Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Работы нашых форумчан » Прохождение линейки Блада в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.


Прохождение линейки Блада в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Прохождение.

Линейка Блада, Город Потерянных Кораблей.

Где взять: В начале игры выбрать г.г. Питера Блада.
Награда: Уникальный корабль, свобода, неудачный г.г. (хотя это дело вкуса).
Сложность: 2-3 по 5 бальной системе.

Начало.

1 января 1665 г. Англия. Имение Оглтропа. 20:00

Квест: Врач.

Вот мы и начали проходить линейку Блада. Ее, как Вы уже догадались, можно протии только Питером Бладом.

  Как только мы начинаем игру, к нам обращается человек, Джеремми Питт. После небольшого разговора, входим в особняк, там стоит еще один человек. Что ж, разговариваем с ним. Нам говорят, что больной лежит на втором этаже, в спальне. Поднимаемся на вверх, в левую сторону. Вскоре мы увидим дверь, входим в нее, и подходим к кровати, на ней валяется мужчина. К нам подходим тот самый человек, что стоял на первом этаже. Идет небольшой диалог, и переносимся в другой кабинет. Начинаем разговор, с мужчиной стоящем впереди. По окончанию недолгого  трепа, появляется Джереми Питт. Он сообщил, что в особняк скачут солдаты, и что тебе (Питеру), надо хоть как-то защититься. Оружие лежит в сундуке, на балконе второго этажа, а ключ к нему (Да, да, в игре есть ключи!), валяется на столе первого этажа. Выходим из этого кабинета, слева от двери, из которой мы только что вышли, стоит стол, на котором лежат эти самые ключи. Поднимаемся на балкон, открываем сундук, надеваем на себя оружие. Через некоторое время, в особняке появляется куча солдат. Начинаем общаться с их командиром. После начинается схватка. В принципе, можно не сражаться, а сразу проиграть, т.к. по любому, тебе придется проиграть (по квесту так надо). Но все равно можно потренироваться в фехтовании, это не помешает. Проигрываем, смотрим ролик.
Плантации (или кому нравится, Побег с Барбадоса.)

1 апреля 1665 г. Барбадос. Плантации. 23: 01
Ого! Прошло уже 3 месяца, как Питер попал в рабство. Эх, как это всем надоело!

  Появляется Джереми Питт, идет душевный разговор. Выходим на улицу, к нам подходит владелец плантации, Бишоп. Он скажет нам, что бы мы отправились в резиденцию Стида(губернатор). Его жена чем-то больна. Идем в город. Подходим  резиденции, и к нам обращается солдат. В общем ничего важного он не скажет. Заходим в губернаторскую, начинаем разговор с губернатором! Заходим в дверь справа от губернатора Стида. Поднимаемся на второй этаж, и входим в единственную дверь на втором этаже. В спальне стоит девушка. Это жена Стида. Выясняется что у нее мигрень. Мы должны сходить за лекарством. Выходим к губернатору, и просим выдать нам средства для покупки склянки с лекарством. Из всех предложных вариантов, выбираем самую большую сумму. Он нам с радостью отдает их, но просит по возвращению отчитаться. Этого делать ненужно. И так, у нас уже 2500 звонких монет. Идем на улицу. Идем в право от резиденции. Заходим в самый ближний дом. Там стоит Вакер. Начинаем диалог. Он хочет поговорить с вами о чем то позже. Он уходит, а мы поднимаемся на второй этаж. На тумбочке должна лежать бутылочка лекарств ( название «лекарство от мигрени»). Выходим из дома, и к нам сразу подходит мужчина. Он тот самый доктор, к которому мы только что заходили, но его не оказалась дома. Выбираем ветку разговора, где Блад, говорит, что он заходил к нему, но не застал, и что собирался уходить, а у жены Стида – мигрень. Тогда доктор нам даст еще одно  лекарство от мигрени (оно нам еще пригодится). Бежим к жене Стида, и начинаем с ней трепатся.
Квест Врача окончен.

2ое апреля 1665 г. Барбадос. Таверна. 07:00

Квест: Предложение Вакера..

Мы в таверне. Вакер говорил, что хочет встретиться именно здесь, но тут его нет! Подходим к Бармену, спрашиваем у него про Вакера. Он скажет, что Векер находится в комнате таверны. Идем в комнату, разговариваем с Вакером. Оказывается, он хочет помочь устроить нам, побег из Шоушенка! Ой, извиняюсь, с плантации Бишопа, и вообще с Барбадоса. Он сообщает, что как только у нас все будет готово, он дасть нам деньги на шлюп. Это определенно хоршая весть, и нам надо сообщит о ней Джереми Питту! Идем на плантации. Разговариваем со всеми подрят. Один скажет (его можно узнать по красной бандане), что у него жуткая мигрень, и поскольку Блад ( г.г.) – доктор, нет ли у нас лекарства. Отдаем ему ту самую склянку, что дал нам доктор, на выходе из его дома. Взамен, он отдает нам кинжал! Оружие рабам носить строго запрещается, но к тож увидет такую кроху? ( Кстати дюсак, тоже никто не отберет, но его надо еще найти…). Ищем Джереми. Такс, нам надо набрать команду, и достать оружие. No problemmo! Ходим по плантации, ищем 3оих будущих офицеров. Нам нужны Натаниель Хагтроп. Николас Дайк и Нед Огл.

Квест: Проблема Хагтропа

Ищем на плантации человек в синем жилете и в шляпе. Это должен быть Натаниель Хагтроп. Его надо уговорить на побег с плантации, но он отказывается. Дело в том, что один тип, Стюарт Уинтевуд, здорово досадил Хагтропу в прошлом. Из-за него, Хагтроп точит в рабстве, он украл жену Хагтропа, деньги и т.п. Мы соглашаемся помочь ему разобраться со Стюартом. Нам надо принести отрезанный палец с обручальным кольцом Хагтропа. Он обычно ошивается в тавернах и борделях. Идем либо туда либо туда. Без разницы. Находим этого типа, и назначаем ему дуэль за городскими воротами через час. Он принесет для нас неплохую саблю, и победить его будет легче. Если вам в лом ждать, то говорим с ним второй раз. Можно сказать так, что нам надоело ждать, и мы хотим сразится прямо сейчас. Что ж, он не спит, и может убить нас в любой момент. Вот сейчас, нам и понадобится кинжал. Расправляемся с ним либо на дуэли, либо прямо на месте. Обыскиваем его, и находим целый косарь, окровавленный палец (его нужно обязательно взять), и кое-что по мелочевки. Взяли палец с кольцом? Идем к Хагтропу. Отдаем палец, и он соглашается идти к нам в команду.
Можно и не проходить всего этого, а просто переубедить мстить Стюарту. Но тогда мы не получим 1000пиастров, и небольшую прокачку.
Квест окончен.

Квест: Младший офицер Николас Дайк

Николса так же ходит по плантации. Го можно узнать по оранжевому жилету и красному берету. Он тоже не может удрать с плантации, Бишоп собрался продать Дайка. Идем в дом Бишопа. Дом должен находится где то в центре плантации. Заходим внутрь, и разговариваем с полковником Бишопом. Несмотря на все наши россказни о проказе Николаса, он все-таки хочет продать его какому то Вестену. Идем в таверну, подсаживаемся к пьянчуге. Узнаем, что в город  причалила важная персона. Теперь надо найти его дом. Дом находится слева от ростовщика (если смотреть на дом ростовщика). Входим в дом, там стоит мистер Вестон с секирой, так что убийство, тут не поможет. Под лестницей стоит сундук. Как только Вестон отворачивается, сразу лезем в сундук и тырим оттуда деньги, бумагу, и тотем. Возвращаемся к Николосу и сообщаем что, у Вестона нет денег и бумаг дл покупки Николаса.
Квест закончен.

Квест: Одноглазый артиллерист

Третий по счету, но не по назначению, Нед Огл - канонир. В отличие от других, он не шатается по плантации без дела, а прохлаждается в доме. Дом довольно маленький, и находится он на одном из концов плантации. Он тоже не может покинуть плантацию. Боится остаться в должниках. Ему надо вернуть 5 000писатров ростовщику. К этому моменту, у нас должна быть большая сумма, по этому смело шагаем к барыге, и отдаем долг за Огла! Возвращаемся в дом к Неду, и говорим что долг погашен! Он у нас в команде.
Квест закончен.

Квест: Оружие для побега

Из-за технических проблем, я не смог пройти этот всеми путями. Предлагаю 2 пути прохождения. В одном придется пролить кровь, в другом нет. Способы не очень уж и отличаются друг от друга.

Первый способ. Бесплатный и кровавый.
Около резиденции стоит дом, в который мы не так давно заходили за лекарством. Рядом с ним еще один. Это дом рыбака (запомним его). Рядом с домом рыбака стоит еще один дом. Дом оружейника. Заходим внутрь, и нас сразу же выгоняет оружейник. Мы оказались на улице, но к нам подходит…Испанец! Сказать ему можно что угодно, результат один! Он входит в дом оружейника. Мы тем временем, рассказываем первому попавшемуся солдату об испанце. Солдат мигом запрыгивает в дом. Через 10минут, появляется запись в судовом журнале. Солдат все еще не вышел из дома. Отправляемся туда на разведку. Слышен крик, бежим на второй этаж, а там мертвый солдат. Берем у него оружие (сабля), и входим в комнату. Испанец чего-то хочет от оружейника. Достаем саблю, и закалываем испанца. Разговариваем с оружейником, он согласен нам дать оружие.
Квест окончен.

Второй способ. Платный и не опасный.
Идем в таверну, разговариваем с барменом. Спрашиваем его про оружие, он отказывается нам говорить. Платим ему 500монет, и он говорит про дом оружейника. Идем туда. Начинаем диалог с оружейником. В этот раз он более вежлив. Стараемся ему не грубить. Он согласится дать нам оружие без печати, если мы ему принесем  оружие, который украл  испанец. Идем в дом рыбака (он рядом). Там валяется испанец, которого убил рыбак. Обыскиваем труп испанца, и находим оружие (В этой куче оружия валяются действительно редкие виды, такие как рапира Моргана.), и несем обратно оружейнику. Взамен получаем обещанную связку оружия без клейма.
Квест окончен.

Все эти квесты можно проходить одновременно.

3ие апреля 1665 г. Барбадос. Плантации. 07: 00.

Квест: Предложение Вакера.

Отправляемся обратно в таверну, к Вакеру. Мы пришли забрать деньги на шлюп, но у Вакера только 18 000, а нам понадобится как минимум еще 20 000. Ну это не проблема.

Квест: Рыбное место.
Идем в дом рыбака. Он даст нам 2000 если мы узнаем, где его конкурент ловит рыбу. Идем в таверну. В самом конце сидит человек, подсаживаемся к нему. Он все хвастается, что он самый лучший рыбак на всем Барбадосе. И он готово нам доказать это! Молчим, ничего не говорим. Он говорит нам это место «мыс Рагет Пойнт». Идем обратно к рыбаку, и получаем деньги. Можно сделать проще. Приходим к нему, и убиваем его, получаем деньги (если его обыскать!)

Квест: Павший Пират.
В магазине, вместо продавца найдем пирата. Его имя Жак Соловей, смекаешь? Он присматривает корабль тут, и он готов дать 1500, если мы найдем для него капитана, который доставил бы Жака на Тортугу. Только Жак слезно умоляет не говорить всем его имя. Идем на верфь, разговариваем с плотником, и говорим, что нам надо найти капитана. Плотник спрашивает имя пассажира. Отвечаем, что пассажир- Жак. Тут то и пошел стеб над фильмом Пираты Карибского Моря: Проклятье Черной Жемчужины. Плотник говорит, что один капитан как раз гуляет в порту. Он сразу бросается в глаза. Находим его, и выбираем любую ветку разговора, капитану не очень интересно, кто его пассажир! Идем в таверну, разговариваем с Жаком, получаем свои деньги.
Квест закончен.

Безымянный должник.
Приходим к ростовщику. Его обманули, и он хочет вернуть деньги. Идем в таверну, говорим с барменом. Даем ему маленькую взятку, и узнаем что должник сейчас на верфи. Идем на верфь. Там СТОИТ человек. Начинаем с ним диалог. Тут несколько путей. Один прибыльный, но ухудшается репутация до мошенника. Нам надо выбрать такую ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. Тогда должник испугается и даст нам 55 000. Можно пойти и отдать деньги ростовщику (30 000), а можно и не ходить к нему. Квест все равно закроется.
Можно взять у него ровно 30 000, если выбрать 3ию ветку разговора, и репутация не упадет! Эту сумму так же необязательно отдавать!
Квест закончен.

Находим в порту или в таверне человека по имени Нэттал. Он выглядит как обычная матросня. В белой рубашке, в оборванных  штанах, и с красной повязкой. Вот он то и купит шлюп. Отдаем ему деньги, и бежим на плантации. Перед входом на плантации, нас останавливает солдат. Нас ищет полковник Бишоп!

Квест: Побег с Барбадоса

На плантациях к нам подбегает Хагтроп, и говорит, что все пропало! Питта поймали, а Нэттал сбежал. Дожидаемся темноты. Где-то, в одном из концов плантации, между досками, лежит оружие. Пытаемся тихо не привлекая к себе внимания, найти этот сундук с оружием. Как только находим, достаем саблю, и начинаем всех резать! Мы должны найти Джереми Питта, он не далеко от дома Бишопа.
К черту Нэталла, сами прорвемся! Идем в город. На женщину напал испанец. Убиваем испанского офицера, обыскиваем его. Там много полезного. К нам обращается женщина. Оказывается город, захватили испанцы. Тихо крадемся к верфи, убивая каждого испанца, что попадается нам на пути. Мы подошли к верфи, а там закрыто, но там наша команда! Ничего страшного! Входим в воду и заплываем на верфь с лицевой стороны. Все в сборе! Теперь наша цель, захватить вооооон тот самый корабль. Добираемся до него в плавь. Забираемся на него, и убиваем всех испанцев! Всех убили? Значит заходим в каюту, и сражаемся с капитаном. Выигрываем бой, и выходим обратно на палубу. К припользает Джереми Питт. Он согласен быть штурманом! Н палубе еще стоят Натаниэль Хагтроп, Николас Дайк и Нед Огл. Говорим с каждым. К нам в команду соглашается идти только Нед. все таки 2оффицера лучше одного. Заходим в каюту, и выходим в море. Мы почти выбрались, правда, за нами увязались  2 корабля. Стрелять в них бесполезно, брать на абордаж тем более. По этому пытаемся сбросить их с хвоста любым способом. Рано или поздно, корабли начнут вилять, и мы быстренько сможем от них оторваться! Как только они исчезнут из поля зрения, выходим на глобальную карту.
Квест закончен

Линейка Блада пройдена, и у нас замечательный корабль!

+2

2

Сам писал! Опять же в первый раз! Может кому и понадобится.

0

3

Отличное прохождение! Прочитав его, прям захотелось поиграть.

0

4

Поиграй если захотелось...интересно, им кто нибудь воспользовался?

0

5

Наконец то продолжаю играть ГПК, которую я так и не прошел..правда пока не за Блада...

0

6

всем привет подскажите почему в гпк не получается спасти Изабэлу когда под Порто Бело настигаешь пиратский бриг берешь на абордаж а игра пишет в журнал что не смог догнать Изабэла потеряна навсегда??? в возвращении легенды3 ведь все это легко проходилось!

0

7

А, это известный баг. Не помню уже, что и делать.

0


Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Работы нашых форумчан » Прохождение линейки Блада в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно