Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



PSP

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Все геймеры – люди до крайности увлекающиеся. Нет, простите, ну кто ещё может так бесцельно и с таким видимым удовольствием тратить уйму драгоценного для всего сознательного человечества времени? А вот для них время, похоже, полностью исключено из системы жизненных ценностей. Геймеры – люди до невозможного впечатлительные и эмоциональные. Вам приходилось быть свидетелем беседы двух случайно встретившихся в реальной жизни поклонников одной и той же игрушки: РПГ, стратегии или шутера? Предполагаю, что случалось – незабываемые впечатления, не так ли? Трудно даже представить, насколько эти люди близко к сердцу принимают перипетии нарисованного и от затылка до пяток нереального мира. Между тем, для них он реальней настоящего, причём реальней ощутимо: в жизни ведь и графика не очень, и звук часто посредственный; про сюжет же с геймплеем вообще говорить не стоит.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/011000.jpg
ещё все геймеры – пламенные спорщики. Разногласия – от локальных до глобальных – у них никогда не решаются миром. Более того, они не решаются в принципе: вот скажите мне, за кого лучше в Starcraft играть – за зерга или за протосса? А что лучше: Unreal, Quake или Counter-Strike? А видеокарты кто лучше делает: nVIDIA или ATI? Самое любопытное – каждый принципиальный сторонник любого из названных выше пунктов не сдастся никогда, а будет упорно твердить своё. Сколько бы центнеров железных аргументов на него не вывалил оппонент – держаться наш зелот будет крепче двух команд крейсера «Варяг», вместе взятых. И так по поводу каждой мелочи, напрочь забывая постулат о бессмысленности споров о вкусе. И всё же, несмотря на бурные «священные войны» по самому широкому списку разногласий, всех геймеров можно разделить на две практически равные группы – на два лагеря злейших и непримиримых врагов. Есть обстоятельство, при котором «контр-стайкщик» будет горой стоять за «квейкера», любитель РПГ – за фаната стратегий. Все разногласия забываются, когда речь заходит о платформе: геймер, убивающий время перед монитором ПК никогда не поймёт «консольщика», который занимается тем же, терзая геймпад своей Play Station или X-Box. Эти два мира редко соприкасаются, а их обитатели посматривают друг на друга свысока. Компьютерный геймер и «консольщик» вряд ли мирно уживутся на десяти квадратных метрах – это, пожалуй, бесспорно. И примирить их можно только одним способом: «усадить» на нейтральную территорию – портативную игровую платформу.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010954.jpg
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010955.jpg
Таковых, кстати, в мире на сегодняшний день существует немало. Забудем о советских «Электрониках» и китайском ширпотребе с вариациями на тему «Тетриса» и «Змейки»: до недавнего времени в мире были известны многочисленные инкарнации и подобия Nintendo GameBoy. Убийству времени не должны мешать длительные поездки и скучные лекции – этими IT-погремушками баловались как любители приставок, так и PC-геймеры. Последние при этом угрызений совести по поводу измены любимой игровой платформе не чувствовали в принципе: позвольте, это же не приставка, а вполне себе автономное устройство. Тем не менее, господство этих девайсов на рынке карманных развлечений длилось недолго: позиции портативных игровых платформ изрядно подточили КПК и мобильные телефоны с возможностью установки дополнительных Java-игр. Необходим был принципиально новый продукт, функциональный, мощный и интересный самому широкому кругу покупателей. Гаджет, при покупке которого у геймера не возникло даже мысли о возможности замены его смартфоном или PDA. На рынке образовалась вместительная ниша, а занять её не пытался никто: производители с мировым именем были заняты борьбой за рынок мультимедийных устройств, начисто забыв о сегменте портативных электронных развлечений; вендоры же без весомого бренда за пазухой на рискованные мероприятия пускаться, как всегда, не спешили. Первой опомнилось руководство компании Sony, к тому времени давно уже лидера на рынке игровых консолей. Предпосылки, кстати, были просто железными: мощнейший бренд Play Station в портфолио и огромный опыт в разработке и продвижению игровых устройств – чем не дорожка для уверенного старта? Тем более, концепция была прозрачна до неприличия: геймеры во всём мире, оказывается, только и ждали выпуска портативной игровой платформы нового поколения. Сказано – сделано: летом 2005 года свет увидела Sony Play Station Portable (PSP). «Консольщики» в обнимку с «писишниками» стояли в очереди за вожделенной коробочкой, а конкуренты рвали на себе волосы – новый гаджет произвёл на рынке эффект разорвавшейся бомбы. Продукт уселся в свою нишу с точностью до миллиметра, и противопоставить ему было просто нечего. PSP споро зашагала по планете и добралась, наконец, и до наших просторов. Первым делом она, разумеется, очутилась в тестлабе Onliner.by – не угодно ли познакомится?
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010966.jpg
Sony PSP поставляется на прилавки в нескольких комплектациях: базовой и расширенных (Value Pack, Giga Pack). На вопрос о целесообразности такой политики трудно ответить однозначно: с одной стороны, видимой необходимости в этом нет, с другой – Sony редко делает что-нибудь напрасно. В стандартной же поставке рядом с самим гаджетом путешествуют:

• Аккумулятор и зарядное устройство;
• Карточка памяти MS Duo объёмом 32 Мб (в самой «широкой» комплектации flash-модуль имеет ёмкость 1 Гб);
• Стереогарнитура с удобным выносным пультом;
• Чехол и ремешок на запястье;
• Тряпочка для ухода за поверхностью корпуса;
• Документация;
• Носитель (UMD-диск) с рекламной информацией.

Помимо официальных, на сегодняшний день выпущено просто огромное количество аксессуаров от сторонних производителей – здесь мы видим ситуацию, аналогичную таковой с линейкой плееров Apple iPod. Для PSP можно найти чуть ли не всё, чего только можно пожелать: тут вам и чехлы, тут вам и сумочки, тут вам и портативные стеросистемы. В наших краях подобные «приятности», правда, скорее всего, окажутся недоступными по банальной причине, которую, пользуясь лаконичным языком наших продавцов, можно сформулировать просто: «Не возят». Кстати с аксессуарами к iPod ситуация у нас примерно такая же.
Sony умеет делать стильные вещи – это знают все. Девайсы японского производства практически всегда являются эталонами промышленного дизайна, сохраняя при этом весь набор «фамильных черт»: строгий минимализм, высокотехнологичность, подчёркнутая каждым обводом, эргономика и простота. Всё это нашло себе место в наружности PSP. Цветовая гамма корпуса устройства также вполне типична: «фирменный» бескомпромиссно-чёрный цвет с актуальными вставками серебристого металлика смотрится уместно и идёт экстерьеру гаджета исключительно на пользу. Сочетание острых углов и плавно сглаженных линий также добавляет баллов «внешности» нового игрового устройства – перед нами, безусловно, вполне себе имиджевая вещица и, помимо всего прочего, стильный аксессуар. Очень, знаете ли, в духе времени.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010970.jpg
Корпус PSP вытянут горизонтально, а компоновка его органов управления сделано аналогично стандартному геймпаду «взрослой» Play Station. Таким образом убито два зайца: во-первых, манипуляторы игровой приставки Sony снискали себе славу «крайне удобных и лёгких в освоении» – даже неопытный пользователь уже буквально через десять минут будет чувствовать себя вполне уверенно; во-вторых, благодаря очевидной преемственности, владельцам «полноценных» PS обеспечен максимальный комфорт. Габариты девайса приближаются к оптимальным для данного типа устройств: 170 х 74 х 23 мм при весе 260 г. В карман его, конечно, не спрячешь, однако рюкзаку за плечами он ощутимого веса не прибавит. Баланс между мобильностью и здравым смыслом выдержан в полной мере: карманный игровой центр, пожалуй, должен быть именно таких размеров и веса – и поместится куда угодно, и пользоваться более чем удобно. Управляться с гаджетом необходимо двумя руками – оно, впрочем, и понятно. Эргономика корпуса на высоте, и кисти, даже после длительной игры, нисколько не сводит.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010965.jpg
Лицевая панель выполнена из чёрного пластика глянцевой фактуры. Смотрится это просто великолепно, однако в эксплуатации, как это часто случается, устройство не очень практично. То, что поверхность уже через пять минут активной игры «залапывается» просто до безобразия – это ещё полбеды. Самое обидное – корпус очень быстро царапается, так что эстетам придётся быть максимально аккуратными. Большая часть передней панели занято широкоформатным (честные 16:9) экраном весьма приличной диагонали (4,3’’) и львиная доля потёртостей, конечно же, достанется ему. Так что имеет смысл поискать в рознице специальную защитную плёнку. Что касается качества матрицы дисплея, то она просто великолепна – иначе и не скажешь. Экран выполнен по технологии TFT, имеет разрешение 480 х 272 и 32-битную глубину цвета (способна отображать до 16 млн. оттенков). Приятно, что впечатляющие спецификации внушают уважение не только «заочно» – в работе матрица PSP показала себя с самой лучшей стороны. Уверен, ничего подобного вам видеть просто не доводилось: яркая картинка, сочные и живые цвета, отменный угол обзора, оптимальное время отклика – только за это можно авансом простить PSP все недостатки. Последних, кстати, при дальнейшем знакомстве оказалось до смешного мало… Впрочем, по порядку. Как уже упоминалось выше, органы управления девайса повторяют манипуляторы стандартного геймпада консоли PS2. Слева, таким образом, расположились четырёхпозиционный «кнопочный» джойстик в компании «аналогового» манипулятора, а справа – классические кнопки управления («круг», «квадрат», «треугольник» и «крестик» – всем известные символы Play Station). Под дисплеем также «пущены» шесть клавиш для удобной навигации по меню и работы с мультимедиа. К слову, субъективно, с дополнительными манипуляторами на корпусе PSP явный перебор – устройству очень не хватает «яблочной» лаконичности компоновки. Расположены они, впрочем, максимально удобно, и несколько страдает здесь лишь эстетическая сторона вопроса. В эксплуатации все кнопки очень комфортны.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010956.jpg
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010961.jpg
На нижний торец гаджета выведен разъём для зарядного устройства и стереовыход.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010958.jpg
Слева расположен слайдер для включения модуля Wi-Fi, а также слот для MS Duo.

На правую боковинку «уселся» бегунок включения и блокировки устройства.

На верхнем торце можно увидеть две дополнительные игровые кнопки, разъём для mini-USB, ИК-порт, а также слайдер, открывающий отсек для UMD-дисков.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010963.jpg
Сам отсек выведен на заднюю сторону корпуса PSP. Его лоток отлично закреплён и нисколько не люфтит; открывается он плавно, а фиксируется с чётким и звонким щелчком. Чуть левее расположен отсек аккумулятора. Он оказался неожиданно глубоким – сразу понятно, что приятный для руки вес устройства «делает» именно батарея.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010960.jpg
Корпус PSP оборудован «внешними» динамиками, которые обеспечивают звуковое сопровождение в играх и способны довольно сносно воспроизводить mp3. Они не более чем «неплохие» – для нормальной работы с мультимедиа всё же необходимо подключить к устройству гарнитуру.

К качеству пластика и сборки претензий не возникло ровным счётом никаких: всё сидит на месте просто «железно» – безусловный плюс к общей оценке PSP. Японское качество – этим, пожалуй, сказано всё.

Sony Play Station Portable построена на процессоре MIPS R4000 с тактовой частотой 333 МГц; в работе ему помогает мультимедийный сопроцессор. Графическая подсистема имеет 2 Мб видеопамяти и поддерживает аппаратную 3D-акселерацию. Для портативного игрового устройства характеристики просто беспрецедентные – ближайшие конкуренты такими мощностями похвастаться точно не могут. Потенциала PSP хватает на действительно качественное и динамическое 3D в играх, а также на декодирование видеофайлов и работу со сжатым звуком. На экранах смартфонов и КПК ничего подобного я не видел – впечатляющие по сложности графического исполнения игрушки «бегают» на девайсе очень шустро. Одним словом, красота.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010995.jpg
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010996.jpg
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010998.jpg
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010999.jpg
Выше вы уже могли заметить странную аббревиатуру "UMD" – сейчас самое время этот момент прояснить. Дело в том, что PSP работает на принципиально новых оптических носителях от Sony: Universal Media Disk. Представляют они собой небольшой диск (6 см диаметром), надёжно упакованный в защитный пластиковый «коробок»; на одном носителе может уместиться до 1,8 Гб информации. Оптический привод устройства читает диски быстро и практически бесшумно. Новый формат носителей Sony применила, понятно, исключительно в целях борьбы за авторские права: по объективным причинам нелегальное копирование UMD сопряжено с определёнными трудностями. Между тем, запуск приложений (читай: игр) с карты памяти MS Duo изначально заблокирован на уровне прошивки. Так что хочет пользователь, или не хочет, а приходится ему выкладывать денежку за полностью лицензионные копии развлекательных программ и фильмов (именно этот тип контента чаще всего записывается на UMD). Здесь, правда, стоит оговориться: управа, как известно, найдётся на каждую хитрую гайку – первые версии прошивок PSP были благополучно сломаны. Та же участь, вероятно, ожидает и последнюю: простые пользователи очень болезненно относятся к соблюдению авторских прав путём ущемления их собственных. Вообще говоря, свою политику стоит пересмотреть в первую очередь именно Sony – бороться со здравым смыслом всегда было крайне сложно. Да, кстати, в среднем один UMD-диск с игрой стоит порядка 40-50 у. е. – сумма эта, понятно, для многих просто неприемлема.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010971.jpg
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010972.jpg
PSP в полной мере поддерживает mp3 (звук на наушники выдаётся просто отменный), а для того, чтобы иметь возможность взять в дорогу несколько фильмов из личной коллекции «авишек», придётся немного поколдовать – с карты памяти устройство «читает» файлы в «собственном» формате (понадобится специальный конвертер, найти который в Сети – не проблема).

Пользовательский интерфейс девайса очень приятно оформлен и, самое главное, по своей простоте и удобству сравним, пожалуй, разве что с программными продуктами от Apple. Разобраться в нём не составит труда даже самому неопытному пользователю. Программную оболочку PSP можно персонализировать: поменять «обои рабочего стола» и цветовую схему.

Коммуникационные возможности устройства весьма обширны: в полной мере поддерживается прямое USB-соединение (ПК «видит» карту памяти) и Wi-Fi. Последнее может пригодиться не только при многопользовательской игре (до 16 человек), но и для вполне сносного Интернет-серфинга – в прошивку PSP встроен достаточно толковый Web-браузер. А вот функции ИК-порта в этом аппарате остались для меня загадкой – ни одного файла передать в память гаджета так и не удалось.
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010967.jpg
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010968.jpg
http://static.onliner.by/content/test/game/playstation_p/010969.jpg
От батареи ёмкостью 1800 mAh устройство в среднем работает порядка 12 часов. Речь идёт о щадящей эксплуатации: немного поиграли, немного послушали музыку, просмотрели видеофайл. Что касается интенсивного режима, то здесь картина следующая: при «половинной» подсветке PSP «играла» около 4,5 часов и «протянула» почти два фильма с UMD-дисков.

Автор: Алексей Гончаров | 27.12.2005

Все геймеры – люди до крайности увлекающиеся. Нет, простите, ну кто ещё может так бесцельно и с таким видимым удовольствием тратить уйму драгоценного для всего сознательного человечества времени? А вот для них время, похоже, полностью исключено из системы жизненных ценностей. Геймеры – люди до невозможного впечатлительные и эмоциональные. Вам приходилось быть свидетелем беседы двух случайно встретившихся в реальной жизни поклонников одной и той же игрушки: РПГ, стратегии или шутера? Предполагаю, что случалось – незабываемые впечатления, не так ли? Трудно даже представить, насколько эти люди близко к сердцу принимают перипетии нарисованного и от затылка до пяток нереального мира. Между тем, для них он реальней настоящего, причём реальней ощутимо: в жизни ведь и графика не очень, и звук часто посредственный; про сюжет же с геймплеем вообще говорить не стоит.

А ещё все геймеры – пламенные спорщики. Разногласия – от локальных до глобальных – у них никогда не решаются миром. Более того, они не решаются в принципе: вот скажите мне, за кого лучше в Starcraft играть – за зерга или за протосса? А что лучше: Unreal, Quake или Counter-Strike? А видеокарты кто лучше делает: nVIDIA или ATI? Самое любопытное – каждый принципиальный сторонник любого из названных выше пунктов не сдастся никогда, а будет упорно твердить своё. Сколько бы центнеров железных аргументов на него не вывалил оппонент – держаться наш зелот будет крепче двух команд крейсера «Варяг», вместе взятых. И так по поводу каждой мелочи, напрочь забывая постулат о бессмысленности споров о вкусе. И всё же, несмотря на бурные «священные войны» по самому широкому списку разногласий, всех геймеров можно разделить на две практически равные группы – на два лагеря злейших и непримиримых врагов. Есть обстоятельство, при котором «контр-стайкщик» будет горой стоять за «квейкера», любитель РПГ – за фаната стратегий. Все разногласия забываются, когда речь заходит о платформе: геймер, убивающий время перед монитором ПК никогда не поймёт «консольщика», который занимается тем же, терзая геймпад своей Play Station или X-Box. Эти два мира редко соприкасаются, а их обитатели посматривают друг на друга свысока. Компьютерный геймер и «консольщик» вряд ли мирно уживутся на десяти квадратных метрах – это, пожалуй, бесспорно. И примирить их можно только одним способом: «усадить» на нейтральную территорию – портативную игровую платформу.

Таковых, кстати, в мире на сегодняшний день существует немало. Забудем о советских «Электрониках» и китайском ширпотребе с вариациями на тему «Тетриса» и «Змейки»: до недавнего времени в мире были известны многочисленные инкарнации и подобия Nintendo GameBoy. Убийству времени не должны мешать длительные поездки и скучные лекции – этими IT-погремушками баловались как любители приставок, так и PC-геймеры. Последние при этом угрызений совести по поводу измены любимой игровой платформе не чувствовали в принципе: позвольте, это же не приставка, а вполне себе автономное устройство. Тем не менее, господство этих девайсов на рынке карманных развлечений длилось недолго: позиции портативных игровых платформ изрядно подточили КПК и мобильные телефоны с возможностью установки дополнительных Java-игр. Необходим был принципиально новый продукт, функциональный, мощный и интересный самому широкому кругу покупателей. Гаджет, при покупке которого у геймера не возникло даже мысли о возможности замены его смартфоном или PDA. На рынке образовалась вместительная ниша, а занять её не пытался никто: производители с мировым именем были заняты борьбой за рынок мультимедийных устройств, начисто забыв о сегменте портативных электронных развлечений; вендоры же без весомого бренда за пазухой на рискованные мероприятия пускаться, как всегда, не спешили. Первой опомнилось руководство компании Sony, к тому времени давно уже лидера на рынке игровых консолей. Предпосылки, кстати, были просто железными: мощнейший бренд Play Station в портфолио и огромный опыт в разработке и продвижению игровых устройств – чем не дорожка для уверенного старта? Тем более, концепция была прозрачна до неприличия: геймеры во всём мире, оказывается, только и ждали выпуска портативной игровой платформы нового поколения. Сказано – сделано: летом 2005 года свет увидела Sony Play Station Portable (PSP). «Консольщики» в обнимку с «писишниками» стояли в очереди за вожделенной коробочкой, а конкуренты рвали на себе волосы – новый гаджет произвёл на рынке эффект разорвавшейся бомбы. Продукт уселся в свою нишу с точностью до миллиметра, и противопоставить ему было просто нечего. PSP споро зашагала по планете и добралась, наконец, и до наших просторов. Первым делом она, разумеется, очутилась в тестлабе Onliner.by – не угодно ли познакомится?
В коробке

Sony PSP поставляется на прилавки в нескольких комплектациях: базовой и расширенных (Value Pack, Giga Pack). На вопрос о целесообразности такой политики трудно ответить однозначно: с одной стороны, видимой необходимости в этом нет, с другой – Sony редко делает что-нибудь напрасно. В стандартной же поставке рядом с самим гаджетом путешествуют:

• Аккумулятор и зарядное устройство;
• Карточка памяти MS Duo объёмом 32 Мб (в самой «широкой» комплектации flash-модуль имеет ёмкость 1 Гб);
• Стереогарнитура с удобным выносным пультом;
• Чехол и ремешок на запястье;
• Тряпочка для ухода за поверхностью корпуса;
• Документация;
• Носитель (UMD-диск) с рекламной информацией.

Помимо официальных, на сегодняшний день выпущено просто огромное количество аксессуаров от сторонних производителей – здесь мы видим ситуацию, аналогичную таковой с линейкой плееров Apple iPod. Для PSP можно найти чуть ли не всё, чего только можно пожелать: тут вам и чехлы, тут вам и сумочки, тут вам и портативные стеросистемы. В наших краях подобные «приятности», правда, скорее всего, окажутся недоступными по банальной причине, которую, пользуясь лаконичным языком наших продавцов, можно сформулировать просто: «Не возят». Кстати с аксессуарами к iPod ситуация у нас примерно такая же.
Снаружи

Sony умеет делать стильные вещи – это знают все. Девайсы японского производства практически всегда являются эталонами промышленного дизайна, сохраняя при этом весь набор «фамильных черт»: строгий минимализм, высокотехнологичность, подчёркнутая каждым обводом, эргономика и простота. Всё это нашло себе место в наружности PSP. Цветовая гамма корпуса устройства также вполне типична: «фирменный» бескомпромиссно-чёрный цвет с актуальными вставками серебристого металлика смотрится уместно и идёт экстерьеру гаджета исключительно на пользу. Сочетание острых углов и плавно сглаженных линий также добавляет баллов «внешности» нового игрового устройства – перед нами, безусловно, вполне себе имиджевая вещица и, помимо всего прочего, стильный аксессуар. Очень, знаете ли, в духе времени.

Корпус PSP вытянут горизонтально, а компоновка его органов управления сделано аналогично стандартному геймпаду «взрослой» Play Station. Таким образом убито два зайца: во-первых, манипуляторы игровой приставки Sony снискали себе славу «крайне удобных и лёгких в освоении» – даже неопытный пользователь уже буквально через десять минут будет чувствовать себя вполне уверенно; во-вторых, благодаря очевидной преемственности, владельцам «полноценных» PS обеспечен максимальный комфорт. Габариты девайса приближаются к оптимальным для данного типа устройств: 170 х 74 х 23 мм при весе 260 г. В карман его, конечно, не спрячешь, однако рюкзаку за плечами он ощутимого веса не прибавит. Баланс между мобильностью и здравым смыслом выдержан в полной мере: карманный игровой центр, пожалуй, должен быть именно таких размеров и веса – и поместится куда угодно, и пользоваться более чем удобно. Управляться с гаджетом необходимо двумя руками – оно, впрочем, и понятно. Эргономика корпуса на высоте, и кисти, даже после длительной игры, нисколько не сводит.

Лицевая панель выполнена из чёрного пластика глянцевой фактуры. Смотрится это просто великолепно, однако в эксплуатации, как это часто случается, устройство не очень практично. То, что поверхность уже через пять минут активной игры «залапывается» просто до безобразия – это ещё полбеды. Самое обидное – корпус очень быстро царапается, так что эстетам придётся быть максимально аккуратными. Большая часть передней панели занято широкоформатным (честные 16:9) экраном весьма приличной диагонали (4,3’’) и львиная доля потёртостей, конечно же, достанется ему. Так что имеет смысл поискать в рознице специальную защитную плёнку. Что касается качества матрицы дисплея, то она просто великолепна – иначе и не скажешь. Экран выполнен по технологии TFT, имеет разрешение 480 х 272 и 32-битную глубину цвета (способна отображать до 16 млн. оттенков). Приятно, что впечатляющие спецификации внушают уважение не только «заочно» – в работе матрица PSP показала себя с самой лучшей стороны. Уверен, ничего подобного вам видеть просто не доводилось: яркая картинка, сочные и живые цвета, отменный угол обзора, оптимальное время отклика – только за это можно авансом простить PSP все недостатки. Последних, кстати, при дальнейшем знакомстве оказалось до смешного мало… Впрочем, по порядку. Как уже упоминалось выше, органы управления девайса повторяют манипуляторы стандартного геймпада консоли PS2. Слева, таким образом, расположились четырёхпозиционный «кнопочный» джойстик в компании «аналогового» манипулятора, а справа – классические кнопки управления («круг», «квадрат», «треугольник» и «крестик» – всем известные символы Play Station). Под дисплеем также «пущены» шесть клавиш для удобной навигации по меню и работы с мультимедиа. К слову, субъективно, с дополнительными манипуляторами на корпусе PSP явный перебор – устройству очень не хватает «яблочной» лаконичности компоновки. Расположены они, впрочем, максимально удобно, и несколько страдает здесь лишь эстетическая сторона вопроса. В эксплуатации все кнопки очень комфортны.

На нижний торец гаджета выведен разъём для зарядного устройства и стереовыход.

Слева расположен слайдер для включения модуля Wi-Fi, а также слот для MS Duo.

На правую боковинку «уселся» бегунок включения и блокировки устройства.

На верхнем торце можно увидеть две дополнительные игровые кнопки, разъём для mini-USB, ИК-порт, а также слайдер, открывающий отсек для UMD-дисков.

Сам отсек выведен на заднюю сторону корпуса PSP. Его лоток отлично закреплён и нисколько не люфтит; открывается он плавно, а фиксируется с чётким и звонким щелчком. Чуть левее расположен отсек аккумулятора. Он оказался неожиданно глубоким – сразу понятно, что приятный для руки вес устройства «делает» именно батарея.

Корпус PSP оборудован «внешними» динамиками, которые обеспечивают звуковое сопровождение в играх и способны довольно сносно воспроизводить mp3. Они не более чем «неплохие» – для нормальной работы с мультимедиа всё же необходимо подключить к устройству гарнитуру.

К качеству пластика и сборки претензий не возникло ровным счётом никаких: всё сидит на месте просто «железно» – безусловный плюс к общей оценке PSP. Японское качество – этим, пожалуй, сказано всё.
Внутри

Sony Play Station Portable построена на процессоре MIPS R4000 с тактовой частотой 333 МГц; в работе ему помогает мультимедийный сопроцессор. Графическая подсистема имеет 2 Мб видеопамяти и поддерживает аппаратную 3D-акселерацию. Для портативного игрового устройства характеристики просто беспрецедентные – ближайшие конкуренты такими мощностями похвастаться точно не могут. Потенциала PSP хватает на действительно качественное и динамическое 3D в играх, а также на декодирование видеофайлов и работу со сжатым звуком. На экранах смартфонов и КПК ничего подобного я не видел – впечатляющие по сложности графического исполнения игрушки «бегают» на девайсе очень шустро. Одним словом, красота.

Выше вы уже могли заметить странную аббревиатуру "UMD" – сейчас самое время этот момент прояснить. Дело в том, что PSP работает на принципиально новых оптических носителях от Sony: Universal Media Disk. Представляют они собой небольшой диск (6 см диаметром), надёжно упакованный в защитный пластиковый «коробок»; на одном носителе может уместиться до 1,8 Гб информации. Оптический привод устройства читает диски быстро и практически бесшумно. Новый формат носителей Sony применила, понятно, исключительно в целях борьбы за авторские права: по объективным причинам нелегальное копирование UMD сопряжено с определёнными трудностями. Между тем, запуск приложений (читай: игр) с карты памяти MS Duo изначально заблокирован на уровне прошивки. Так что хочет пользователь, или не хочет, а приходится ему выкладывать денежку за полностью лицензионные копии развлекательных программ и фильмов (именно этот тип контента чаще всего записывается на UMD). Здесь, правда, стоит оговориться: управа, как известно, найдётся на каждую хитрую гайку – первые версии прошивок PSP были благополучно сломаны. Та же участь, вероятно, ожидает и последнюю: простые пользователи очень болезненно относятся к соблюдению авторских прав путём ущемления их собственных. Вообще говоря, свою политику стоит пересмотреть в первую очередь именно Sony – бороться со здравым смыслом всегда было крайне сложно. Да, кстати, в среднем один UMD-диск с игрой стоит порядка 40-50 у. е. – сумма эта, понятно, для многих просто неприемлема.

PSP в полной мере поддерживает mp3 (звук на наушники выдаётся просто отменный), а для того, чтобы иметь возможность взять в дорогу несколько фильмов из личной коллекции «авишек», придётся немного поколдовать – с карты памяти устройство «читает» файлы в «собственном» формате (понадобится специальный конвертер, найти который в Сети – не проблема).

Пользовательский интерфейс девайса очень приятно оформлен и, самое главное, по своей простоте и удобству сравним, пожалуй, разве что с программными продуктами от Apple. Разобраться в нём не составит труда даже самому неопытному пользователю. Программную оболочку PSP можно персонализировать: поменять «обои рабочего стола» и цветовую схему.

Коммуникационные возможности устройства весьма обширны: в полной мере поддерживается прямое USB-соединение (ПК «видит» карту памяти) и Wi-Fi. Последнее может пригодиться не только при многопользовательской игре (до 16 человек), но и для вполне сносного Интернет-серфинга – в прошивку PSP встроен достаточно толковый Web-браузер. А вот функции ИК-порта в этом аппарате остались для меня загадкой – ни одного файла передать в память гаджета так и не удалось.

От батареи ёмкостью 1800 mAh устройство в среднем работает порядка 12 часов. Речь идёт о щадящей эксплуатации: немного поиграли, немного послушали музыку, просмотрели видеофайл. Что касается интенсивного режима, то здесь картина следующая: при «половинной» подсветке PSP «играла» около 4,5 часов и «протянула» почти два фильма с UMD-дисков.
Выводы

Play Station Portable – одно из тех устройств, которое живёт собственной жизнью. Японцам из Sony удалась шикарная развлекательная платформа с недюжинными возможностями. Геймеры оценили старания и восприняли новинку, мягко говоря, с восторгом. Тем не менее, между создателем и покупателем возникли определённые разногласия: пользователь хочет видеть в PSP универсальное устройство на все случаи жизни, а Sony предпочитает ограничиваться игровыми, музыкальными и видеофункциями в жёстких рамках лицензии. И всё же победа, очевидно, за потребителем: упорство, с каким умельцы «хакают» прошивки и создают дополнительные приложения, в конце концов должно сломить позицию Sony. Будем надеяться, что произойдёт это в обозримом будущем. PSP – великолепное устройство по всем параметрам, а его потенциал гораздо шире искусственных рамок позиционирования на рынке. Отпустите его в «свободное плавание» и уже через несколько месяцев крайне удачный продукт станет безусловным бестселлером. Тем более, уже сегодня цена устройства в стандартной комплектации не превышает 300 у. е. Сравните эту сумму с ценником среднего КПК – есть над чем задуматься. Sony предлагает стильный, качественный и функциональный аппарата без видимых недостатков как «снаружи», так и « внутри». Ну а решать, как его использовать, придётся, конечно же, покупателю.

0

2

Пиратство помогает продажам PSP

http://i028.radikal.ru/0807/07/28537fbddcaf.jpg

Представитель SCEE Дэвид Ривз (David Reeves) всегда славился резкими высказываниями, но в этот раз, он, кажется, удивил самого себя. Выступая на конференции DevStation, менеджер официально признал, что у PSP есть проблемы с пиратским контентом. Более того, он даже заявил, что именно они помогают продажам самой карманной приставки. Естественно, компания недовольна подобным развитием событий.

На конференции Ривз заявил, что Sony вскоре представит новые способы борьбы с пиратством. Кажется, это первый случай публичного разговора топ-менеджера Sony о проблеме нелегального копирования контента для PSP. Возможно, теперь компания более агрессивно возьмётся за борьбу с хакерами.

+1

3

А есть рабочий эмулятор для PSP? В инете игры есть , а эмулятор найти немогу(

0

4

Статистика не врёт, сторонние разработчики покидают PSP

EDGE решил сделать некоторые исследования на тему игр от сторонних производителей для PSP и убедились в вымирании игр, ибо это действительно есть. PSP игры прошли путь от 153 в 2006 году до 127 в 2007 году и 78 в 2008 году. Кроме того, фактическое число эксклюзивов снизилась с 41,67% до 26,32% в 2008 году.

0

5

Бета-версия прошивки 5.0 для PSP уже у разработчиков

http://i.trubka.ua/uploads/sony_psp_small2.jpg

По сообщению сайта MaxConsole, разработчики игр получили бета-версию прошивки 5.0 для PSP. Также сообщается, что в новой прошивке будет новый web-браузер и прямой доступ к PlayStation Store, без использования PC и PS3.

0

6

Список игр доступных на Playstation Store для PSP

         

Прошивка PSP 5.0 cтала доступна сегодня и вместе с ней появилась возможность напрямую заходить на PSP Playstation Store. Также теперь доступен список игр, которые вы сможете скачать с американского PSP Playstation Store. Всем, кому интересно, смотрим.)

Полные релизы:

• Ape Escape on the Loose
• The Con
• Cube
• Guilty Gear Judgment
• Gurumin: A Monstrous Adventure
• Hot Shot Golf: Open Tee
• Jeanne D'Arc
• Field Commander
• Puzzle Quest
• Parappa the Rapper
• Socom: Fireteam Bravo 2
• Kingdom of Paradise
• LocoRoco
• MediEvil: Resurrection
• NeoPets Petpet Adventures: The Wand of Wishing
• PQ: Practical Intelligence Quotient
• STAR TREK: Tactical Assault
• Syphon Filter: Logan's Shadow
• Twisted Metal: Head-On
• Untold Legends: Brotherhood of the Blade
• Untold Legends: The Warriors Code
• WipEout Pure
• WTF: Work Time Fun

PSN Игры:

• Ape Quest
• Beats
• The Cryptics
• Echochrome
• flOw
• GO! Puzzle
• Syphon Filter: Combat Ops
• Talkman Travel: Paris
• Talkman Travel: Rome
• Talkman Travel: Tokyo

PSOne Игры:

• 2XTreme
• Castlevania: Symphony of The Night
• Cool Boarders
• Crash Bandicoot
• Crash Bandicoot 2
• Crash Bandicoot: Warped
• Destruction Derby
• Hot Shots Golf 2
• Jet Moto
• Jet Moto 2
• Jumping Flash!
• MediEval
• Rally Cross
• Rayman
• R-Type
• Spyro the Dragon
• Street Fighter Alpha
• Syphon Filter
• Tekken 2
• Twisted Metal 2
• Warhawk
• Wild Arms
• WipEout

0

7

Извиняюсь за вопрос, но какую PSP лучше брать : "Слим" или обычную?

0

8

Мадара написал(а):

Извиняюсь за вопрос, но какую PSP лучше брать : "Слим" или обычную?

Ответ очевиден...на твой вкус..))

Но также есть много модификаций, как слима так и простой...

0

9

народ,а как узнать офф прошивка или кастум

0

10

RattleSnake написал(а):

народ,а как узнать офф прошивка или кастум

Проверь, еслиты не можеш запускать игры с карты памяти и homebrew-программы, значит у тебя официальная прошивка..  https://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/3902-4.gif

Также кажеться можна узнать по версии прошивки, если присутствуют буквы  M33, TDP-2, gen то эт кастомная прошивка...

0

11

спасибо,а если будет офф,то можно перепрошить?

0

12

RattleSnake написал(а):

офф прошивка или кастум

а в чём разница? Я чайник в PSP

0

13

Мадара написал(а):

а в чём разница? Я чайник в PSP

игры скаченые не будут идти

Добавлено:

Alex_D20 написал(а):

M33, TDP-2

а где это смотреть?

Отредактировано Alex_D20 (30-10-2008 20:06:41)

0

14

RattleSnake написал(а):

игры скаченые не будут идти

на офф или кастом не будут идти?

0

15

Для начала - небольшая легенда :) Издревле прошивки разделились на два клана - официальные, что почитали своим Богом и Создателем Sony (Suxx!) и неофициальные, как они себя называют Custom (кастом) прошивки, что обожают своего Творца Dark Alexa (англоязычный хакер, больше о нем ничего не известно). Именно у кастом прошивок есть легенда, что как только появляется новая официальная прошивка, Dark Alex спускается на Землю, ломает её и создает новую неофициальную... Официальные прошивки называют себя простыми именами - 1.5, 2.80, 3.03, 3.40... А неофициальные имеют свои клички - 2.71 SE, 3,03 OE-C, 3.40 OE-A... И издревле так сложилось, что кастом прошивки отличаются от официальных тем, что на них можно запускать игры и программы с флешки, а на официальных нельзя.....

Sony постоянно выпускает обновленные прошивки, правда делает она это не только и не столько для того, чтобы порадовать пользователей новыми функциями, а для того, чтобы прикрыть дыры в безопасности, позволяющие энтузиастам (пожалуй их можно назвать хакерами) запускать на PSP сторонние программы и " пиратские игры". Sony борется с этим как может, и основным мотивом для добровольного повышения прошивки является тот факт, что новые игры на UMD требуют новую (более высокую) версию прошивки. Повысить версию прошивки можно без проблем, а вот понизить её стандартными способами просто-напросто не получится.

Узнать, какая версия прошивки установлена на PSP можно только после включения консоли. Версию прошивки можно посмотреть в пункте Настройки -> Настройки системы -> Сведения о системе.

Обновить прошивку можно несколькими способами.

0

16

Alex_D20 написал(а):

Версию прошивки можно посмотреть в пункте Настройки -> Настройки системы -> Сведения о системе.

у меня написано Системное ПО Версия 4.01

0

17

народ,а куда кидать скаченую игру?

0

18

PSP 2 может выйти уже в этом году

http://www.gametech.ru/sadm_files/psp3000(2).jpg

Несмотря на то, что Sony продолжает отрицать слухи о том, что PSP2 уже давно находится в разработке, их поток не иссякает. В этот раз известный игровой ресурс IGN утверждает, что новая PSP выйдет гораздо раньше, чем все ожидают.

"Мы получили информацию от надежных источников, согласно которой PSP 2 появится в продаже уже довольно скоро. Консоль будет оснащена технологией multi-touch, которая будет задействована для управления в играх и в меню".

Некоторые источники подтверждают, что в PSP 2 скорее всего будет использован новый чип SGX, разработанный Imagination Technologies Group, а также акселерометры.

Так что, PSP 2 может выйти уже в конце этого года, крайний срок - начало 2010-го.

0

19

Alex_D20 написал(а):

PSP 2 может выйти уже в этом году

класс))))

Пихи нет)

0

20

Sony готовит новую версию PSP?

Недавно на официальном сайте японского отделения Sony Computer Entertainment появилась вакансия тестера устройств. Фанаты продукции компании тут же начали строить догадки. Что же это планирують тестировать - PlayStation 4, а может PSP 4000?

Но Sony всегда утверждала, что срок жизни платформы PlayStation 3 – 10 лет, и новая приставка появиться не раньше этого времени. Но и обновление PSP выглядит маловероятным – PSP-3000 вышла в октябре прошлого года и еще не отжила свое.

Тем временем американские журналисты попробовали выведать драгоценную информацию у сотрудников SCEJ. Но к сожелению, представители компании отказались давать комментарии. Как считают эксперты, это все указывает на то, что в недрах японского игрового гиганта действительно разрабатывается новая платформа: к примеру, ей может быть PSP 2. Пока это только слухи, но задуматься есть над чем. Иначе, зачем Sony так отчаянно нуждается в тестерах именно "нового оборудования"... Возможно, пришло время добавить к PSP не только функцию IP-телефонии, но и полноценную возможность передавать голосовой трафик в стандарте GSM...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно