Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моды для игры STALKER!>>13 модов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Подробное описание:

AMK Mod

Инсталлятор:

Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

Магазинный мод:
Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и
встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.
Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.

Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000

Сахаров покупает части монстров по двойной цене.

У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:

Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:

Реальные названия
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.

Геймплей:

Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится .

Одежда:

Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом

Монстры:

Увеличена скорость собак и кабанов.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова:

Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:

Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Изменение 3-ёх аномалий:

1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Отключение шейдерного эффекта артефактов:

Убран шейдерный эффект артефактов.

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Звук:

СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»
1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Дуплет у обреза:

(Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку)
1. Выключен
2. Включен

Изменение максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:

1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Конфигурирование бинокля:

1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)

Повреждение огнем:

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.
Выключение подсветки в прицелах:
Нету зеленых точек на текстурах прицелов.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Изменение погоды:

Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.

Можно выбрать:

1. Без тумана
2. С туманом (экспериментально)

Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:

Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Kill Them All Mod

Общее описание:

-в инвентаре можно носить вещей, весом в 3 тонны
-в инвентаре у игрока находяться все проапгрейденные оружия
-в интвентаре находятся редкие или убранные из игры оружия,
такие, как: кольт, гаусс, тоз34(ружьё, видел только в демке,
в игре и в мультиплеере не встречал), рпг, гранатомёт...
-в инвентаре находятся 3 вида брони(экзоскелет +2 научных костюма,
один из которых секретный!)
-в инвентаре есть 3 вида аптечек(обычная, научная, армейская),
каждых оптечек по 10 штук(чтоб не расслабляться)
-имеются все виды патронов, что есть в игре(бронебойные, снайперские и т.д.),
а также все виды подствольных гранат и ракет
-100 гранат вида F1
-все апгрейды на орружия(подствольные гранатомёты, прицелы, глушак)
-все артефакты, что есть в игре, каждого типа по 10 штук
-игрок оснащён супер детектором аномалий, который не только
всячески сигналит при приближении к аномалии, но и показывает их на радаре
-артефакты можно активировать в аномалии, в том числе
артефакты, созданные аномалией "холодец" и "жарка",
а также, вместо бесполезного жгучего пуха, у колючек теперь
активируется новая аномалия-анти гравитация. С её помощью
можно высоко прыгать
-сталкеры теперь могут подбирать ваше оружие(кинте кому-нибудь РПГ=))

Убрано:

-лишние оружия малой мощности
-гранаты малой мощности
-безнадобные безделушки
-не нужные костюмы

Обработанно:

-игра теперь не вылетает на каждом шагу
-сохраняться и загружаться теперь можно без проблем

Примечание:

-игру надо начинать заново
-если вы загружаетесь или заходите в новую локацию, у вас может остаться на экране конечное изображение, просто чуть-чуть подождите,потом как обычно начнётся загрузка

____________________________________________________________________________________________________________________________________

DreamMod

Описание:

Тестовая версия мода, добавляющего в игру возможность сна главного героя.
Мод добавляет ветку в диалоги нейтральным персонажам. Стартовая реплика является ответной на фразу NPC "больше ничего не знаю". То есть, для инициализации добавленной ветки необходимо вступить в диалог с NPC и кликнуть два раза на вариант "Что можешь интересного рассказать?".
Во время сна у персонажа востанавливаются здоровье, психическое здоровье, усталость. Скорость восстановления стандартная.
Персонажа может умереть от голода или кровотечения во время сна.
К сожалению, благодаря используемому на данный момент методу расчета времени сна, при работе мода возможны небольшие погрешности в вычислениях этого самого времени.
На данный момент ветка диалога имплантирована исключительно в нейтральные диалоги проходных неписей. То есть не стоит пока пытаться попасть к торговцу с целью поспасть - с очень большей долей вероятности нужной ветки у него в диалоге не окажется.
Мод пока работает без каких-либо ограничений на количество часов сна в сутки или интенсивность восстановления параметров персонажа, посему является в довольно большой мере модом читерским.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Hardcore Anomalies Mod

Описание:

Этот мод изменяет эффекты аномалий так, как это бы соответствовало произведению Стругацких "Пикник на обочине", но при этом оставляя звуковые эффекты

Подробное описание:

- убраны визуальные эффекты аномалий Карусель, Трамплин, Воронка и Электра
- убран визуальный эффект шума у радиации
- детектор не определяет аномалии
- время жизни болта увеличено в 10 раз
- ночь становится темнее (как говорил Рыжий в "Пикнике на обочине" Стругацких: - Нашему бы брату сталкеру такую карту... а впрочем, черта от нее толку ночью-то, когда задницу звездам показываешь и собственных рукне видно...  ), хотя, конечно, не настолько ))...

Рекомендации:

- почаще прислушивайтесь к посторонним звукам, ибо от этого зависит ваша жизнь
- будьте особенно внимательны во время плохой погоды, так как шум дождя глушит звуки аномалий

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Harmonica Mod

Описание:

Бандиты, сталкеры, военные, долговцы и свободовцы научились играть на губной гармошке.
Мод добавляет в игру возможность послушать у костра губную гармошку.
Всего в моде 5 мелодий для губной гармошки.
Скопируйте папку "gamedata" в Ваш каталог с игрой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Interface mod

Описание:

Цель мода разгрузить экранное пространство.

Исправлено: - накладывание текста поверх миникарты в 3 варианте

- графические искажения над PDA.

Добавлено: - 5й вариант установки, отображается только полоска здоровья и тип патронов.

Итак, варианты установки:

1 Удалён нижний левый индикатор "человечек". Полоска усталости отображается на месте бесполезной полоски брони. Надетые артефакты не отображаются на экране. Нет появляющейся зеленой иконки ПДА под картой.
2 тоже что в п.1 + Карта отображается без рамки и занимает меньше экранного пространства. Отключён компас, расстояние до цели и количество "контактов".
3 тоже что и в п.1-2, только карта отображается снизу слева.
4 тоже что в п.1-2, Карты нет.
5 отображается только полоска здоровья и тип патронов.
Во всех вариантах ПДА заменен на более компактный.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Real Damage MOD

Описание:

Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу, чтоб тот наконец загнулся.
Усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять из автомата уже со 100 метров.
Граната Ф1 приближена к реальным ТТХ.
"Бармену" в продажу добавлено много нового оружия.
Цены на всё оружие увеличенны в 3 раза.
Менее меткие противники.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

REDMapSpotsOFF

Описание:

Этот мод удаляет красные точки с радара(желтые и серые точки видны).
Так играть интереснее: не видно на радаре где находится враг.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Torch Mod

Описание:

Мод, увеличивающий дальность луча света фонарика до 40 метров. Не очень эстетично, зато весьма практично.
Для инсталляции мода обычно нужно просто распаковать архив с ним в папку, в которой у вас установлен STALKER:. Если же этого недостаточно, то необходимо создать в папке с игрой каталог gamedata и распаковать мод в него. Далее просто запускаете STALKER и начинаете новую игру, модификация уже должна работать. Чтобы избавиться от модов, следует удалить папку gamedata.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Weapon Orientation Mod

Описание:

Мод, направляющий ствол оружия на точку, на которую указывает прицел интерфейса.

Для инсталляции мода обычно нужно просто распаковать архив с ним в папку, в которой у вас установлен STALKER:. Если же этого недостаточно, то необходимо создать в папке с игрой каталог gamedata и распаковать мод в него. Далее просто запускаете STALKER и начинаете новую игру, модификация уже должна работать. Чтобы избавиться от модов, следует удалить папку gamedata.

Transport Mod

Описание:

Транспортные средства, которыми так хвастались разработчики в своих ранних демо, вернулись!

Для инсталляции мода обычно нужно просто распаковать архив с ним в папку, в которой у вас установлен STALKER Если же этого недостаточно, то необходимо создать в папке с игрой каталог gamedata и распаковать мод в него. Далее просто запускаете STALKER и начинаете новую игру, модификация уже должна работать. Чтобы избавиться от модов, следует удалить папку gamedata.

Внимание!Модификации рассчитаны на раздельное использование. Подключение нескольких из них одновременно может вызвать конфликт между модами и сделать прохождение игры нестабильным.

Скачать  моды одным архивом:

0

2

S.T.A.L.K.E.R. ЖЕСТЬ 0.1

http://ipicture.ru/uploads/080727/eLVt0xDFSW.jpg

Год выпуска: 2008
Платформа: ПK
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:

Система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: 2,2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.

Вышел в свет новый мод S.T.A.L.K.E.R. ЖЕСТЬ 0.1
Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Обязательно надо начинать новую игру. Так же положил комплект патчей (если кому то потребуется).

Внимание: МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!!

Описание изменений мода ЖЕСТЬ 0.1

0. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные названия оружия
5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
7. Подправлены "стволовые" характеристики
8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага(автор: xStream)
18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучно не будет!
24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
31. Во время выброса аномалии перемещаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация артефактов
34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
40. После выброса зомби становятся более бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
44. Больше уникальных видов оружия и брони.
45. Возможность вступления в долг или свободу.
46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

В комплекте фиксы Fix 1 (4Кб), Fix 2 (25Кб), Fix 3 (1Мб) исправляющие ряд вылетов из игры.

УСТАНОВКА:

Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. Затем устанавливаем фиксы Fix 1 (4Кб), Fix 2 (25Кб), Fix 3 (1Мб). После установки начать новую игру.
Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.

Размер: 254 мб

0

3

Alex_D20 написал(а):

AMK Mod

слышал, что это самый крутой мод, а на какую версию игры он устанавливается?

0

4

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4 последняя версия модаМод тестировался на версии игры - v1.0004 - с другими версиями игры может не работать

патч до v1.0004

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

AMK MOD 1.4

Свернутый текст

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

  Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
  Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
  Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
  В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких  предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

3. Редкие тайники.
  Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
  хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
  предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
  артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны  новое оружие – огнемет :)

6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит -  постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

0

5

Поиграв могу сказать, что  AMK MOD 1.4 повод пройти сталкера еще разок, уж очень много приятных мелочей, правда в начале игры пока не купмшь дектор, очень напрягают невидемые аномалии, увидеть аномалию получается в 2 из 10 случаев, не заметил - мнгновенная смерть, приходится частенько сохранятся.

AMK MOD 1.4 Рекомендую всем любителям сталкера!

0

6

Я тоже играю с AMK модом, реальная штука. Потом можно будет эту ЖЕСТЬ установить попробовать.

0

7

Основные функции и возможности AMK

Свернутый текст

Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

Управление:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:
(В указаны скобках цены у ученого Сахарова)

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:
Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Сидоровича и у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
Реальные названия
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Уменьшен урон ТОЗ, для баланса.
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов. Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :). (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC).
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

Исправлена недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова. (Автор – bardak)

Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak)

В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью меню (спасибо Ab@dDon за восстановление сна, меню - xStream). Чтобы поспать надо войти в меню игры (клавиша Esc), нажать Num Lock (если был выключен) и нажать 0 на цифровой клавиатуре, после сна надо снять игру с паузы (кнопка Pause)

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Дизайн:
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Старые хитмарки: http://img183.imagevenue.com/img.php?lo … _349lo.jpg http://img151.imagevenue.com/img.php?lo … 1131lo.jpg Изменение 3-ёх аномалий:

1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Отключение шейдерного эффекта артефактов:

Убран шейдерный эффект артефактов.

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Звук:

Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Дуплет у обреза:

(Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку)

1. Выключен
2. Включен

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:

1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Конфигурирование бинокля:

1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)

Повреждение огнем:

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:

На радаре не показываются противники.

Выключение подсветки в прицелах:

Нету зеленых точек на текстурах прицелов.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
http://img161.imagevenue.com/img.php?im … _581lo.jpg

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать:

1. Без тумана
2. Без тумана, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)
3. С туманом (экспериментально)

Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:

Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается.

Мод
AMK MOD 1.2 RC

AMK MOD 1.1 Repack

Аддоны

AMK MOD Pollux Add-On

AMK MOD Sniper Add-on

AMK MOD Hud 1.0

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

Свернутый текст

Мод предназначен для версии игры - v1.0004

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)

6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008

1.4.1

Патч 1

Патч 2

Отредактировано Arse385 (11-11-2008 18:28:18)

+1

8

А вот на базе АМК мода Народная солянка от Адреналина и Архары. Это, пожалуй самый глобальный мод, в который я играл. Ссылки на Народную Солянку от 11. 01. 09. одним файлом  https://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/4649-2.gif 
http://narod.ru/disk/4907520000/narodna … 9.exe.html
http://openfile.ru/177723/

Отредактировано urik2701 (03-03-2009 01:29:34)

0

9

Перший мод прикольний все приближено до реальності і другий теж нічого!

0

10

Прикольный мод

0

11

Ну що тут сказати скачав утановив сам токого чуда не очікував мод класний автору велике дякую!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно