Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Коды и прохождения игр » Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky >>подробное прохождение игры


Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky >>подробное прохождение игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - подробное прохождение игры

Болота

Очнувшись после выброса на базе "Чистого неба" встаньте с кровати, спуститесь во двор и пройдите в бар на улице, поговорите с барменом, а затем вернитесь в главное здание на первый этаж и поговорите с командиром Лебедевым. Он предложит вам помочь "Чистому небу" отбиться от ренегатов, а в обмен предложит маршрут на кордон. Поговорив с Лебедевым пройдите сперва к кладовщику в ангаре на улице, получите дежурный боекомплект, а затем к проводнику у ворот, обозначенному на карте синим кружочком со стрелкой внутри, и отправляйтесь с ним в первую вылазку. Выйдя к болотам достаньте болт- клавиша [6] и детектор артефактов- клавиша [O]. Кидая болт впереди себя можно обнаружить границы аномалий, а ориентируясь по частоте мигания лампочки детектора и звуку попытайтесь найти там же первый артефакт. Подойдя к вышке, заберитесь на камень повыше, достаньте обрез и спокойно с высоты завалите пару-тройку кабанчиков. После этого, получив по рации уведомление об очередном выбросе, бегите в вагончик неподалеку.
Очнувшись после очередного выброса поговорите с Лебедевым, он даст вам задание отправиться на выручку одного из отрядов "Чистого неба", пытающемуся отбиться от ренегатов. Снова разыщите проводника во дворе базы возле ворот и выдвигайтесь на болота. Следуя указаниям, передаваемым по рации, прикрывайте бойцов из "Чистого неба" и когда освободите большую половину болот от ренегатов, а именно после освобождения южного хутора, Лебедев предложит вам проводника, который будет находиться именно на южном хуторе, для выхода на кордон. Воспользуйтесь услугами проводника и быстро отправляйтесь на кордон.

Кордон

Из тоннеля бегите влево вдоль забора, не забывая периодически глотать аптечки, т.к. с базы военных вас будет поливать свинцом местный пулеметчик. Не пытайтесь его завалить - это бесполезная задача с вашей экипировкой. Отбежав от военной базы на безопасное расстояние получите по рации приветствие от местного торговца Сидоровича. Ориентируясь по стрелочке на миникарте проследуйте в бункер к торговцу, знающему местонахождение сталкера по прозвищу Клык, который в курсе местонахождения тех темных личностей, которые пробрались в сердце зоны и, по мнению Лебедева, заварили всю кашу с нестабильностью зоны, которую вам и предстоит расхлебывать. Сидорович вас пошлет в лагерь сталкеров, что за железнодорожной насыпью, за кейсом пленного командира вояк Холецкого. По пути помогите группе сталкеров завалить 3 вояк, награду за помощь заберете у бармена на базе сталкеров за насыпью. Там же поговорите с командиром Валерьяном и допросите пленного офицера на предмет кейса с документами для Сидоровича. Допрос окажется неудачным, поговорите снова с Валерьяном и, получив от него задание, отправляйтесь мочить дружков-вояк пленного Холецкого сперва на элеватор, затем на АТП. Факт уничтожения двух групп военных поумерит пыл строптивого пленного офицера, и он сознается, что где спрятан кейс. Заберите кейс и пулей к Сидоровичу. Обменяв кейс на информацию о Клыке двигайтесь вверх по карте к дальнему блокпосту и далее на свалку.

Свалка

Приготовьтесь, сразу после входа на локацию вас тепло встретят несколько бандитов. Разберитесь с ними и быстренько отправляйтесь, следуя указателю на миникарте, к лагерю диггеров, которым предположительно известно местонахождение сталкера по кличке Клык. М-да, диггеров кто-то или что-то отправило на тот свет, хотя, судя по информации из КПК одного из диггеров, один Вася выжил. Вы найдете его неподалеку в ложбине сидящем на камне и отстреливающимся от собак. Помогите ему, и он скажет , что Клык отправился в темную долину. Ну что ж, вперед в темную долину следуя указателю на миникарте... По пути можно заглянуть в лагерь сталкеров, починить броню и оружие, разжиться патронами и аптечками.

Темная долина

Вход на локацию контролируется бойцами группировки "Свобода". Не спорьте с ними, уберите оружие и дождитесь пока к вам подойдет один из бойцов. Поговорив с ним, отправляйтесь к коменданту базы, по пути загляните и узнайте что случилось с отрядом свободовцев в ложбинке. Заберитесь на бульдозер, перемочите всех собак и отправляйтесь к коменданту на базу "Свободы". Комендант базы, кстати очень неприветливый тип, вместо того, чтобы провести к командиру базы, направит вас на север от базы завалить пси-собаку. Выполните задание и вернитесь к коменданту за новым заданием по доставке боеприпасов удаленному блокпосту, предварительно забрав их на втором этаже в соседнем здании у хачика-оружейника. Прибыв на блокпост снова находим одни трупы, обыскиваем их и найдя КПК узнаем, что комендант мля, мало того, что оставил ребят без патронов, так и сдал их наемникам. Возвращаемся на базу, встречаемся с командиром базы, который любезно соглашается открыть местоположение Клыка за помощь в ликвидации крысы-коменданта. Срочно отправляемся вместе с группой свободовцев мочить коменданта, который, видя что дело пахнет керосином, уже успел смыться на ферму. Там нас тепло встретит огненным штормом отряд наемников, и, уничтожив их всех, мы найдем предателя уже мертвым... Что ж, предателей никто не любит. Проблема теперь в другом - откуда лезут наемники, если все входы в темную долину перекрыты? Командир базы по рации передал, что есть способ просканировать местность на предмет лаза, используемого наемниками для вылазок в темную долину, только надо отбить одну из антенн, расположенную на островке речки-вонючки. Презаряжаем свой автомат и вперед отбивать антену вместе с отрядом свободовцев. Итак, антена отбита, сканер показал, что братки-наемники лезут из тоннеля на территории завода. Разворачивайте срочно лыжи в сторону завода и вместе со свободовцами перебейте всех наемников. После того, как последний наемник отправится к праотцам, свободовцы дистанционно подорвут тоннель, и тем самым ликвидируют тайный проход на базу. Дело сделано, вперед к командиру базы за ответом куда же подевался Клык. Командир признается, что по его приказу в КПК Клыка вмонтировали жучок, координаты его КПК командир базы передаст вам и, согласно полученным данным, Клык находится как раз возле базы сталкеров на свалке. Итак, вперед по следу Клыка снова на свалку.

Свалка

От входа на локацию бежим прямо к базе сталкеров и видим подвальчик. Открываем дверь заходим и напарываемся на растяжку, поставленную двумя бандитами. Эти двое гадов отберут у вас, контуженного, все ваше имущество и тихо смоются, поэтому, чтобы сохранить все ваши вещи, необходимо еще перед входом в подвальчик их сбросить, а выходя из подвальчика уже после ограбления спокойно все подобрать. КПК Клыка лежит в подвальчике, забираем его и дуем на агропром к долговцам ориентируясь по стрелочке на миникарте.

Агропром

При входе на локацию поговорите с командиром блокпоста и под прикрытием отряда долговцев отправляйтесь на базу "Долга". По пути одного из долговцев непременно утащит бессмертный кровосос, продолжайте бежать вместе с оставшимися долговцами и напоретесь на засаду снорков. Помогите долговцам их замочить и двигайтесь далее на базу "Долга" уже самостоятельно прямо к командиру базы на третий этаж. По пути можете заглянуть к бармену, торговцу и оружейнику, находящимися прямо на базе "Долга". Командир скажет, что Клык забрел в катакомбы, однако основной вход в катакомбы завален и туда можно войти только через нору снорков, причем в целях безопасности базы желательно катакомбы затопить. Бежим к норе, следуя указателю на миникарте, и прикрываемые отрядом долговцев под командованием сержанта Наливайко валим пяток снорков. Желательно, чтобы сержант Наливайко после схватки со снорками возле норы выжил, иначе программный глюк может не дать вам возможности проникнуть в нору.
Так вот, пребив всех снорков бежим прямо в нору и попадаем в катакомбы.

Катакомбы

Буквально через минуту после небольшого землетрясения воспламенится газ, выходящий из многочисленных дырок в газопроводе, поэтому, во избежание ожогов, обходите горящие струи газа стороной, не забывая отстреливать проживающих здесь снорков. Поднявшись в конце огненного туннеля по лестнице подберите патроны и аптечки и заходите в следующий зал, где обитает довольно серьезный противник - контролер. Как только разберетесь с ним автоматически откроется дверь в помещение с вентилем подачи воды в катакомбы. Поверните вентиль клавишей [F] и откроется дверь аварийного выхода. Быстро бегите через открывшуюся дверь, потом вниз по винтовой лестнице, далее по тоннелю и вверх по приставной лестнице, иначе погибнете. Выбравшись из затопленного нижнего яруса катакомб получите поздравление по рации от командира базы "Долг" и задание найти КПК стрелка. Двигайтесь по тоннелю, охраняемому бандитами, и увидев слева круглое отверстие полезайте туда, далее вверх по лестнице и попадаем в тайник Стрелка. Найдите там КПК Стрелка и узнаете, что группа Стрелка уже побывала в центре зоны, чем и вызвала усиливающиеся катаклизмы, и хочет проникнуть туда еще раз. Поговорите по рации с Лебедевым, который направит вас на Янтарь к профессору Сахарову. Закончив переговоры по рации тем же способом, как вы проникли в тайник Стрелка, выбирайтесь назад в коридоры катакомб, следуйте по коридору, затем вверх по винтовой лестнице, а затем в конце винтовой лестницы по приставной лестнице выбирайтесь на поверхность. Опасайтесь при подъеме по винтовой лестнице огненного шара, попытайтесь просто не обращать на него внимания и вовремя принимать аптечки.

Агропром

Бегите к командиру базы "Долга", получите 10000 рублей за затопление катакомб, и вперед на Янтарь за разъяснениями к профессору Сахарову следуя появившемуся указателю на миникарте. Кстати, на этом этапе можно вступить в ряды "Долга", что нежелательно для более простого дальнейшего прохождения игры.
По дороге на Янтарь помогите отряду сталкеров завалить кровососа и нескольких зомби, поговорите с командиром этого отряда и получите в награду новенький комбинезон.

Янтарь

Следуйте по направляющей стрелочке на миникарте к научной лаборатории. По пути помогите сталкерам зачистить местность от зомби, иначе просто не сможете зайти в дверь, т.к. она откроется автоматически если рядом нет зомби.
Поговорив с профессором Сахаровым, отправляйтесь за документами пропавшей экспедиции, следуя опять той же стрелочке на миникарте. Документы охраняет пси-собачка и стая слепых псов. Забрав КПК с документами у одного из трупов быстренько шлепайте назад к Сахарову, иначе вас зажмут с двух сторон зомби. Сахаров обрадуется содержимому документов и предложит вам присоединиться к командиру сталкеров Левше, пытающемуся пробиться сквозь толпы зомби со своей группой дабы включить охлаждение реактора, и, тем самым, обеспечить стабильную работу пси-установки. Выйдя из бункера поднимитесь на обрыв к Левше, поговорите с ним, и следуя указаниям Левши вместе с его группой вы быстренько справитесь с задачей профессора. Теперь пришла пора отправиться в рыжий лес за Стрелком.

Рыжий лес

Стелок, в свое время, вероятно, бывший чемпион мира по бегу, успевает не только свалить от вас, на бегу подкупить отряд сталкеров дабы убили вас, так еще и заминировать тоннель. И это все за каких-то 5 минут, которые вам понадобятся дабы разобраться с продажными сталкерами. Как только вы всех перемочите и пойдете обыскивать трупы, Стрелок подорвет тоннель и свалит по нему в Лиманск... Ну а вам предется искать обходной путь, а точнее, Лесника, которому наверняка известен обходной путь в Лиманск. Идем по стрелочке-указателю на миникарте, видим 3 трупа, у одного из них КПК с инфой как искать Лесника. Забираем КПК, затем двигаемся вдоль забора и выходим к группе сталкеров, которые как раз горят желанием пройти к аномалиям, т.е. туда куда и вам нужно. В такой компании вам не страшны 5 снорков, да еще 3-4 пси-собачки, встречающие вашу группу в сквозной пещерке на пути к аномалиям. Быстренько валим всех их, проходим через пещерку и видим полянку, а её охраняет злой двуног-землетряс. Засадив в этого землетряса 5-6 обойм можете следовать далее по стрелочке на миникарте к танку, а точнее к аномалии над танком. Запрыгиваем сперва на танк, а с него прыгаем в шарообразную пространственно-временную аномалию, причем луше не связываться с обитающими здесь снорками, а просто пробежать мимо них, и попадаем за ограждающий рыжий лес забор прямо к башенке с Лесником и отрядом сторожей-долговцев...

Лиманск

У двух бандитов в начале уровня выведайте расположение засады, предварительно дав им аптечку.
Пройдя через засаду узнаете у наемника что в доме слева засел пулеметчик. Зайдите прямо в этот дом, поднимитесь на второй этаж, устраните пулеметчика и заберите у него пулемет, там же найдете гранатомет и гранаты к нему в ящике.
Вооружившись гранатометом или пулеметом вместе с бойцами из "Чистого неба" продвигайтесь до следующей засады. Расстреляйте многочисленных врагов и двигайтесь дальше без остановок(!!) в сторону моста по направляющей стрелке на миникарте, не забыв на следующем перекрестке свернуть в дворы для обхода препятствий, тем самым вы не ввяжетесь в перестрелку и сохраните жизнь бойцам из "Чистого неба" ну и себе любимому.
Когда ваши союзники попытаются пересечь мостик, то одного из них убьют, а остальные спрячутся за ящики и будут отстреливаться до тех пор, пока вы со снайперской винтовки не перебъете всех солдат из дома на холме.
Перебив всех, перейдите мостик и дойдите до дома на холме. В этом доме ваши бойцы из "Чистого неба" займут круговую оборону. Найдите среди ваших бойцов ремонтника и отремонтируйте свое оружие и броню, затем из дома двигайтесь далее налево, т.к. везде проходы завалены. Дойдя до пространственно-временных аномалий не входите в них, иначе вернетесь назад, а попытайтесь их обойти и дойти до автобуса. Рядом вплотную с автобусом увидите ящик и книжную этажерку. Взберитесь по ящику на этажерку, затем зажмите на этой этажерке клавиши [Ctrl]+[Shift] чтобы ниже присесть и одновременно жмите переодически на [Space] пытаясь запрыгнуть через окно внутрь автобуса для обхода пространственно-временных аномалий. Проникнув в автобус выйдете через открытые двери и двигайтесь далее по управляющей стрелке на карте пока не подойдете к стройке. Здесь вас уже поджидают с десяток врагов, причем очень метко кидающих с высоты гранаты. Уничтожив их всех через 2 или 3 этаж перелезьте на другую сторону строящегося дома, прошмыгните в яму под закрытыми воротами, находящимися справа по отношению к вам, и встретитесь с уже заждавшимися вас бойцами "Чистого неба".
Ваша группа начинает двигаться вперед и попадает под снайперский огонь. Не пытайтесь уничтожить сразу снайпера в башне - нужно отключить сперва электрогенератор, держащий колючку под напряжением. Поговорите с командиром "Чистого неба" и вперед на поиски выключателя через дом справа от вас, далее на второй этаж, со 2 этажа по лестнице на чердак, вылезем на крышу, с крыши по трубам и деревянному переходу на соседнее здание и, преодолев еще пару лестниц ищите огромный выключатель на стене.
Да, кстати, отсюда уже можно и даже нужно завалить снайпера на башне. Сквозь обесточенный забор группа бойцов "Чистого неба" двигается далее, ну и вы вместе с ними, и попадаем в разрушенный госпиталь.

Госпиталь

....в процессе

ЧАЭС

....в процессе

Внимание! Мой вам совет- проходите оригинальную непатченную игру c нормальным NoCD для версии 1.5.00, т.к. все глюки и вылеты в Windows в игре связаны с сейвами, т.е. с сохранениями, чтобы не было битых сейвов сохраняйтесь или из основного меню - нажмите в игре клавишу [Esc] и затем выберите сохранить игру, или быстрым сохранением клавишей [F5], затем сразу же выберите там же из основного меню загрузить игру, выберите свой только что сохраненный сейв и щелкните по нему левой кнопкой мыши - если появится картинка сейва в окошечке -значит сейв нормальный и вы сможете его использовать, иначе - войдите снова в игру и сохраняйтесь снова до тех пор пока не появится картинка в окошке сейва, обычно появляется со 2 сохранения, а все битые сейвы без картинок обязательно удаляйте(!!!) и играйте на здоровье -глюков у вас больше не будет и новые патчи вам более не нужны!!!
Обратите внимание также на то, что если вы оставите хотябы один битый сейв в своих сохранениях и умудритесь проскочить на следующую локацию, то вероятность вылета игры при следующем переходе на другую локацию составит 99,9%!

0

2

А где кусок сюжета между Рыжим лесом и Лиманском? После Лесника отважному герою придется лопатить до военных складов к наемникам, потом опять к Леснику, искать ему артефакт Компас. Затем топать на базу военных, расположенную опять же на военных складах и передать координаты выхода наемникам, застрявшим в пространственном пузыре. Дальше опять к мосту в Лиманск, где под прикрытием нашего протагониста и бойцов Чистого неба во главе с Лебедевым нашедшие выход наемники опустят мост. Вот теперь Лиманск :)
Кстати, насчет Свалки #2. После ограбления вещички можно легко забрать обратно, даже задание такое дается. Ведь эти олухи даже уйти далеко не догадались, а ушли чуть южнее. Так что лучше оставить все как есть, ведь убить трех бандитов из пистолета не составляет труда, зато сюжетная линия будет более целостной, без читинга.
И еще, патчи правят очень много, помимо вылетов много багов со скриптами, графикой, заданиями и т.д. У меня лицензионка, я пропатчил ее до 5 версии, скачал noDVD и проблем стало намного меньше

0

3

я так понимаю ,что это объяснения прохождения игры для людей играющих на уровне "новичок" , ибо на том же "ветеране" вы так игру не пройдёте !!!!!! Сам проверил!!

0


Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Коды и прохождения игр » Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky >>подробное прохождение игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно