Превью Демо GTA 4
Демо-версия GTA IV длилась около 90 минут.
Люди, только не спрашивайте где скачать демку, ее еще несуществует, появилось только превью!
Технические данные:
1) Сюжет в GTA IV полностью не линейный.
2) Игра выглядит на много лучше чем раньше, но все равно есть еще, то, что Рокстар шлифует и дорабатывает. Игра фактически уже завершена. Графика является намного более реалистичной.
3) Нет ни одной подгрузки игрового мира, как это было раньше.
4) Спец. эффекты: брызги искр от соприкосновения с объектами на машине и дым окутывает дорогу. Взрывы в GTA IV выглядят эффектно. Брызги крови выглядят реалистично. Когда автомобиль проехал около стены, следы от столкновения остались на ней.
5) Фонари все еще имеют физику картонных тотемов, но когда вы стреляете в них, они разбиваются и вспыхивают яростно на основании.
6) Водные эффекты выглядят, фантастически отражая горизонт города и даже самолеты и облака в небе.
7) Две минуты реального времени равняется одному часу игры (раньше была одна минута).
8) Рокстар опровергли то, что в GTA IV есть смена сезонов. В игре только погодные эффекты и нет никакого снега.
9) В GTA IV около 100 часов игрового времени. Эти часы не включают подтвержденные два эпизода, которые выйдут на Xbox 360.
10) Рокстар держит в секрете актеров, которые озвучивают персонажей в игре. Даже большинство штата Рокстар не знает их. В озвучивании персонажей игры задействовано несколько известных актеров об их известности говорит одна репутация Рокстара.
11) В конце миссии играет новая мелодия.
12) Осталась марка GTA: сатирические диалоги и большие чем жизнь персонажей.
Город Liberty city:
1) Доки Брокера - грязный находящейся в нижней части города вы ожидаете найти здесь бочки с огнем и много голубей и это здесь есть. Закат на берегу Брокера лучи солнца бросают множество теней поперек небоскребов.
2) Выстрел в прохожих вызывает панику и скорый приезд полиции которые тут же начинают подавлять причину волнения.
3) Явный масштаб города - это намного большее в действительности, чем мы воображали. Он все же меньше чем в предыдущих играх GTA но упакованный с намнго более высокой плотностью и намного больше вертикален. Масштаб феноменален.
4) Простые улицы чудесно детализированы с яркими неоновыми вывесками рекламные эмблемы интригующих магазинов.
5) В игре можно пользоваться лифтами, а также различными подъемниками (строительными, мойщиков окон).
6) Нико в комнате офиса. Офис детализирован выразительно: полностью заставленные столы, кабинеты, календари, переплеты и кофейные чашки. Смотря на все это, трудно вспомнить расплывчатые структуры Сан Андреаса.
7) Дороги Центра имеют более загруженный трафик, чем на окраине города.
8) Рокстар точно скопировал Нью-Йорк. Статуя Счастья (Статуя Свободы), ресторан Палуба Кормы.
9) Еще неизвестно, сколько районов будет открыто в начале игры.
10) Рокстар показали карту игры. Алгонкин (Манхэттан) - большой остров в середине; Alderney (Нью-Джерси) - такой же остров слева, затем справа есть два маленьких острова: справа, меньший из них, Bohan (Бронкс), и остров побольше Брокер (Бруклин) и Dukes (Куинс). Этот остров соединяется с Алгонкином через Мост Брокера, и, нижний Алгонкин где Вы найдете Остров Счастья, дом Статуи Счастья (Статуя Свободы). Приблизительная карта Liberty City 2008 основанная на том, что видели Kikizo: <<<Карта>>>
11) Город Свободы ночью с вершины небоскреба является чудом. Много мерцающих огней.
12) Рокстар сказали, что можно будет подниматься на небоскребы и здания по выступам в них, но все, же это не "Принц Персии".
13) В GTA IV есть... Дорога, по бокам усаженная деревьями вела до старого особняка наверху. Это - обновленная версия дома главаря мафии Сальваторе Леоне из GTA III. К сожалению, они также сказали, что это не означает то что есть связь между GTA IV и более ранними играми. В особняке могли бы собираться фанаты.
14) У каждой улицы теперь есть название. Это добавляет больше возможностей, плюс Рокстар не упустили возможность потешится над поп-культурой - Джим Джоунс и Авеню Hubbard.
15) Погодные эффекты поражают. Liberty City ночью накрывает туман, который когда рассеивается, показывает захватывающую дух перспективу Города Свободы ночью.
16) Финансовый район - джунгли бетона и стали лишенный любых пешеходов, в то время как в противоположном конце Libert City кавалькада неоновых вывесок и сложной архитектуры.
17) По радио есть сводка новостей, в которой рассказывают о проделках Нико. Также появилось новая радиостанция IF99.
18) Улицы буквально изобилуют жизнью - люди всюду. Люди занимаются собственными делами и продолжают ежедневную жизнь, вытягивая деньги, из банкоматов бегая трусцой куря и беседуя. Город теперь полностью населен и это означает, что вы можете все исследовать.
19) Есть китайский квартал.
20 Ночью луна отбрасывает тени зданий. Есть то, что похоже на миллион звезд вырисовывающихся наверху.
21) Чтобы добраться из одной части Liberty City в другую потребуется много времени. Поездка на юг вокруг Алгонкина, около Статуи Счастья до Ист-Сайда Алгонкина возле Моста Брокера на быстроходном катере занимает пять минут реального времени, которая подтверждает явные масштабы карты.
22) Горизонт Алгонкина - с мостами, дымом, вздымающимся из дымоходов, и большого количества пейзажа.
23) В городе есть метро. Нико будет в состоянии использовать его. Еще нет уверенности в том, покрывает ли карта подземки всю карту игры, но было замечено, что оно есть и в Алгонкине и в Брокере.
24) В Liberty City один аэропорт - Francis International Airport на востоке города очевидно обновленная версия аэропорта JFK из GTA III.
25) Освещенный Dukes Bay Bridge выглядит фантастически.
Персонажи и характеры:
1) Нико стал выглядеть намного лучше - он теперь не похож на собаку. Характер у него немного подлый, саркастический, трудолюбивый, рискованный, спокойный, элегантный и определенный, с тонким чувством юмора. Он задира. Для человека отчаянно нуждающегося в деньгах он очень уверен и самодоволен. Нико умеет плавать, но он не умеет плавать под водой, но скорее всего в эксклюзивных продолжения GTA IV Рокстар откроют эту возможность. Он вопит и насмехается над своими противниками, когда гонится или стреляет в них. Также он может, есть, спать и делать еще что-то незначительное. Нико может напиться. Когда он напивается: экран начинает трястись, изображение размывается. Довольно забавно наблюдать за тем как пьяный Нико неуклюже ходит, затем начинает бегать трусцой, увеличивает шаг и в итоге падает и почти раздевается, в то время как геймплей рассматривается в расплывчатом тумане. Камера качается дико вокруг. Включается своего рода миниигра в которой вы должны с помощью аналоговово джойстка удержать равновесие и не упасть. Нико может вести машину в пьяном виде, но геймплей будет вести себя также и всячески препятствовать нормальному управлению машиной. Эффекты, смягчаются после нескольких минут.
2) Брюс - лысый, завладевший бизнесом гангстер. Нико встречает Брюса через своего кузена Романа. Брюс управляет гаражом в Брокере. Он первый работодатель Нико. У него вспыльчивый характер. Образец мужской красоты с короткой стрижкой, он показался больше чем небольшой персонаж, его особенностей и яркой глупости, которой придают с характерным остроумием Rockstar и здравым смыслом поп-культуры. Он похож на гиперактивного шутника, который говорит быстро и уходит от темы разговора вроде сумасшедшего.
3) Мультипликация персонажей заметно исправлена и приближена к реальности. Выражения лиц в GTA особенно приятны глазу, помогая передавать юмор торговой марки игры на лицах героев.
4) Playboy X – афро американец. Нико встретил его через подружку Элизабет. Он живет в дорогом особняке Алгонкина. Богатый, удовлетворенный собой потенциальный гангстер.
5) Dwayne Форд - вышел только что из тюрьмы. Партнер Playboy X. О Dwayne известно не много, но есть намеки, что он имеет большую роль в IV. У него грубая борода и лысая голова.
6) Фил Белл и Луч - гангстеры мафии, важные персоны. Нико с ними отчасти в союзе, потому что он "ищет кого - то", а эти парни мафии очевидно помогают находить его.
7) Индикатор здоровья поделен на восемь фиолетовых долей.
8) Персонажи в GTA IV меняют одежду. Нико также может ее менять.
Транспорт:
1. Автомобильная физика стала на много внушительнее чем в предыдущий раз: амортизаторы подпрыгивают и реагируют на кочки на дороге, а транспортные средства не похожи, они сделаны из различных компонентов вместо тех коробок на колесах что были раньше.
2. Фары машины Нико в движении отбрасывают оперативный свет на любом объекте в направлении их свечения.
3. Waypoint - система GTA IV, которая показывает самый быстрый маршрут к цели на радаре. В моделях среднего класса она просто показывает направление движения, а в более дорогих авто женским голосом указывается дорога («поворачивать налево», «повернуть направо»).
4. Когда Нико карабкается на крыше грузовика идет своего рода мини игра, в которой надо удержаться и не упасть.
5. Реалистичные повреждения автомобиля от выстрелов из оружия: спущенные шины, передний бампер и фары полностью разбились, разбитые боковые окна и ветровое стекло в дырках от пуль, но оно не разбилось.
6. В GTA IV есть велосипеды.
7. В зависимости от расстояния до транспортного средства радио играет по разному. Вы стоите близко, звук становится громче. Отойдете чуть дальше, звук будет затихать.
Оружие и планирование боя:
1. Когда Нико в укрытии камера изменяет масштаб изображения на более близкий, над плечом чтобы было видно угол.
2. Вместо старого прямого левого или правого выстрелов из машины в GTA IV используется свободная цель и способность стрелять вперед.
3. Прежде чем начать стрельбу из окна машины Нико должен разбить его.
4. Можно выстрелить, к примеру, в цепи скрепляющие груз леса на массивном грузовике перевозки леса и груз раскатится по дороге, сшибая все на своем пути, и создаст препятствие.
5. Было показано два вида снайперской винтовки: первой была спортивная винтовка низкого качества без перекрестия в снайперском прицеле; второй была, высококачественная, военная снайперка при просмотре её возможностей было замечено перекрестие, метры до цели, ветер и различные цифровые считывания.
6. Можно выстрелить по фонарям и на улице или в помещении станет темно. Воспользоваться этим и прокрасться незаметно.
7. Стрельба из оружия освещает темную улицу.
8. Нико имеет некоторые боевые навыки в начале игры, например, он, может заломить руки за спину противнику тем самым обездвижив его.
9. В погоне камера автоматически нацеливается на того за кем вы гонитесь.
10. Из окна автомобиля также можно стрелять из автомата, пистолета, а не только из УЗИ.
11. В GTA IV камера показывает крупным планом врагов, в которых вы стреляете или взрываете. Кинематографическая камера следует за ним, пока они падают, перед перефокусировкой на Нико.
12. Нико может прятаться за всем углами, коробками, стенами, дверьми от машин, машинами. За стенами, например, он может передвигаться и вести слепой огонь. Может нырнуть в укрытие. В бою отныне нужно пользоваться интенсивно укрытиями.
13. Rockstar изменили систему прицеливания из оружия. Нико теперь вытаскивает оружие (или высовывается, чтобы стрелять) с левым спусковым механизмом; втягивание этого на полпути позволяет свободное прицеливание и позволяет вам целится в определенные части тела, используя правый стик. Дополнительно, вы будете в состоянии видеть, сколько повреждения вы наносите, смотря на вашу цель, поскольку метр жизни вашего врага аккуратно вставлен по кругу во внутреннюю часть круга цели.
14. Можно также выбрасывать гранаты из укрытия. Они стали значительно лучше, с возможностью «кинуть в кого-то именно» или «просто бросить», увеличилась точность.
15. Враги, т.е. искусственный интеллект, ведет себя иногда все же бессмысленно и неадекватно в той или иной ситуации. Но в GTA IV он определенно лучше, чем в других GTA.
16. Если вы выстрелите врагу в ноги, то он просто упадет, но останется жив. В руку – вы его обезоружите.
17. После выстрела из базуки теперь остается дымный шлейф от ракеты выпущенной из нее.
Полиция:
1. Вы имеете до шести звезд внимания от полицейских, которые заполнятся в зависимости от того сколько резни вы совершаете.
2. Новая система розыска полиции: появляется круг на радаре вокруг вашего автомобиля и если полицейские будут вне круга, то уровень розыска уменьшится. Если вы найдены, то уровень розыска снова появляется. Смена автомобилей поможет потерять уровень розыска или если вы замаскируетесь, скроетесь позади мусорного контейнера или убежите в соседнее здание.
3. Всякий раз, когда Вы крадете полицейский автомобиль в GTA IV, вы получаете больше чем доступ к унылым миссиям "Линчевателя". Вы получите доступ к полицейскому компьютеру преступлений. Бортовой компьютер полицейского автомобиля - одна из более интересных новинок GTA. Через него по базе данных полиции, можно найти досье на преступника или человека, о котором знают полицейские. Рокстар также упоминал, что также будет возможно загрузить фотографии людей из вашего телефона в базу данных, чтобы узнать детали. Интересно, если у машин полиции новая особенность, тогда какие новые особенности у скорой помощи, пожарных машин, скутеров доставки пиццы, и т.д.
4. Полицейские теперь прячутся за укрытиями и ведут себя более слажено чем в предыдущих GTA. Два полицейских (в британском демонстрационном примере) укрылись позади открытых дверей их транспортного средства.
5. Чтобы приехала полиция можно: во-первых, нанести вред окружающим и полиция приедет. Во-вторых, с помощью мобильного телефона позвонить в 911.
Мобильный телефон, интернет и дружба:
1. В GTA IV часто звонит сотовый. Это - друзья Нико. Это новая возможность - дружба - важная часть игры. В любом месте в игре вы можете позвонить. Есть интерфейс мобильного телефона, и он выглядит даже лучше, чем наши телефоны компании Sony. В мобильном есть телефонная книга, где хранятся записи о контактах. Через телефон можно приглашать друзей куда нибудь: боулинг, дартс, кабаре или просто пьянка. Если вы не хотите идти на встречу, лучше позвонить вашим игровым приятелям и отменить встречу, иначе они будут раздражены. Если вы не поддерживаете отношения, ваши друзья начнут звонить и узнавать сами все о вас. Есть система награды в замен всего этого дурачества; вы вызываете больше симпатий у ваших друзей, и они дают вам льготы, Роман дает вам право бесплатного обслуживания его такси, Маленький Джекоб - дилер оружия, приедет и принесет вам оружие где-нибудь в городе. Брюс, которого мы встретили ранее, предлагает свободное вертолетное обслуживание. Эта новая геймплейная особенность облегчит проживание в городе Свободы.
2. В телефоне есть MP3 плеер и радио, через которые можно слушать музыку. Звук естественно такой же, как и в реальности. Также в машине мобильный телефон действует на радио, как и в жизни.
3. Разбросанная по городу сеть интернет кафе под маркой Twat тоже своего рода городские ворота информации.
4. Мобильный телефон содержит камеру, которую вы можете использовать, дневник и органайзер.
5. В этой демо была сотовая сеть, которая называется Badger, хотя в последнем демонстрационном примере была сеть по имени, Whiz.
Сохранение игры:
1. В GTA IV появилось автосохранение, хотя сэйвхаусы все еще разбросаны по городу, чтобы помочь вам заканчивать вашу игру, когда вы должны выйти из нее. Теперь продвижение будет сохраняться автоматически после важных пунктов в миссии. Рокстар также упомянули, что, если вы проваливаете миссию, вам будет представлен выбор, начать сначала миссию или на автосохранении, используя текстовые сообщения на мобильном телефоне Нико.
2. Если вы проваливаете миссию, следующий диалог с работодателем будет уже другим.
Банды Liberty City:
1. В GTA IV есть русская мафия.
2. В GTA IV есть банда Триад.