация Microsoft со своим детищем X-box 360.
Напоследок я хотел бы озвучить свои небольшие догадки. Я думаю, что игры, для консолей нового поколения должны появиться не ранее, чем через год-два, из-за того, что большинство разработчиков ещё недостаточно знакомы с архитектурой и возможностями новой консоли (то же самое можно отнести и к PS3). А те проекты, которые будут выходить в ближайшие пол года можно считать не иначе как переходными.
Отредактировано slinkkirill (25-04-2008 16:54:36)