Crysis Mod SDK ver 1.2
Mod SDK (Mod Software Development Kit) - это набор дополнительных инструментов для создания модификаций к Crysis (компилятор ресурсов, FMOD для работы со звуком, плагин PolyBump, экспортер моделей в 3DS Max 8, 9 т.д.)
Содержимое Mod SDK:
The list below represents everything modders will find from the 400MB sized package.
Tools:
- Resource Compiler (32 bit only)
- CryExport plug-in for 3DS Max 8 (32 bit only), Max 9 and Max 2008 (32 and 64 bit)
- Polybump plug-in for 3DS Max 8 (32 bit only), Max 9 and Max 2008 (32 and 64 bit)
- Polybump application (32 and 64 bit)
- CryTIFF plug-in for Adobe Photoshop (32 bit only)
- FMOD Designer Tool (32 bit only)
- Rigging, Artist, Animation Tools for 3DS Max
Example Mod:
- SDK_Mod (inclusive “Nanosuit Playground” level)
Sample Assets:
- First person model (pure hands, with weapon)
- Third person run animation
- Properties (doors, glass, jointed breakables, ladders)
- Whitebox human male model
- Whitebox head model
- Weapons (SCAR)
- Weapon attachments (magazine, silencer, scope)
- Weapon attachment scripts
- Vegetation (bushes, grass, trees)
- Vehicles (helicopter)
Serious Game Assets:
- Whitebox human male model
- Whitebox head model
- HMMWV Vehicle high poly model
- HMMWV Vehicle high poly model for 3DS Max 2008
- HMMWV Vehicle scripts
- Abrams Tank high poly model
- Abrams Tank scripts
Официальный пресс-релиз (wwwelectronicarts.ru) к Crysis Mod SDK 1.0
CryMod v.1.0
Комплект модификации Crysis версии 1.0
Комплект модификации Crysis версии 1.0
Сегодняшний день стал праздником для всех создателей модификаций для игры Crysis – ведь именно сегодня разработчики из Crytek объявили о выходе первого полноценного комплекта модификации!
Описание
Вам надоело импортировать свои творения в редактор Sandbox2? Входящие в комплект программы позволят создавать как отдельные уровни, так и целые модификации буквально «с нуля».
В первую версию комплекта входят все необходимые программы-конвертеры, рабочие модули, а также соответствующая документация.
Кроме базовых справочных файлов, в которых можно почерпнуть основные сведения о создании модификаций, в комплект входят несколько специальных игровых объектов – высокополигональных моделей, которые вы можете использовать в качестве примера при создании собственных объектов.
Как только выйдет пакет обновлений игры версии 1.2 (а случится это уже довольно скоро), комплект модификации будет обновлен с учетом изменений, внесенных в исходный код игры. Новая версия комплекта модификации появится сразу после выхода пакета обновлений.
Содержание
Далее приведен перечень всех материалов, входящих в архив комплекта модификации размером в 400 Мб. Чтобы загрузить архив, перейдите по ссылке ниже.
Инструментарий:
Компилятор ресурсов (только для 32-битных систем)
Модуль CryExport для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем)
Модуль Polybump для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем)
Программа Polybump (для 32- и 64-битных систем)
Модуль CryTIFF для Adobe Photoshop (только для 32-битных систем)
Программа FMOD (только для 32-битных систем)
Rigging, Artist, Animation Tools for 3DS Max
Пример модификации:
Специальная модификация SDK_Mod (включая уровень “Nanosuit Playground”)
Базовые справочные файлы:
Модель персонажа – вид от 1-го лица (руки и оружие)
Анимация бега – вид от 3-го лица
Свойства объектов (двери, стекло, разрушаемые предметы, лестницы)
Типовая модель человека (мужчина)
Типовая модель головы
Оружие (винтовка SCAR)
Доп. модули (магазин, глушитель, прицел)
Сценарии доп. модулей
Растительность (кустарник, трава, деревья)
Транспортные средства (вертолет)
Специальные игровые объекты:
Высокополигональная модель транспорта HMMWV
Высокополигональная модель транспорта HMMWV для 3DS Max 2008
Сценарии для модели HMMWV
Высокополигональная модель танка «Абрамс»
Сценарии для модели танка «Абрамс»
Примечание от Севата Ерли
Севат Ерли, основатель и президент Crytek, выступил с обращением к игровому сообществу, приуроченным к выходу комплекта модификации:
Уважаемые участники сообщества!
Crysis поступил в продажу более трех месяцев назад. Сразу после этого мы стали выслушивать мнения игроков и пребывали в полной уверенности, что сможем выпустить первое обновление уже через неделю после выхода игры. К сожалению, мы недооценили сложности, с которыми пришлось столкнуться, в результате чего даты выхода как обновлений, так и полноценного комплекта модификаций были перенесены на 2008 год.
С момента выхода демо-версии Crysis (что уж говорить о полной версии игры!) участники сообщества создали множество потрясающих изображений и видеороликов по миру Crysis, сформировалось множество талантливых команд, готовых взяться за создание новых модификаций.
Все мы в студии Crytek безмерно рады увидеть столько одаренных людей, оценить их невероятный творческий потенциал.
Мы действительно хотели выпустить полноценный комплект модификации на основе С++ одновременно с выходом игры.
Если быть честным, мы просто не справились, и за это я лично хочу извиниться перед всеми вами. Я знаю, что сообщество растет с каждым днем, и многим игрокам такая задержка более чем не понравилась. Мы всегда стремились делать свою работу настолько качественно, насколько это возможно в принципе... Как видите, иногда это становится нашей «ахиллесовой пятой».
В последние несколько недель мы работали буквально круглосуточно – лишь бы закончить создание комплекта модификации как можно скорее. В версию 1.0 мы включили весь необходимый инструментарий, справочные файлы и примеры, а также подробную документацию по всем программам и модулям. Надеюсь, на первое время этого хватит всем игрокам, заинтересовавшимся созданием модификаций.
У нас большие планы касаемо игрового сообщества и его взаимодействия с работой нашей студии. Но об этом я расскажу вам в следующий раз.
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете.
От имени всех сотрудников Crytek я хочу сказать вам большое спасибо – за поддержку, за ваши мнения и замечания об игре, за тот энтузиазм, с которым развивается наше сообщество. Мы стараемся выслушать каждого игрока, которому есть что нам сказать.
Спасибо, что нашли время и прочитали все вышесказанное.
С уважением, Севат Ерли
"Приступая к работе":
Установка конвертера файлов в формат 3DS Max
Установка конвертера файлов в формат SOFTIMAGE|XSI
Установка модуля CryTIFF
Общие сведения:
Создание объектов в программе 3dsMax и дальнейший экспорт в среду CryEngine2
Работа с конвертером файлов в формат SOFTIMAGE|XSI
Настройка параметров текстур
Качество детализации
Импорт и экспорт анимации
Настройка параметров физики поведения объектов
Настройка параметров массы и плотности объектов
Примеры создания объектов
Затемнение
Предметы, годные к использованию
Основной курс - разрушаемые объекты:
Разрушаемые объекты
Создание разрушаемых 2D-объектов
Создание разрушаемых 3D-объектов
Основной курс – окружающая среда:
Параметры деревьев
Параметры кустарников
Параметры травы
Шейдеры растительности
Взаимодействие с растительностью: изменение формы при физическом контакте
Детализация изменения формы (растительность)
«Мягкая закраска»
Основной курс – транспортные средства:
Параметры настройки модели транспорта
Параметры настройки модели легкового автомобиля
Параметры настройки модели танка
Параметры настройки модели вертолета
Основной курс - оружие:
Модели оружия и доп. модулей (вид от 3-го лица)
Курсы обучения:
Создание персонажей
Экспорт модели головы
Создание карты морщин
Экспорт текстур из Adobe Photoshop посредством модуля CryTIFF
Работа с программой Polybump
Скачать Crysis Mod SDK ver 1.2