Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение проекта ПСМ!>>

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здесь обсуждаем этот интересный проэкт, информация о нем в этой темке!

0

2

Эм. У нас общий игрвой форум, а ты уже сделал 2 роздела по играм пир.тематики. Давай надо к каждой игре делать свой раздел...

0

3

RD_13 написал(а):

У нас общий игрвой форум, а ты уже сделал 2 роздела по играм пир.тематики.

Выбраные самые популярные игры будуть иметь отдельный раздел, а этот проэкт имеет большое будущее и здесь будут самые горячие новости от него, от самых разработчиков!

0

4

Итак,немного узнал о экономике в игре!

Экономика будет делиться на 2 части:

- традиционная (традиционная для игр корсары)
- производящая (тут ничего не могу вам сказать, все на уровне становления. Как модельно, так и программно.

По традиционной.

В большинстве европейских городов будет устойчивые рынки импорта/экспорта. Т.е. для каждого города будет свой постоянный список экспортируемых и импортируемых товаров.
Логику распределения описывать не буду, сами увидете. Это позволит игрокам заранее обдумывать маршруты движения, для извлечения максимально прибыли.

В отличие от КВЛ и ГПК некоторые мелкие типы товаров будут объединены в группы. Ценные породы дерева, специи + пряности, ткани, появится тип , объединяющий всякие безделушки, раковины, посуду... Но особо важные или ценные товары останутся самостоятельными.

По производящей пока ничего не известно.

Что будет можно - строить поля, шахты, железоплавительную печь (без нее кузнец будет вынужден работать на привозном дорогом сырье), ферму можно будет построить, с пристанью будет приделан дом рыбака. Скорее всего сначало вам будет необходимо сделать свою колонию автономной в плане сырья, иначе постоянно отвлекаться на ввоз товаров будет не удобно. А потом ваша колония будет базой, приносящей постоянный доход. (к тому моменту многие вырастут до таких кораблей как галеас, галера, а то и военный 2го класса, и обслуживание такого корабля будет весьма дорогим. Это вам и ответ - "Зачем вообще эта экономика нужна". 

Пишем ваше мнение, предложения и прочее...

0

5

Alex_D20 написал(а):

Что будет можно - строить поля, шахты, железоплавительную печь (без нее кузнец будет вынужден работать на привозном дорогом сырье), ферму можно будет построить, с пристанью будет приделан дом рыбака. Скорее всего сначало вам будет необходимо сделать свою колонию автономной в плане сырья, иначе постоянно отвлекаться на ввоз товаров будет не удобно. А потом ваша колония будет базой, приносящей постоянный доход. (к тому моменту многие вырастут до таких кораблей как галеас, галера, а то и военный 2го класса, и обслуживание такого корабля будет весьма дорогим. Это вам и ответ - "Зачем вообще эта экономика нужна".

Ого ничего себе...а для чего все это? для торговли что ли?

0

6

papercut написал(а):

Ого ничего себе...а для чего все это? для торговли что ли?

Ну планируеться сделать разширеную экономическую систему, как я понял, хотели сделать что то типа чуть от стратегий, строиш се здания, колонию развиваеш, даже в пример игру Тропико Пиратский остров брали, чтобы увидеть что в ней есть интересного есть в плане зданий и какая там экономика.. кк по мне, идея интересна, но вот как это все будет реализовываться, пока неясно...)))

0

7

Alex_D20 написал(а):

Ну планируеться сделать разширеную экономическую систему, как я понял, хотели сделать что то типа чуть от стратегий, строиш се здания, колонию развиваеш, даже в пример игру Тропико Пиратский остров брали, чтобы увидеть что в ней есть интересного есть в плане зданий и какая там экономика.. кк по мне, идея интересна, но вот как это все будет реализовываться, пока неясно...)))

Ещё интересно как это будет выглядеть внешне, насколько красиво....

0

8

Как удалось разузнать, все выглядеть будет примерно так: захватили себе островок, входим на остров, камера "взлетает" и смотрим сверху на площадку для строительства своей колонии. На модели будет натыкано всяких локаторов... ну и через подачу команды начинается строительство какого-то предприятия. Сначало нужно сделать колонию автономной, чтобы небыло потребности постоянного импорта ресурсов... ну а потом на ваше усмотрение - золотые шахты, или поля тростника.

0

9

Небольшая заготовка под иконки офицеров

http://keep4u.ru/imgs/b/081030/33/337f623785fa835ce9.jpg

Боцман, канонир, штурман, врач, плотник, абордажник, солдат, казначей

0

10

Сегодня стало известно, что из-за перехода проекта на игровой движок NEO Engine с графическим двигом OGRE, выход релиза ПСМ отодвигается по срокам на отдаленную перспективу.

К сожеленью...

0

11

А где можно скачать с русским переводом ?

0

12

Dikk111 написал(а):

А где можно скачать с русским переводом ?

Что скачать то? Читай внимательно раздел! Кроме того, похоже проект уже закрыли..

0

13

Alex_D20 написал(а):

Кроме того, похоже проект уже закрыли..

На совсем?

0

14

BanDit написал(а):

На совсем?

Там тоже ситуация непонятная.. Многое проделали, уже обещали в конце предыдущего в начале этого выпустить и раз.. решили все начать сначало, на другом движке.. Половина команды ушла, а доля проэкта висит в воздухе...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно