Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mirror`s Edge>>паркур как надо

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Mirror`s Edge

    *  Жанр: Action
    * Мультиплеер: Без подробностей
    * Разработчик: Digital Illusions
    * Издатель: Electronic Arts
    * Дата релиза: конец года 2008
    * Официальный сайт игры: wwwon-mirrors-edge.com

Mirror`s Edge — необычная паркур-игра в жанре action/adventure от Digital Illusions. По сюжету в недалеком будущем правительство возьмет под жесткий контроль все возможные виды связи. Но есть специальные агенты — так называемые "бегуны" (Runners), с помощью которых и передается ценная информация. Среди них главная героиня Фэйт, поэтому нам придется постоянно от кого-то убегать. Здесь и кроется основная особенность игры — вся она построена на движении, ощущении ритма. В любой момент нужно чувствовать тело героини, контролировать скорость, удерживать равновесие. Залог успеха — максимально эффективное использование окружающего мира. Стены и заборы тут не являются препятствиями, а помогают выполнить очередной головокружительный акробатический трюк. Впрочем, наш персонаж может применить и огнестрельное оружие, и рукопашные приемчики.

http://i051.radikal.ru/0809/8a/3d75de1bae11t.jpghttp://i010.radikal.ru/0809/0f/8176ca6e1e1ft.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/0809/30/20801c823cebt.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/0809/59/a2dc753a79c9t.jpg
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=Fm3ebiMXJmM[/youtube]

Статья игромании
Mirror’s Edge — это одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще на подступах: когда видишь белоснежную, завораживающую дух панораму огромного, застроенного сотнями небоскребов города, а затем самый лучший в мире экран загрузки уровня (на белом фоне силуэт главной героини демонстрирует приемы боевых единоборств), ты уже готов расписаться в безграничной любви к этой игре. Но потом начинается сама игра, и ты оказываешься в полном замешательстве: кажется, нет таких эмоций, которыми можно было бы описать впечатления от Mirror's Edge.

Mirror's Edge выглядит как шутер, но шутером не является, и если уж приклеивать какие-то ярлыки, то на здешнем придется написать «Паркур от первого лица». Все выглядит в точности так, как это показывали в весеннем трейлере: Фэйт (Faith, так зовут главную героиню) бежит вперед, перемахивает через заборы, перепрыгивает с одного дома на другой, отчаянно балансирует на трубах, подвешенных в сотнях метров над землей, и делает все это так легко и естественно, как будто она сама управляет своим телом, а не подчиняется командам человека с геймпадом по эту сторону экрана. По большому счету, так оно и есть: по аналогии с Assassin's Creed, управление сведено к минимуму, игроку нужно лишь нажимать кнопки «вперед», «прыжок» и «присесть» и задавать направление движения, а там героиня сама разберется, что делать. Получается это благодаря контекстно-зависимой среде, а контекст здесь кодируется самым что ни на есть наглядным способом — при помощи цвета. Вызывает эти цвета к жизни само состояние движения.

В статичном состоянии мир Mirror's Edge выглядит стерильным, но когда Фэйт бежит, пространство вокруг внезапно окрашивается: вон тот карниз становится желтым, вон та труба и вентиляционная решетка по соседству — красными; значит, это и есть наш маршрут. Выглядит это как визуализация работы подсознания: когда человек бежит в реальном мире, мозг сам размечает предметы вокруг, но в игре такое тесное единение с персонажем невозможно (хотя бы потому, что мы пользуемся интерфейсными суррогатами — геймпадами и клавиатурами), и тогда на помощь приходит цветовое кодирование.

раки и перестрелки тоже завязаны на движении. Фэйт живет в мире, очень похожем на тот, в котором того и гляди мы сами окажемся (не только Россия, а вообще вся планета; сценарий игры, кстати, написала Рианна Пратчетт, дочь Терри Пратчетта, сценаристка Heavenly Sword, Overlord, Dungeon Hero и нового Prince of Persia): правительство сохраняет видимость демократии, но мало-помалу насаждает полицейское государство, хотя большинство населения этого не замечает или не хочет замечать, потому что запугано угрозами экстремизма и терроризма. Те, кто понимает, к чему все идет, создают подполье, но поскольку правительство контролирует все средства связи, общаться им приходится при помощи гонцов-паркурщиков (runners), таких как Фэйт (сама она не боится использовать радио — небольшая художественная условность). И поскольку главное для «бегунов» — не физическое устранение сторонников «кровавого режима», а доставка сообщений, то на избыток экшена можно не рассчитывать. Драться Фэйт приходится лишь в той степени, в какой это необходимо, чтобы прорваться дальше, выстоять в открытом бою против целого отряда спецназа ей не по силам. Она полагается главным образом на свою скорость и ловкость, старается рассеять врагов на местности и разобраться с каждым один на один. Бой ведется интуитивно: если Фэйт бежит прямо на противника, то получится удар с разбега; если рядом оказалась стена, можно от нее оттолкнуться и исполнить удар с полразворота; если нажать кнопку «присесть», девушка исполнит подкат и заедет спецназовцу по ногам. Упавшее из рук полицейских оружие можно тут же пустить в дело, но стрелять оно будет только до тех пор, пока есть патроны в обойме, а потом его придется выкинуть. Фэйт делает это без всякого сожаления: оружие замедляет ее, да и вообще, не про это игра.

Интерфейса на экране нет вообще, есть только круглый прицел, чтобы проще было стрелять и ориентироваться, где верх, а где низ, во время трюков. При желании прицел и даже цветовое кодирование можно отключить. Играть при этом станет, конечно, сложнее.

Много вопросов вызывает место действия Mirror's Edge. В главном меню, когда на экране крутится панорама города, отчетливо видны очертания шанхайской телебашни «Жемчужина Востока», а кто-то особо глазастый разглядел, что Фэйт носит сникеры индонезийской марки Loggo, из этого сделали вывод, что дело происходит в Сингапуре (к Индонезии он не относится, но это самый известный и самый современный мегаполис того региона). На самом деле город в Mirror's Edge вымышленный, в нем есть черты и Востока, и Запада. Но Востока, наверное, все-таки больше — Фэйт сама азиатка.

Ну а теперь немного холодного душа: Mirror's Edge хоть и немного, но страдает от синдрома Tomb Raider. Это когда тебе хочется мчаться вперед, наслаждаться возможностями, которые дает игра, а вместо этого ты вдруг застреваешь на одном месте, будучи не в состоянии перепрыгнуть через какое-то особенно злополучное место. Как это раздражает, известно всем, а в случае с Mirror's Edge — еще и сбивает с темпа. Но поднимать тревогу по этому поводу пока рано: это могут быть издержки демоверсии. Показанный на EA3 кусок игры едва ли не на треть дублировал трейлер, а это значит, что показывать еще толком нечего. Да и, вообще, вряд ли мы увидим Mirror's Edge в этом году — с такими играми больше удовольствия доставляет предвкушение чуда, чем само чудо.

0

2

Вав...даже такая игрушка есть...всегда мечтал в такую поганять..правда никогда о ней не слыхал...ждем...

0

3

Красивый рисованный трейлер-история так сказать...
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=l8670KU_XQs[/youtube]
...и гемплей с Е3
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=Muu3U7vnOac[/youtube]

0

4

вот еще 1 http://games-tv.ru/treilers/mirrors_edge/geympley_1

0

5

О продажах Mirror's Edge

[реклама вместо картинки]

В своем недавнем интервью макркретинговый глава DiCE Мартин Фрейн решил поделиться планами компании относительно продаж Mirror's Edge:

"На мой взгляд игра должна разойтись тиражом в 3 миллиона копий во всем мире на трех платформах, однако есть большой потенциал для гораздо бОльшего количества".

"Уникальный стиль проекта довольно-таки сильно помагает нам. Вы смотрите на игровой скриншот и понимаете что это за игра".

Напомним, что Mirror's Edge - новый, очень оригинальный паркур экшен от создателей знаменитой серии Battlefield, студии DiCE.

0

6

Mirrors Edge - Сюжет игры (на русском языке)
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=xjw4B14HnsE[/youtube]
Mirrors Edge - Интервью Игромании
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=JUaODaOr9bU[/youtube]

0

7

Демоверсия Mirror's Edge 26 сентября!

Французский сайт DIGITALGAMES сообщает, что Electronic Arts выпустити демоверсию Miror's Edge уже завтра, 26 сентября в PSN и Xbox Live.

Игра выходит 11 ноября на PS3 и X360. Версия для PC выйдет 6 января 2009. Ранее сообщалось, что демоверсия не выйдет раньше игры.

0

8

Alex_D20 написал(а):

Ранее сообщалось, что демоверсия не выйдет раньше игры.

Чето я не понял? Как это сначало полная игра а потом демо. Чето не понятно получается. Поясните мож я чето не догоняю.

0

9

BanDit написал(а):

Как это сначало полная игра а потом демо.

Игра сначала выходит на консолях, а уже через несколько месяцев на ПК.... Демка на ПК должна была выйти после выхода игры на консолях..

0

10

Ложна информация

Вчера в сети появился слух о том, что демо-версия многими ожидаемого проекта Mirror's Edge появится уже совсем скоро - 26 сентября этого года, тоесть сегодня.

Так вот, представители ЕА быстро среагировали и опровергли этот слух:

"К сожалению, сообщение о демке Mirror's Edge возникло из-за путаницы в пресс-релизе. Предзаказы начнутся завтра(26 сентября), однако демка появится позднее".

Напомним, что Mirror's Edge - новый, очень оригинальный паркур экшен от создателей знаменитой серии Battlefield, студии DiCE.

0

11

Демо-версия Mirror's Edge появится 6-о ноября?

http://static.videogamer.com/videogamer/images/xbox360/mirrors_edge/screens/mirrors_edge_12.jpg

Уже довольно давно ходят слухи о выходе демо-версии Mirror's Edge, однако Electronic Arts все время их опровергают, заявляя что демка не появится до релиза полной версии.

Так вот, по информации GameStop демонстрационная версия игры все-таки выйдет раньше полной. По их сведениям релиз должен состояться 6-о ноября этого года.
Что же, будем ждать опровержения или подтверждения от Electronic Art или DiCE.

Напомним, что Mirror's  Edge - новый, весьма амбициозный и довольно оригинальный, паркур экшен от создателей знаменитой серии Battlefield, студии DiCE.

0

12

Надоело ролики смотреть, дайте хоть в демку поиграть...

0

13

Mirror’s Edge может стать трилогией

Овен О'Брайан, продюсер Mirror’s Edge, в интервью, сообщил, что в сиквеле Mirror’s Edge может появиться редактор уровней. Также, он сказал, что история Mirror’s Edge некого рода трилогия, и первая пара игр точно будет целиком и полностью о Faith. С чем всех и поздравляем.

0

14

Alex_D20 написал(а):

в сиквеле Mirror’s Edge может появиться редактор уровней.

А вот эта новость действительно хороша. Редактор это же просто супер. Можно такие уровни забацать.

0

15

Mirror's Edge мог быть другим

Глава Electronic Arts Джон Рикителло сообщил, что боевик Mirror's Edge мог бы получиться совсем другим. Первоначально глава ЕА желал видеть проект как шутер с видом от третьего лица. Джон думал, что это повысит зрелищность и поможет крепче связать игроков с образом героини, а без вида от третьего лица – проект ждет провал. Однако теперь босс Electronic Arts осознал, что Mirror's Edge стала действительно уникальной игрой и его опасения были напрасны.

Mirror's Edge – боевик с видом от первого лица, в котором больше внимания уделяется не оружию, а движениям главного персонажа. Умение бегать, прыгать и лазать здесь намного важнее чем умение точно стрелять. Ваша задача а доставить ценную информацию. Причем для этого совсем не обязательно пробираться через линию огня напролом сквозь полчище противников, как раз наоборот.

0

16

Первая оценка Mirror’s Edge и сканы журнала

Британский журнал OPM посвященный РS3 поставил оценку Mirror’s Edge 9/10 игра вышла хорошей, но сложной. Демо доступно для скачивания для PS3 весит 917мб. Для XBOX 360 демо будет сегодня.

0

17

Alex_D20 написал(а):

Игра выходит 11 ноября на PS3 и X360. Версия для PC выйдет 6 января 2009

о,может мне кто нибуть объяснит http://www.fnac.pt/pt/Catalog/Detail.as … 4185036365

0

18

Хмммм,очень приочень странно,ты текст переводил?

0

19

а что там переводить,там написано что игра будет доступна 14 ноября и что осталочь 10 дней

0

20

я незамтил

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно