Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Diablo 3>>ждемс...

Сообщений 1 страница 20 из 53

1

Diablo 3

http://legend.seaward.ru/forum/uploads/post-11932-1210065758.jpg

Разработчик:Blizzard Entertainment
Издатель:Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, дата выхода неизвестна
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person

Наконец состоялся, а правильнее сказать свершился, анонс Diablo 3! Пожалуй, самый долгожданный анонс нынешнего лета был объявлен на парижской выставке 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В рамках презентации игры, создатели представили рабочий демонстрационный билд. Как оказалось, Diablo 3 по-прежнему использует изометрическую проекцию, но создана на трехмерном движке собственной выделки.

Действие новой части разворачивается спустя 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. В городке Тристрам снова балом правит зло, ибо Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, а Дьябло, Мефисто и Баал повержены. Освобождать славный городок от нежити отправятся герои пяти классов. В ходе презентации было показано два класса - варвар и колдун.

Разработчики Diablo 3 заявляют, что игра рассчитана в первую очередь на кооперативный режим. Но не пугайтесь – PvP тоже заявлен. Интерфейс не станет не для кого сюрпризом, так как является практически тем же, но, разумеется, с усовершенствованиями. Например, теперь можно переключаться между умениями с помощью клавиши TAB или колесика мыши. Сетевой режим Diablo 3 опирается на бессменную службу Battle.net.

Для создания карт Diablo 3 использует генератор псевдослучайных чисел, который также будет добавлять к уровням большое количество квестов и случайных скриптовых сценок.
В новой части Diablo будет значительно улучшена интерактивность локаций. Нам даже разрешат ломать стены… Заметно изменятся и «Боссы».

Дата выхода игры на данный момент не объявлена.

Официальный руский трейлер:

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=HmpocZsUn48[/youtube]

+1

2

ролик красивый , как на меня ...

Свернутый текст

Не сочтите за флуд.

0

3

Неужели!!Наконец то!!
Я думал это никогда не свершится!! УРА!!!
Как истиный фанат серии говорю огромное спасибо Алексу, что сообщил и вдонул новые силы для ожидания чуда!))

0

4

Дьявол на цифровых каналах

Анонсировав Diablo 3, Blizzard решила сделать еще один подарок поклонникам серии. Разработчикивыложили на сервис цифровой дистрибуции Diablo 2 и дополнение Lord of Destruction. Приобрести и скачать их сможет каждый обладатель лицензионного ключа упомянутых игр.
Blizzard считает, что за годы активного использования диски Diablo 2 и Lord of Destruction вполне могли поцарапаться, поэтому цифровая копия не будет лишней.

0

5

Если будет на гроб, точно куплю!

0

6

Нет мультяшной "Диабле"!

Все же нет в жизни совершенства. Какими бы удивительными чудесами она нас не баловала, всегда найдутся недовольные, желающие чего-то другого или большего. Не успела Blizzard анонсировать разработку Diablo 3, как в Сети возникло движение возмущенных диабло-фанов, возражающих против избранной разработчиками графической концепции. "Возраженцы" утверждают, что продемонстрированные на презентации куски геймплея игры изображают нечто, более подобающее мультяшному Warcraft'у, нежели по-готичному мрачной "Диабле", и призывают девелоперов одуматься. Для пущей убедительности призывов протестующие затеяли сбор подписей  под соответствующей петицией, а чтобы направить мероприятие в конструктивное русло, предложили собственные решения, представляющие собой "исправленные и дополненные" (очевидно, в готическом духе) редакции ранее опубликованных скриншотов из игры. Требование, кстати, уже поддержали более 11 тыс. человек, и количество проголосовавших растет даже не по часам, а по минутам.

0

7

Diablo 3: PK - нет, PvP - да

Представитель Blizzard на официальном форуме по World of Warcraft отметил что они полностью убрали из игры возможность PK (Player Killing), но оставили PvP (Player vs Player). Людям, далеким от онлайновых ролевых игр, поясняем: есть принципиальная разница между «убийством других игроков» и «игрок против игрока». В первом случае это — нападение на противника в неожиданный для него момент. Во втором — дуэль с согласия обеих сторон.

В Diablo 2 PK являлось довольно популярной забавой, поскольку позволялось зайти в игру к человеку, объявить ему войну, а потом играть в кошки-мышки, чтобы найти, убить, собрать чужое золотишко. Добавляло исключительной остроты, особенно когда не ты бежал по следу, а тебе удавалось убить такого наглеца. Но Blizzard думает иначе.

«Это развлечение только для одного человека. И это совсем не тот тип развлечений, который мы бы хотели поощрять. Намного важнее проработать более значимые и достойные опции в самой игре, чем механику, когда один человек может внезапно пойти против другого с бессмысленной целью».

http://rig.clan.su/_nw/0/10656.jpg

У нас только один вопрос: зачем тогда в World of Warcraft существуют PvP сервера, где Альянс и Орда денно и нощно убивают друг друга «с бессмысленной целью»? Жаль, когда у человека отнимают возможность выбора.

P.S. Кстати, на скриншоте изображены уши четырех неудачников, убитых пару минут назад одним махом. Было весело.

0

8

Интересные подробности

Во-первых, в третьей части у главгероя наконец-то появится голос и общение с другими персонажами будет выглядеть как нормальный диалог.
Во-вторых, для каждого из игровых классов придуманы собственные, уникальные квесты, за выполнение которых будут выдаваться уникальные умения или бонусы для более серьезной прокачки.
Наконец, в-третьих, если вы играете совместно с другими живыми игроками, то в сценарии игры появятся и специальные cooperative-квесты. Эти квесты будут рассчитаны как на совместное, так и на раздельное прохождение – когда каждый игрок будет получать свое уникальное задание, а квест считается выполненным только после того, как закончены все мини-задания.

Складывается впечатление, что онлайновая часть Diablo 3 это чуть ли не полноценная MMO: вы сможете объединяться в группы со случайными персонажами, проходить совместные «классовые» квесты, охотиться на особо крутых «боссов» и всячески «социализироваться» при помощи разветвленной системы кланов и гильдий. Впрочем, не стоит забывать и о том, что Blizzard – крайне специфическая компания, поэтому на любые конкретные вопросы они отвечают своими фирменными «мы еще не решили», «подробности только потом» и «then it’s done», так что как действительно будут организованы все эти ММО-элементы в релизе – точно сейчас не скажет никто.

+1

9

Diablo 3 - анонс

Слухи о том, что Blizzard "вот-вот" должна что-то анонсировать, ходили не один месяц. Позднее достоверные источники сообщили, что предметом анонса будет не что иное, как Diablo 3. Чтож, теперь с чистой совестью можно сказать, что все эти слухи оправдались. Blizzard официально анонсировала Diablo 3!

   На Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже был показан демонстрационный билд игры. Действия игры начинаются спустя два десятилетия после событий Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло, на борьбу с которым и отправляется игрок. Будет доступно 5 классов воинов, 2 из которых ( варвар и колдун) были показаны в ходе презентации.

   Разработчики решили сохранить привычный игрокам интерфейс, хотя некоторой модификации он всё же подвергнется. Например, между скиллами можно будет переключаться как клавишей Tab, так и колёсиком мышки.

   Канут в лету колбочки с красной жидкостью, восстанавливающей здоровье. Вместо них игрок будет подбирать "выпадающие" из убитых врагов сферы. Как и в предыдущих частях, карты будут генерироваться псевдогенератором случайных чисел. Правда в Diablo 3 помимо дизайна уровней так же будут создаваться квесты и даже скриптовые ролики. Благодаря современной физике, теперь большая часть объектов на уровнях будет разрушаемой. Единственное, что останется неизменным - изометрический вид, в котором будет выполнена игра, правда, разумеется, Diablo 3 будет в полном 3D.

   Дата релиза игры пока не объявлена, но вряд ли это случится раньше релиза StarCraft 2, который сейчас перенесён на 2009 год.

0

10

Аргх! когда же она выйдет то :( сил нету уже во вторую диблу шпилить :))

0

11

Интересная инфа

На этой неделе комьюнити-менеджер Башиок ответил на достаточно много вопросов пользователей Battle.Net, на форумах которого продолжают скурпулезно анализировать весь видеоматериал с WWI 2008.

Вопрос:
Смогут ли все классы избегать преграды на земле, как это делает Варвар, или им придется идти в обход?

Башиок: Рушащийся под ногами мост, если вы об этом, был сделан только для того, чтобы показать, насколько в Diablo III можно будет воздействовать с окружающей средой и ее опасностями соответственно. Конечно, подобные препятствия будут возникать на пути у каждого класса, но мы пока что не открываем всех секретов по поводу способов выхода из такой ситуации.

Вопрос:
Подземелье в демке – действительно Собор Тристрама? Скриншоты на сайте сделаны под входом в подземелье со стороны Тристрама, но в демке это место называется по-другому. Это просто тестовое подземелье, чтобы побегать и показать геймплей? Оно будет таким же, как и случайно генерируемые пещеры в Диабло 2?

Башиок: Вы правы, это тестовый данжеон, просто там использовался тот же набор текстур и палитра, что и в Соборе. Кроме того, оттуда мы скопировали еще и специально сделанную комнату. Это статичное подземелье созданр специально для демо, и да, там можно увидеть некоторые части настоящего Тристрамского собора. Но в игре вы точно такое не встретите.

Вопрос:
Я читал комментарии других разработчиков по поводу остальных классов. Одни говорят, что классы будут абсолютно новыми, другие утверждают, что многие старые классы (из Д2) были «переосмыслены». Кому верить? В одном фанаты сходятся: чистый кастер, такой как Sorceress, вернется по-любому.

Башиок: (переведено максимально близко к оригиналу ) А не ты ли из тех пацанов, которые читают книжку с тайнами с конца? Это ты ноешь, заставляя фокусника рассказывать свои трюки тебе? Ты ныкаешься на лестнице на Рождество и палишь подарки? Неееееее… это точно не ты. Поэтому Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУУУУ!

Вопрос:
Можно ли носить все виды вещей, или будут специально заточенные под какой-то класс? В видео не было никаких намеков на эту тему. Еще слишком рано говорить об этом или все еще может поменяться?

Башиок: Я же сказал: «… мы не планируем на данный момент специфичных для каждого класса вещей – однако, бонусы и + к статам могут быть разными для классов – , все могут поднять шмотку (нагрудник/наплечник/обувь) и одеть на себя. Специфичными будут вепоны и офф-хендовые вещи».
Пока что ничего не изменилось. Конечно, мы вручную настроили весь дроп для видео. Мы знали, что люди будут всматриваться и разбирать по крупицам каждую деталь, но абсолютно все, что выпало на видео, выставлено до презентации на WWI вручную.

Веселый факт: именно я играл женщиной-варваром для записи .

Вопрос:
Все эти эффекты отрывания голов и так далее… Это имеет отношение к геймплею или просто визуальный эффект, часть анимации?

Башиок: Мы представляли финальную битву как нечто интересное, поэтому при разработке мы решили «умертвить» пару героев во время стычки; было бы неинтересно, если бы они просто упали на землю, гораздо интересней наблюдать, как гигантский демон разрывает на две части тело и т.д. Пусть это и был смонтированный до презентации ивент, все это вполне может повториться в конечном варианте игры. Мы бы не тратили время на что-то, что нельзя было сделать, так сказать, «вживую», за пределами презентации демо.

Вопрос:
Открытые пространства. Они по большей части генерируются случайно, как подземелья? Сложилось впечатление, что статичных мест, включая города, больше, чем, к примеру, случайных подземелий.

Башиок: В основном да, они статичны. Когда мы делали открытые местности, мы решили сделать ставку на масштабные сцены и зрелищность, чего не может позволить себе случайная генерация областей. Мы хотим вдохнуть жизнь, плоть и кровь в Санктуарий, чтобы во время пребывания вы чувствовали себя как в живом и дышащем мире. Если города будут крутиться туда-сюда, вы как бы теряете ощущение некой связи, устойчивости и привязанности к посещенным местам…

С технической точки зрения – для случайной генерации карты создается много комнат, которые по-разному сходятся друг с другом. Для подземелья это ВСЕГДА выглядит хорошо – ведь подземелье, как ни крути, набор комнат. В случае с открытым пространством, его надо генерировать либо мягким, либо чересчур линейным, а если совмещать, то будут проблемы со стыковкой границ. Вы или ходите по зиг-загу в поисках границы карты, или идете строго по прямой. И тот, и другой вариант явно проигрывает вручную сделанному, детально проработанному материалу.

Подытожу: открытые территории – нет полностью статичны, но и не генерируются случайно.

0

12

Diablo 3 нужен арт-директор

http://www.igromania.ru/News/Games/2008/8/8/s_pic_21943_1_1.jpg

Не так много времени прошло с долгожданного анонса Diablo 3, а у разработчиков уже начались первые трудности. Ролевой проект неожиданно остался без арт-директора.

Занимавший этот пост Брайан Моррисро (Brian Morrisroe) решил покинуть Blizzard и индустрию электронных развлечений вообще. Имя преемника пока не называется, но руководство компании уверяет, что кадровые перестановки никак не повлияют на облик игры. На дате выхода они тем более не скажутся, потому как разработчики даже примерно не определились со сроками – долгожданная экшен-RPG появится, когда будет готова.

0

13

Alex_D20 написал(а):

Занимавший этот пост Брайан Моррисро (Brian Morrisroe) решил покинуть Blizzard и индустрию электронных развлечений вообще.

Правда, причина его ухода не такая уж скандальная. Как заявляют сотрудники Blizzard, Брайан покинул родные пенаты с целью сформировать собственную компанию, которая уже никак не будет связана с игровой индустрией. Никаких параллелей с негодующими фанатами и внешним видом Diablo 3! Вы что, никакой связи! «Близзарды» даже на всякий случай заявили: «Уход арт-директора никак не повлияет на игру. Мы действительно довольны тем, как выглядит Diablo 3, и преемник Брайана на пару с другими художниками продолжит совершенствовать выбранный стиль».
Теперь в разделе «Работа» на сайте Blizzard появилась новая интригующая вакансия – «Требуется арт-директор, принимавший участие в создании AAA-проектов и способный потянуть разработку Diablo 3». Хм, если в ближайшее время Брайану не найдут замену, то в ближайшие два года мы можем не ждать выхода Diablo 3. Точно.

0

14

Петиция «против» Diablo 3 отклонена
Попытки фанатов серии Diablo наставить сотрудников Blizzard Entertainment на путь истинный, написав страшную петицию с просьбой сделать Diablo 3 более «мрачной», на днях обратились в пыль. Даже 50 с лишним тысяч пользователей, подписавшихся под каждым словом этого призыва, ничуть не повлияли на финальный вердикт девелоперов. «Отклонено» - докладывают Близзарды.
«Больше нет пути назад. Мы довольны тем, как выглядит сейчас Diablo 3. Наша арт-группа довольна. Вся компания довольна. Нам действительно нравится нынешний визуальный стиль игры, и мы не собираемся ничего менять» - заявил ведущий дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson). «Я не знаю, сможем ли мы убедить людей в том, что новый визуальный стиль пойдет игре на пользу. Но в конце концов они сами найдут в игре места такие же темные и неприветливые, как в предыдущих играх. Надеюсь, это их удовлетворит. Большинству игроков пришлась по вкусу «освеженная» Diablo 3, и когда они опробуют полную версию и почувствуют влияние «цвета» на геймлпей, мне кажется, даже самые большие противники нововведения оценят наши труды по достоинству. Не все, конечно. Угодить абсолютно всем просто невозможно».
Так что вам придется принять Diablo 3 такой, какая она есть. Ну, или продолжать стенать в духе «А вот в наше время…».

0

15

и слава богу,так бы вообще игру раньше 2010 не увидели бы

0

16

Alex_D20 написал(а):

Diablo 3 нужен арт-директор

Компанию Blizzard покинул арт-директор проекта Diablo 3 Брайан Моррисро (Brian Morrisroe), автор того самого "нового стиля", который вызвал столько негодования у некоторых поклонников игры. Брайан решил заняться собственной IT-компанией, не имеющей отношения к игровой индустрии.

Представители Blizzard просят не связывать уход из команды столь значимой фигуры с недавней петицией разгневанных фанатов и уже заявили MTV Games, что никак не повлияет на саму игру.

0

17

Ух ты. Этож одна из первых моих игр. Гляну на системки если че то куплю!!!

0

18

Купить надо??? Или скачать :D )))

0

19

GC2008: в Diablo III из прежних классов остался только варвар

http://www.gametech.ru/sadm_files/1203843294_www_diablo-3_ru-1.jpg

Конечно же, улучшить идеальное довольно проблематично, однако в Blizzard работают боги игровой индустрии, поэтому им не привыкать решать столь сложные задачи. Чем же должен удивить Diablo III поклонников серии?

А как вам понравится следующая информация - в Diablo III вы не найдете ни одного представителя классов персонажей, знакомых по предыдущим играм серии. В третью часть игры целиком доберется лишь варвар Barbarian.

Главный дизайнер игры Джей Уилсон (Jay Wilson) объяснил причину на примере Necromancer - его убрали лишь потому, что он был слишком идеален, так сказать «жертва собственного успеха». А вот Barbarian оказался в Diablo III, потому как этот класс является довольно спорным, и в работе над его улучшением есть, где развернуться.

Поэтому возле лагерного костра вашему взору предстанут абсолютно новые герои, одним из которых станет Witchdoctor, являющийся как раз своеобразной заменой Necromancer.

0

20

Ролик гемплея игры

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=Zz7zIop8UeA[/youtube]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно