Подробное описание:
AMK Mod
Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.
Магазинный мод:
Торговцы покупают по ценам:
Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%
Торговцы продают по ценам:
Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше
Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и
встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.
Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.
Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов
Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)
Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.
Оружие:
Реальные названия
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.
Геймплей:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится .
Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом
Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.
Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Звук:
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.
Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD
Изменение 3-ёх аномалий:
1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха
Отключение шейдерного эффекта артефактов:
Убран шейдерный эффект артефактов.
Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.
Звук:
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»
Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»
1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.
Дуплет у обреза:
(Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку)
1. Выключен
2. Включен
Изменение максимального переносимого веса:
1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.
Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено
Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Конфигурирование бинокля:
1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)
Повреждение огнем:
Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.
Выключение подсветки в прицелах:
Нету зеленых точек на текстурах прицелов.
Изменение респавна:
Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору
Меню игры:
Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
Можно выбрать:
1. Без тумана
2. С туманом (экспериментально)
Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:
Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Kill Them All Mod
Общее описание:
-в инвентаре можно носить вещей, весом в 3 тонны
-в инвентаре у игрока находяться все проапгрейденные оружия
-в интвентаре находятся редкие или убранные из игры оружия,
такие, как: кольт, гаусс, тоз34(ружьё, видел только в демке,
в игре и в мультиплеере не встречал), рпг, гранатомёт...
-в инвентаре находятся 3 вида брони(экзоскелет +2 научных костюма,
один из которых секретный!)
-в инвентаре есть 3 вида аптечек(обычная, научная, армейская),
каждых оптечек по 10 штук(чтоб не расслабляться)
-имеются все виды патронов, что есть в игре(бронебойные, снайперские и т.д.),
а также все виды подствольных гранат и ракет
-100 гранат вида F1
-все апгрейды на орружия(подствольные гранатомёты, прицелы, глушак)
-все артефакты, что есть в игре, каждого типа по 10 штук
-игрок оснащён супер детектором аномалий, который не только
всячески сигналит при приближении к аномалии, но и показывает их на радаре
-артефакты можно активировать в аномалии, в том числе
артефакты, созданные аномалией "холодец" и "жарка",
а также, вместо бесполезного жгучего пуха, у колючек теперь
активируется новая аномалия-анти гравитация. С её помощью
можно высоко прыгать
-сталкеры теперь могут подбирать ваше оружие(кинте кому-нибудь РПГ=))
Убрано:
-лишние оружия малой мощности
-гранаты малой мощности
-безнадобные безделушки
-не нужные костюмы
Обработанно:
-игра теперь не вылетает на каждом шагу
-сохраняться и загружаться теперь можно без проблем
Примечание:
-игру надо начинать заново
-если вы загружаетесь или заходите в новую локацию, у вас может остаться на экране конечное изображение, просто чуть-чуть подождите,потом как обычно начнётся загрузка
____________________________________________________________________________________________________________________________________
DreamMod
Описание:
Тестовая версия мода, добавляющего в игру возможность сна главного героя.
Мод добавляет ветку в диалоги нейтральным персонажам. Стартовая реплика является ответной на фразу NPC "больше ничего не знаю". То есть, для инициализации добавленной ветки необходимо вступить в диалог с NPC и кликнуть два раза на вариант "Что можешь интересного рассказать?".
Во время сна у персонажа востанавливаются здоровье, психическое здоровье, усталость. Скорость восстановления стандартная.
Персонажа может умереть от голода или кровотечения во время сна.
К сожалению, благодаря используемому на данный момент методу расчета времени сна, при работе мода возможны небольшие погрешности в вычислениях этого самого времени.
На данный момент ветка диалога имплантирована исключительно в нейтральные диалоги проходных неписей. То есть не стоит пока пытаться попасть к торговцу с целью поспасть - с очень большей долей вероятности нужной ветки у него в диалоге не окажется.
Мод пока работает без каких-либо ограничений на количество часов сна в сутки или интенсивность восстановления параметров персонажа, посему является в довольно большой мере модом читерским.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Hardcore Anomalies Mod
Описание:
Этот мод изменяет эффекты аномалий так, как это бы соответствовало произведению Стругацких "Пикник на обочине", но при этом оставляя звуковые эффекты
Подробное описание:
- убраны визуальные эффекты аномалий Карусель, Трамплин, Воронка и Электра
- убран визуальный эффект шума у радиации
- детектор не определяет аномалии
- время жизни болта увеличено в 10 раз
- ночь становится темнее (как говорил Рыжий в "Пикнике на обочине" Стругацких: - Нашему бы брату сталкеру такую карту... а впрочем, черта от нее толку ночью-то, когда задницу звездам показываешь и собственных рукне видно... ), хотя, конечно, не настолько ))...
Рекомендации:
- почаще прислушивайтесь к посторонним звукам, ибо от этого зависит ваша жизнь
- будьте особенно внимательны во время плохой погоды, так как шум дождя глушит звуки аномалий
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Harmonica Mod
Описание:
Бандиты, сталкеры, военные, долговцы и свободовцы научились играть на губной гармошке.
Мод добавляет в игру возможность послушать у костра губную гармошку.
Всего в моде 5 мелодий для губной гармошки.
Скопируйте папку "gamedata" в Ваш каталог с игрой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Interface mod
Описание:
Цель мода разгрузить экранное пространство.
Исправлено: - накладывание текста поверх миникарты в 3 варианте
- графические искажения над PDA.
Добавлено: - 5й вариант установки, отображается только полоска здоровья и тип патронов.
Итак, варианты установки:
1 Удалён нижний левый индикатор "человечек". Полоска усталости отображается на месте бесполезной полоски брони. Надетые артефакты не отображаются на экране. Нет появляющейся зеленой иконки ПДА под картой.
2 тоже что в п.1 + Карта отображается без рамки и занимает меньше экранного пространства. Отключён компас, расстояние до цели и количество "контактов".
3 тоже что и в п.1-2, только карта отображается снизу слева.
4 тоже что в п.1-2, Карты нет.
5 отображается только полоска здоровья и тип патронов.
Во всех вариантах ПДА заменен на более компактный.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Real Damage MOD
Описание:
Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу, чтоб тот наконец загнулся.
Усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять из автомата уже со 100 метров.
Граната Ф1 приближена к реальным ТТХ.
"Бармену" в продажу добавлено много нового оружия.
Цены на всё оружие увеличенны в 3 раза.
Менее меткие противники.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
REDMapSpotsOFF
Описание:
Этот мод удаляет красные точки с радара(желтые и серые точки видны).
Так играть интереснее: не видно на радаре где находится враг.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Torch Mod
Описание:
Мод, увеличивающий дальность луча света фонарика до 40 метров. Не очень эстетично, зато весьма практично.
Для инсталляции мода обычно нужно просто распаковать архив с ним в папку, в которой у вас установлен STALKER:. Если же этого недостаточно, то необходимо создать в папке с игрой каталог gamedata и распаковать мод в него. Далее просто запускаете STALKER и начинаете новую игру, модификация уже должна работать. Чтобы избавиться от модов, следует удалить папку gamedata.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Weapon Orientation Mod
Описание:
Мод, направляющий ствол оружия на точку, на которую указывает прицел интерфейса.
Для инсталляции мода обычно нужно просто распаковать архив с ним в папку, в которой у вас установлен STALKER:. Если же этого недостаточно, то необходимо создать в папке с игрой каталог gamedata и распаковать мод в него. Далее просто запускаете STALKER и начинаете новую игру, модификация уже должна работать. Чтобы избавиться от модов, следует удалить папку gamedata.
Transport Mod
Описание:
Транспортные средства, которыми так хвастались разработчики в своих ранних демо, вернулись!
Для инсталляции мода обычно нужно просто распаковать архив с ним в папку, в которой у вас установлен STALKER Если же этого недостаточно, то необходимо создать в папке с игрой каталог gamedata и распаковать мод в него. Далее просто запускаете STALKER и начинаете новую игру, модификация уже должна работать. Чтобы избавиться от модов, следует удалить папку gamedata.
Внимание!Модификации рассчитаны на раздельное использование. Подключение нескольких из них одновременно может вызвать конфликт между модами и сделать прохождение игры нестабильным.
Скачать моды одным архивом: