Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sid Meier's Civilization 5>>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://i7.fastpic.ru/big/2010/0612/18/d2da16b9946896bdf629cd1b4e872818.jpg

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Жанры: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Дата выхода: в разработке, запланирована на 21 сентября 2010 г.

Не так уж и долго миру пришлось жить без «Цивилизации». 2K Games и студия Firaxis, три года сидевшие и украшавшие портреты мировых лидеров в Sid Meier's Civilization 4, анонсировали свой новый совместный проект - Sid Meier's Civilization 5, очередную часть всеми любимой стратежки. На ниве целевых платформ все очень скромно – PC и только.

Фундаментальные частички Sid Meier's Civilization остались практически нетронутыми. Нам дают роль одного из мировых лидеров, который должен повести одну из 18 цивилизаций к богатству, процветанию и доминированию на планете. Звучит легко, а на деле все оборачивается кровопролитными войнами, погоней за технологическим прогрессом и долгим ведением переговоров с «дружественными» нациями. Править своей державой позволяется от самого ее зарождения в каменном веке, где аборигены будут только-только обучаться основам общности и добыче пищи, и вплоть до наших дней, где уже придется активно осваивать космос.

В пятой части будет довольно прилично расширена дипломатическая система (все подкупаются, скажем так) и, собственно, война – боевые действия будут разворачиваться на «огромных и разнообразных ландшафтах» с применением артиллерии.

Карта мира будет разбита на гексагональные ячейки, что по уверению разработчиков придаст стратегической части Sid Meier's Civilization 5 еще «больше глубины». Хотя и новичкам тут будут рады. Интерфейс новой части сделали более «доступным и понятным», переняв идеи у консольной Sid Meier's Civilization Revolution и добавив толковых «Советчиков».

Если говорить о мультиплеере, то Sid Meier's Civilization 5 предложит все, что только можно – LAN, hotseat (два игрока за одним компьютером) и несколько онлайновых режимов, среди которых есть возможность обмена ходами по электронной почте.

Для мододелов тоже найдется несколько занятий - Sid Meier's Civilization 5 не будет протестовать против добавления новых сценариев или карт, созданных руками пользователей. Их можно размещать сразу в онлайновом «хабе» Civilization 5, давая шанс народу скачать и оценить ваше творение.

От Firaxis меньшего и ждать не стоит! Пока Sid Meier's Civilization 5 выглядит как «Лучшая Цивилизация» этого года. Выход игры намечен на осень.

Особенности:

- Новый движок поддерживает DirectX 11 и для большей производительности обещана поддержка мультиядерных процессоров
- Кроме одного военного, в ячейке может одновременно стоять еще один рабочий и одно специальное подразделение(?)
- В городе максимум 1 юнит
- AI активнее реагирует на воинственные нации: устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить что против вас сплотилась значительная часть оставшихся на карте народов
- Некоторые (или все?) социальные политики можно будет включить за культуру
Из Интервью с Джоном Шейфером:
- Дальность обстрела лучников не изменяется, но есть детали: в джунглях лучник сможет видеть только джунгли, а на холме он сможет стрелять поверх джунглей по следующим клеткам
- Юниты теперь строятся медленней, их стоимость возросла, и они будут гораздо важней, потому что вам необходимо сохранять их живыми.
- Не будет обмена технологиями. Напротив можно совместно изучать техи
- Цивики будут сделана в виде дерева (как технологии?)
- Артиллерия с возвышенностей бьет дальше (и больнее?)
- Линия фронта - часть концепции. Прорвав фронт можно выйти к легкой добыче - городам.
- Даже в городах - максимум 1 юнит
- Будет странная система нейтральных городов-союзников. Варвары также будут иметь города и развиваться.
- Типичный юнит ходит на 2 гекса
- Можно вкладывать деньги в расширение культурных границ на нужные гексы
- Старые юниты будут апгрейдится в новые, в зависимости от выученно технологии (судя по всему бесплатно)
- Влияние города будет распространяться на 3 гекса в каждом направлении в отличии от Цив4 (2 тайла)
- Новый звуковой движок: звуковое окружение будет меняться даже в зависимости от того, будете вы находится на холмах или в лесу
- Города-государства, контроллируемые AI. они не вырастают большими, не хотят выиграть, но с ними можно иметь дипломатические отношения: дружить, игнорить, воевать
- У Елизаветы будет морское превосходство
- Наполеон сможет построить ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ армию
- Бисмарк доведет до максимум объем промышленного производства
- Уничтожение свежезавоеванного города уменьшит счастье населения
- Содержание военных юнитов тоже связано с системой счастья населения
- Больше не будет "копейщик уничтожает танк", теперь даже сильно поврежденный танк будет в сотни раз сильнее копейщика
- Религия вместе с Экологией и Тиранией - модель развития
- Путь религии: Политеизм-Монотеизм-Теократия
- Путь тирании: Деспотизм-Абсолютная монархия-Фашизм
- Традиционный путь
- Демократический путь

0

2

Я уже дождаться не могу когда выйдет 5-я цывила  https://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/4654-2.gif

0

3

Когда-то играл

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно