Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости киномира!>>Все самое интересное!

Сообщений 1 страница 20 из 75

1

ММКФ-2008: Восточные мелочи и тоталитарный нуар.

В насыщенной программе последнего конкурсного дня демонстрировались три картины – иранская «Проще простого», болгарская «Дзифт» и итальянская «Дни и облака». Первая – это срез повседневной жизни иранской женщины из среднего класса, немудреный, честный, по-своему увлекательный.

Этому есть объяснение. Державшаяся одно время мода на иранский кинематограф задала рамку его восприятия как талантливой экзотики, густой этнографии с привкусом гротеска. А показанная в прошлом году на 29-м ММКФ картина «Фейерверки по средам» представила новое лицо иранской кинематографии, переносящей акцент с нарочито глубоких внутренних проблем на поверхностный, бытовой уровень. «Проще простого» соответствует своему названию, здесь в буквальном смысле идет речь о мелочах жизни, о том, из чего незаметно ткется полотно, которое многих из нас удерживает над пропастью прозрения. Главная героиня фильма занята решением семейных проблем, заботится о детях, общается с подругами – ловишь себя на мысли, что карточка, которую она вставляет в банкомат, и обстановка в комнате ее сына более интересны, нежели мотивы поведения и сокровенные мысли. Значит, режиссер своего добился.

Болгарский «Дзифт» – один из самых интересных в конкурсной программе. Название его переводится с турецкого и как «гудрон», и как «однородная масса», и как «дерьмо». Все эти значения равно важны для понимания сюжета и провоцируемых им ассоциаций. В двух словах, это черно-белая стилизация под нуар сороковых годов, но, в отличие от какого-нибудь «Доброй ночи и удачи» Джорджа Клуни, болгарин Явор Гырдев пошел по пути сюрреалистических соблазнов уже поминавшихся в наших обзорах Жан-Пьера Жене и Марк Каро.

По сюжету, бывший зэк по кличке Моль, севший за убийство во время войны, выходит на свободу в стране победившей «народной демократии». Выходит, чтобы тут же попасть в лапы бывшему подельнику, ныне занимающему пост в военной номенклатуре новой власти. В фильме много провокационной эротики и чистой визуальной эквилибристики, слабое место – сценарий, производящий впечатление сборника экранизируемых анекдотов. Но даже в этом что-то есть. Таким лентам не дают гран при на светских фестивалях, типа московского, но на фоне всего прочего это чуть ли не фаворит…

Тематически неординарным оказался итальянский арт-хаус «Дни и облака», исследующий одно из буржуазных табу – потерю успешным представителем среднего класса привычного дохода. И в своем несчастье он и его жена далеко не всегда оказываются на высоте. Европейское кино, как все уже привыкли, исследует человека не в лучших его проявлениях, стараясь посмотреть на него как на ошибку Провидения, уже не стремящуюся реабилитироваться.

В драме «Под крышами Парижа», засветившейся в этот день на Гала-показах, Мишель Пикколи играет одинокого старика, умирающего от жары летом 2003 года. Если бы его окружали такие же сплоченные и открытые люди, каких вывел в своем одноименном фильме 1930 года Рене Клэр, его старость не была бы такой одинокой. Но отчуждение – главная болезнь современного общества, которому даже мысль о смерти кажется неприличной. Кстати, картина получила гран при фестиваля «Зеркало» имени Андрея Тарковский. И есть за что.

Еще одного заслуженного призера представили в рамках документальной программы. «Стандартная процедура» Эррола Морриса о бесчинствах американских контрактников в тюрьме Абу-Грейб задает такую планку мастерства неигрового кинематографа, что никакие признания и оценки уже не нужны.

0

2

Роберт Родригес сделает из Роуз Макгоун новую Рыжую Соню

Не сумев пока протолкнуть свою пассию — Роуз МакГоун — на роль новой Барбареллы, Роберт Родригес решил сделать из нее Рыжую Соню: осенью этого года режиссер как раз собирается приступить к работе по продюсированию ремейка этого знаменитого фэнтези-боевика.

В 1985 году бывшая миссис Сталлоне — актриса Бриджет Нильсен, — сыграв заглавную роль в «Рыжей Соне», в паре с Арнольдом Шварценеггером, просто взбудоражила воображение молодых поклонников фэнтэзи. А что бы узнать, насколько этот успех сможет повторить Роуз — придется пока подождать, 2010 года.

«Я удивился, когда Роуз сама принесла мне сценарий «Рыжей Сони» и сказала, что ей понравилось», — рассказывает Родригес. Он, кстати, сейчас находится у себя дома в Остине, штат Техас, где снимает семейный фильм Shorts с Джеймсом Спэйдером в главной роли. «Тот сценарий показался и мне очень занятным. Соня обладает всеми качествами, и чтобы выживать, и чтобы нравиться — она сильная, умная и хитрая».

Что же до самой МакГоуэн, то получив предложение сыграть эту роль, она не поверила:. «Думала, надо мной пошутили, — говорит. — С моей фигурой нужно сидеть на веранде, попивать чай и прикрываться зонтиком. Уж не знаю, почему я должна спасать планету».

Ну а Роберт Родригес, в свою очередь, считает, что его подруга идеально подходит на роль могучей воительницы: «Роуз остроумная, зажигательная, сексуальная, очень сильная, а для друзей еще и неожиданно ранимая. Такое описание вполне подходит Рыжей Соне».

Режиссером картины станет давний знакомый Родригеса — Дуглас Арниокоски. Оригинальный сценарий фильма основан как на одноименном комиксе, так и на книгах Роберта Э. Ховарда, создателя «Рыжей Соня» и «Конана-варвара».

Интересно, что ни Роберт ни Роуз не видели оригинал с Бриджет Нильсен. И не собираются: «Зачем мне забивать этим голову?», — недоумевает актриса.

0

3

Тарсем и продюсеры «300 спартанцев» займутся «Войной богов»

Продюсеры эпического боевика «300 спартанцев» возвращаются на поля битв Древней Греции: режиссер Тарсем, отметившийся недавно эффектной и визуально безупречной лентой «Запределье», по их предложению снимет картину War of the Gods.

«Война богов» станет новым сотрудничеством продюсеров Марка Кэнтона и Джанни Нуннари, и первым после удачного проекта Зака Снайдера. Несколько студий уже выстроились в очередь, желая профинансировать эту ленту, но повезет скорее всего Relativity Media.

Сценарий «Войны богов» написали братья Влас и Чарли Парлапанидес, авторы еще не вышедшего фильма с участием рэппера 50 Cent – Live Bet. Они сочинили историю, основанную на приключениях древнегреческего героя Тезея, однажды расправившегося с Минотавром в критском Лабиринте. Это, конечно, приводит фильм в несколько иное время действий — в эпоху мифов и легенд.

Глядя на то, как Голливуд заинтересовался темой древних приключений, можно понять, что продюсерам все никак не дает успокоиться пример все тех же «Спартанцев»: при бюджете в в 75 миллионов, картина Снайдера заработала в мировом прокате внушительную сумму в 450 млн долларов.

У Тарсема — бывшего клипмейкера, снявшего в 200 году «Клетку» с Дженнифер Лопез, и до «Запределья» не работавшего в кино 6 лет — в планах был еще фантастический триллер «Незабываемое», но к производству «Войны богов» режиссер должен приступить в начале следующего года.

0

4

Найдены недостающие фрагменты классической ленты «Метрополис»

Киноисторики уже было отчаялись найти отсутствующие фрагменты ленты «Метрополис», классической антиутопии Фрица Ланга, вышедшей в 1927 году и с тех пор вдохновлявшей многих режиссеров — без нее могло бы и не быть, например, ни «Бегущего по лезвию», ни «Звездных войн». И наконец, на днях пропавшая пленка была обнаружена в Аргентине.

Чуть раньше в этом году, два аргентинских кинолюбителя нашли в одном из музеев кино хрупкую пленку, «возраст» которой оказался на поверку более 80 лет. Хельмут Поссман, глава фонда Фридриха Вильгельма Мурнау, обладающего правами на эту ленту, признался, что узнав о находке, обрадовался невероятно. «Мы уже и не надеялись увидеть эти фрагменты. Время от времени к нам поступали звонки о них, но оказывались ложной тревогой».

В свое время, «Метрополис» не пользовался коммерческим успехом и едва не утянул на дно снявшую его студию, теперь же он стал первым фильмом, занесенным ЮНЕСКО в программу Memory of the World, охраняющей выдающиеся культурные достижения.. По некоторым данным, фильм до сих пор считается одним из самых крупнобюджетных проектов в истории – со всеми поправками на инфляцию. Вскоре после премьеры, для достижения пущей «смотрибельности», фильм был перемонтирован, и появилось несколько версий «Метрополиса». На протяжении многих лет велись попытки восстановить оригинальный вариант, но оказалось, что практически четверть ее утеряна безвозвратно.

Как сообщает немецкий еженедельник Die Zeit, выяснилось, что кинодистрибьютор Адольфо З. Уилсон из Буэнос Айреса приобрел в 1928 году полную версию ленты, и ее копия в результате оказалась в архиве местного музея кино. Прознав о ней, два киномана – один из которых возглавляет архив – отыскали катушки с фильмом и переслали в Германию DVD с записью для анализа.

Хельмут Поссманн из фонда Мурнау сообщил, что эксперты подтвердили подлинность пленки. «Теперь картину можно увидеть так, как ее и задумывал Фриц Ланг. По большому счету, сейчас мы увидим совершенно другое кино». Хронометраж оригинала зависит от скорости, с которой прокручивается пленка, но, по словам Поссманна, оригинальная версия «Метрополиса» длится теперь чуть больше двух с половиной часов.

«Найденные 20-25 минут пленки дополняют персонажей второго плана и проливают свет на некоторые, ранее неясные, детали сюжета, — радуется Хельмут. — Но фильму до сих пор не хватает порядка пяти минут. И плохое состояние найденной пленки пока что не позволяет точно сказать, сколько времени уйдет на ее реставрацию. Возможно, процесс займет несколько лет».

0

5

Джон Фавро нервничает из-за продолжения «Железного человека»

Джон Фавро на днях посетил лос-анджелескую премьеру фильма Гильермо Дель Торо «Хеллбой II: Золотая армия» и, разумеется, даже там его первым делом начали расспрашивать о втором «Железном человеке». Режиссер сразу признался, что «очень нервничает».

«Как бы глупо это ни звучало — я весь на нервах, ведь предстоит сделать фильм, который должен превзойти по качеству тот, что мы уже сняли», — сказал Джон Фавро журналистам. — Придется сосредоточиться и как можно быстрее погрузиться в работу, заняться уже подготовкой проекта. Я разговаривал со людьми из Marvel – они там уже готовы. Значит, пора быть готовыми и нам».

Тут важно отметить, что всего несколько недель назад на своей странице в MySpace, Джон довольно критически отнесся к решению студии выпустить сиквел «Железного человека» уже в апреле 2010 года — сетовал на то, что, мол, дата не была с ним согласована. Но сейчас уже официально подтверждает свое участие, хотя график у него забит довольно плотно.

«Конечно, было бы здорово хотя бы раз за эти три года сходить в отпуск, но приходится держать темп, ведь есть две новости – хорошая и плохая. Первая: «Железный человек» пошел с большим успехом. Вторая: он пошел с очень большим успехом и все теперь ожидают чего-то большего», — говорит режиссер.

Кассовые сборы «Железного человека», дебютного самостоятельного проекта недавно образованной киностудии Marvel, тем временем, уже перевалили в мировом прокате за отметку в 560 миллионов долларов.

0

6

Серебряный Серфер может стать отцом Леголаса

Актер Даг Джонс, сейчас уже второй раз красующийся в гриме Эйба Сэпиена в фильме про Хеллбоя, а также игравший и монстров в «Лабиринте Фавна», и Серебряного Серфера в «Фантастической четверке 2», рассказал, что хотел бы исполнить роль отца Леголаса в картине «Хоббит», которую, как известно, тоже будет снимать режиссер Гильермо Дель Торо. И которая, оказывается, двухсерийной может еще и не стать.

«Вы знаете, сейчас столько слухов ходит, что мне даже не хочется ничего особенно говорить, чтобы не подливать масла в огонь», — извиняется актер. — Да, Гильермо примеряет на меня некоторые роли, но ему лучше знать, что я умею делать и на что гожусь. Но, в общем, дело такое: там есть король эльфов, отец Леголаса, вот я бы его с удовольствием сыграл».

То есть, Даг Джонс метит на то, чтоб стать Трандуилом, королем лесных эльфов северной части Лихолесья, где Бильбо сотоварищи проводят большую часть времени в финальной части «Хоббита».

Гильермо Дель Торо, тем временем, на кинофестивале в Лос-Анджелесе рассказал, что «Хоббит» еще может и не стать дилогией. «Пока что мы, действительно, планируем «Хоббита 2», — разъясняет режиссер. — Но если не найдем достаточно материала для второй части, то ее и не будет». Сам Дель Торо и автор сценария Фрэн Уолш могут пользоваться сюжетными линиями только тех романов Джона Рональда Толкиена, на которые у студии есть права.

0

7

Ушла из жизни актриса Нонна Мордюкова

В воскресенье, 6 июля, на 83-м году жизни скончалась Народная артистка СССР Нонна Мордюкова.

О причине смерти пока не сообщается, но известно, что актриса страдала несколькими заболеваниями, в том числе диабетом, и в последние годы не раз оказывалась в больнице. В марте 2008 года Нонна Викторовна была госпитализирована в ЦКБ с диагнозом «деменция» — распад психических функций в результате поражения мозга.

Нонна (Ноябрина) Викторовна родилась 25 ноября 1925 года на Украине, в станице Константиновской Донецкой области. Детские годы ее прошли на Кубани – в селе, где ее мать работала председателем колхоза. В 1946 году Нонна поступила на актерский факультет ВГИКа в мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой, которые увидели в ней героиню греческих трагедий и типажи масштаба Анны Карениной, хотя сама актриса увереннее чувствовала себя на сцене, что называется, в телогрейке. И, действительно, тогда же, в студенческие годы за актрисой стало закрепляться амплуа «простой русской женщины».

Первая же роль в кино — когда Нонна еще училась на втором курсе — в драме Сергея Герасимова «Молодая гвардия» сразу принесла ей официальное признание и всенародную любовь. Такую большую, кстати, что образ Ульяны Громовой впоследствии несколько мешал режиссерам приглашать актрису на другие роли. Но в 1955 году Мордюкова с успехом сыграла в картине «Чужая родня», ставшей этапной как для советского кинематографа, так и для самой актрисы.

В ряде ролей, в том числе и эпизодических, но запоминающихся, ярких, стала определяться и актерская тема Нонны Мордюковой – тема простой и сильной женщины с трудной судьбой. Но и в комедиях ей удавалось метко и ярко схватывать разные социальные типы, будь то монументальная, мрачноголосая купчиха в «Женитьбе Бальзаминова» Константина Воинова, или чиновница в «Тридцать три» Георгия Данелия , или активистка из «Бриллиантовой руки» Леонида Гайдая.

Нонна Викторовна Мордюкова – лауреат Государственной премии СССР (1949 год, за роль Ульяны Громовой), Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1973 год). Актриса также была награждена орденами «За заслуги перед Отечеством» III и II степени — в 2000 и 2005 годах соотвественно. Составители британской энциклопедии Who Is Who в 1992 году включили Нонну Мордюкову в десятку лучших актрис XX века.

Почтим ее память!

0

8

Названы глава жюри Венецианского фестиваля и фильм открытия

Жюри 65-го Венецианского кинофестиваля возглавит уроженец Туниса Абделатиф Кешиш — автор фильма «Кус-Кус и Барабулька», получившего на прошлогоднем фестивале целых четыре премии.

Эта лента — третья работа режиссера — была удостоена Специального приза жюри, приза ФИПРЕССИ и приза Всемирной католической ассоциации, а актриса Хафсия Херци получила награду имени Марчелло Мастроянни за лучший дебют.

В Жюри также вошли американский режиссер и давний продюсер фильмов Стивена Содерберга ГГрегори Джейкобс; бразильская актриса Соня Брага; итало-американский продюсер Дональд Ранво, известный по проектам «Город бога» и «Преданный садовник», и немецкий сценарист Хейдран Шлиф, соавтор «Комнаты сына» Нанни Моретти.

Также стало известно, что одна из наград кинофорума Венеции — приз Луиджи Де Лаурентиса и 100 000 долларов, присуждаемые за лучший дебют, будет теперь делиться между режиссером и продюсером.

65-ый Венецианский фестиваль пройдет с 27 августа по 6 сентября 2008. Его фильмом открытия станет лента братьев Джоэля и Этана Коэнов «Сжечь после прочтения».

0

9

Рупер Гринт осваивает новые роли в независимом кино

Руперт Гринт — актер, также известный как Рон Уизли — готовит пути к отступлению от киносериала о Гарри Поттере. Пора приучать всех к тому, что можешь играть не только вечно второпланового друга главного героя, ведь окончание серии — «Гарри Поттер и Дары смерти» — уже не за горами. И вот он сейчас готовится сыграть в независимой драме Cherrybomb.

Действие ленты будет развиваться в Северной Ирландии, в городе Белфасте, где двоим парням предстоит сражаться за внимание одной девушки — очень красивой, но склонной к манипулированию людьми. Увы, заканчивается такое соревнование трагически.

Роль главной героини исполнит Кимберли Никсон, а образ лучшим друга героя Руперта воплотит восходящая звезда ирландского кинематографа Роберт Шинан. Фильм станет режиссерским дебютом сразу двух постановщиков – Глена Лейберна и Лисы Баррос Д'Са.

Карьера Руперта Гринта за пределами съемочной площадки «поттерианы» развивается относительно успешно: он уже играл в комедии «Гром в штанах, а после сорвал аплодисменты критиков и обычных зрителей в мелодраме «Уроки вождения».

Что же касается его товарищей по «Гарри Поттеру», то у них пока дела идут не так бодро. Драма «Декабрьские мальчики» с Дэниэлом Рэдклиффом прошла без особого успеха и он теперь планирует играть на Бродвее — вновь в спектакле Equus, который уже шел в Лондоне.

А Эмма Уотсон пока только приняла участие в озвучании мультфильма «Приключения Десперо», и готовится сняться в романтической драме «Наполеон и Бэтси», в которой ею заменили Скарлетт Йоханссон.

0

10

«Железный» Роберт Дауни-мл. сыграет Шерлока Холмса

Роберту Дауни мл. пора начинать осваивать британский выговор, курение трубки и привычки викторианского джентельмена: актер наконец подписал контракт на съемки в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи, где он исполнит заглавную роль — легендарного сыщика с Бейкер-стрит.

Гай Ричи в этом своем проекте собирается по-новому явить миру знаменитого персонажа. Конечно, в основу будут положены и рассказы Артура Конан-Дойля, но основной тон фильму задаст графический роман Лайонела Уигрэма, в котором Шерлок Холмс предстал более современным, деятельным, не таким чопорным и рассудительным, как его предыдущие инкарнации.

Надо сказать, что Роберт Дауни не просто так оказался в проекте, ведь фильм Ричи продюсирует его жена — Сьюзан Дауни, совместно с Джоэлем Сильвером. Она же работала с Гаем Ричи и над его грядущим триллером «Рок-н-рольщик».

Съемки картины должны начаться в октябре этого года, и таким образом киноистория английского детектива в изложении студии Warner вырывается вперед, обгоняя комедийный аналог от Columbia Pictures, где Шерлока Холмса и доктора Ватсона будут играть Саша Барон Коэн и Уилл Феррелл.

Роберта Дауни-мл. в ближайшее время можно будет увидеть в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи», а затем в драме Джо Райта «Солист». И, разумеется, он довольно скоро снова станет Тони Старком в сиквеле «Железного человека» Джона Фавро.

0

11

Режиссер «27 свадеб» сделает из мужчин чирлидеров

Всем, у кого слово «чирлидеры» ассоциируется с молодыми девчушками в коротких спортивных юбочках, придется скоро пересмотреть свое представление: Энн Флетчер собирается снять комедию «Матадоры» — Matadors — о единственной в Штатах команде мужчин-чирлидеров.

Главные герои комедии – два друга, большие поклонники баскетбола, решившие основать команду поддержки, состоящую как раз из мужчин. «Эти парни – самые настоящие фанаты, — говорит Флетчер. — Лучшее, что они могут сделать для любимой команды – поддержать ее прямо на площадке. Я собираюсь снять комедию, но и сохранить в ней все танцевальные и акробатические элементы». Что будет нетрудно — в прошлом-то Энн Флетчер была хореографом.

Сейчас уже идет подбор актеров: «Мне понадобятся парни совершенно разного роста и телосложения. И я собираюсь хорошенько повеселиться, выбирая их», — радуется Энн. У нее это будет уже четвертый режиссерский проект: дебютировав в 2006 году молодежной танцевальной драмой «Шаг вперед», в этом году она закрепила успех «27 свадьбами» и сейчас занимается романтической комедией «Предложение» с Сандрой Баллок и Райаном Рейнольдсом в главных ролях.

А студия Disney, для которой и будут сняты «Матадоры», уже ведет переговоры с NBA – хочет официально сотрудничать с ними в проекте: получить права на использование символики и площадок, а также засветить в кадре известных баскетболистов.

0

12

MGM готовит ремейк вторжения Советского союза в Америку

Сегодня стало известно, что первый фильм актера Чарли Шина — «Красный рассвет», «программный» боевик времен Холодной войны — будет переснят. Учитывая, что в этой картине 1984 года группа американских подростков сражалась с советскими захватчиками, очень интересно, кто выступит врагом теперь.

Этот фильм тогда поставил режиссер «Конана-варвара» Джон Милиус. По сюжету, Советский Союз объединялся с Кубой и нападал на США, высаживая десант прямо на улицы американских городов. А главные герои – подростки-школьники — формируют отряд сопротивления под названием «Росомахи» и встают на защиту своих близких и страны. Картина стала первой в американском прокате, получившей рейтинг PG-13.

Теперь же сценарий новой версии предстоит написать Карлу Эллсворту, работавшему над сериалом «Зена - королева воинов», «Ночным рейсом» Уэса Крэйвена и «Паранойи» с Шайей ЛаБафом.

Режиссуру собираются доверить тоже не самому известному человеку — Дэну Брэдли. Он ранее занимался в основном постановкой трюков, и среди его работ были «Ультиматум Борна» и две части «Человека-паука», а также работал и вторым режиссером в «Индиане Джонс и Королевство xрустального черепа», «Возвращении Супермена», «Львах для ягнят» и в грядущем «Кванте милосердия».

«Настрой у фильма будет очень мрачный, соответствующий миру после трагедии 11 сентября», — говорит Эллсворт, которому, кстати, на момент выхода оригинальной ленты было всего 11 лет. — В 1984 году этот «Красный рассвет» с Чарли Шином и Патриком Суэйзи до чертиков напугал зрителей. Нам кажется, что сейчас в мир снова воцаряется нестабильность и параноидальные настроения — подходящее время, чтоб снова припугнуть народ».

С кем именно придется сражаться героям ремейка — до сих пор не уточняется.

0

13

Китайские чиновники требуют переделать новую «Мумию»

Китайские цензоры на днях посмотрели третью часть «Мумии» — «Гробницу Императора Драконов». И она им не понравилась. Теперь они требуют от Universal, чтоб те, перед тем, как прокатывать картину в Китае, внесли в нее изменения.

Государственное Управление по делам радио, кино и телевидения Китая сообщает, что релиз картины Роба Коэна временно откладывается, и не дает никаких объяснений. Такое решение как минимум неожиданно, учитывая, что фильм снимался частично в Китае, и был хорошо знаком китайским чиновникам еще во время производства.

К тому же, продюсеры ещё до того как приступить к съёмкам, показывали сценарий China Film Co-production Corporation – как раз чтобы заранее избежать таких ситуаций. И по требованиям CFCC сценарий был изменён — он стал менее политизированным, приобрел больший уклон в фэнтэзи, нежели в реальную историю.

Представитель Universal в ответ на это сказал вот что: «Наша студия не представляет, какие осложнения могут быть связны с выпуском «Мумии: Гробницы Императора Драконов» в Китае, учитывая, что действие картины и развивается в этой стране, и снималась с участием китайских кинокомпаний». И всё же дата выпуска «Мумии» в Китае теперь неопределена.

Съёмки же в этой стране длились три месяца. Была построена копия участка Великой Китайской Стены и сделаны терракотовые воины, которых должен был возродить к жизни бессмертный император в исполнении Джета Ли. И это, помимо прочего, тоже могло стать поводом для недовольства — тема призраков считается табуированной в Китае, но традиции не так строги в тех случаях, когда дело происходит, например, во снах или в явных выдумках.

Голливудские кинематографисты продолжают свои попытки завоевать китайский кинорынок с его быстрорастущим количеством мультиплексов, но страна остаётся крайне сложной для сотрудничества.

0

14

Дочь Дэвида Линча отправляется снимать кино в Болливуде

Дочь Дэвида Линча — Дженнифер — продолжает идти по стопам отца и собирается скоро снять свой третий фильм, хоррор «Нагини – Женщина-змея».

Съемками, которые должны начаться в августе, Дженнифер планирует заниматься в Индии, прямо на одной из студий Болливуда. Более того, «Нагини» станет картиной на двух языках — на английском и на хинди.

Главную роль исполнит звезда индийского кино — Малика Шерават. Ей предстоит воплотить на экране воспетый в восточных легендах образ женщины-змеи, способной принимать различные формы. Кстати, Малика уже снималась в паре международных проектов, вроде «Миф» с Джеки Чаном или грядущего фильма The Aquarian Gospel.

Также в картине Nagini - The Snake Woman сыграет актер Ирфан Кхан, которого можно было увидеть в драме «Ее сердце» с Анджелиной Джоли и в «Тезках» Миры Наир.

Дженнифер дебютировала в режиссуре картиной «Елена в ящике», еще в 1993 году. После долгого перерыва, уже в мае этого года в Канне была представлена ее вторая работа – «Наблюдение». Так что «Женщина-змея» станет пока только третьим за 15 лет полнометражным фильмом Дженнифер Чэмберс Линч, дочери знаменитого режиссера.

0

15

Николь Кидман стала мамой

Обладательница премии Оскар и знаменитая актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) родила девочку.

И мама, и дитя чувствуют себя превосходно. Кстати, уже известно даже имя новорожденной - Сандей Роуз (Sunday Rose).

Николь Кидман и ее муж - певец в стиле кантри - Кейт Урбан (Keith Urban) безмерно рады рождению своего первого ребенка.

http://www.wn.ru/img/medium/9468.jpg

Напомним, что у супружеской пары есть двое усыновленных детей - Коннор (Connor) и Изабелла (Isabella).

0

16

Подведем итоги 30-го ММКФ

http://media-news.ru/uploads/posts/itogi_mmkf_04.jpg

Юбилейный кинофестиваль очень гордится тем, что за время своего существования открыл немало талантов всему миру, наградив первым их призами, после чего те стали достоянием мирового киносообщества. Это и финский режиссер Аки Каурисмяки, и поляк Кшиштоф Кесьлевский, и японец Канэто Синдо, и венгр Иштван Сабо. Кроме того, феномен иранского кино возник не на рубеже 80-90-х годов, как принято считать, а в 70-е и именно в Москве. Повлиял ли последний факт на решение жюри присудить и в этом году главный приз за лучший фильм именно иранской картине, останется загадкой.

Только запомнились слова председателя международного жюри великолепной шведской актрисы Лив Ульман во время вручения приза о том, что момент сей очень важен и не только для кино. "Золотой Святой Георгий" получали режиссер Реза Мир Карими и исполнительница главной роли Хенгамех Гажиани. Цитирую Ульман: « Запомните этот момент, когда на сцене стоят две женщины-актрисы, одна с покрытой головой (она имеет в виду иранскую актрису), другая - с непокрытой. Это же прекрасно!».

Вообще политики на 30 ММКФ было много, но об этом чуть позже. Вернемся к победителю. Фильм «Проще простого» наглядно передает один день жизни иранской домохозяйки, который состоит из нехитрых, но важных по сути, повторяющихся действий: готовка, стирка, уборка, покупка продуктов и т.п. А еще детей в школу отвезти-привезти, мужа с работы встретить, да так, чтобы все были всем довольны и счастливы. Если честно, после просмотра мне показалось, это очень женский фильм. Но многие мужчины признавались, что отлично поняли и прочувствовали героиню. У режиссера было мощное оружие – актриса, которая не сходила с экрана почти все 97 минут фильма, передавая всю внутреннюю боль, недосказанность, обиды своей героини через взгляды, жесты, дыхание. Хенгамех Гажиани на ММКФ очаровала всех не только своей красотой, но и необычайной доброжелательностью, уделяя каждому к ней подходившему очаровательную улыбку и возможность пообщаться, чего нельзя сказать о наших звездах. Картине «Проще простого» отдали свой приз также российские кинокритики.

http://media-news.ru/uploads/posts/itogi_mmkf_00.jpg

В отличие от иранского кино, феномен израильского кино, который переживает свой расцвет, не был замечен призами 30 ММКФ, даже несмотря на то, что приз зрительских симпатий ушел именно в эту страну. Картина «Для моего отца» - трогательная история несостоявшейся любви арабского террориста-смертника и молодой еврейки. Очень распространенная в Израиле тема, после другой, не менее важной. Но война между арабами и евреями тут не главное. Режиссер скорее исследует проблему зависимости человека от общества, в котором живет, его несвободы. Фильм на другую упомянутую тему показывался вне конкурса, в рамках программы «Израильское кино сегодня», и рассказывал весьма увлекательную и не очень правдоподобную историю о том, как молодые евреи пытались отомстить немцу-фашисту и просто плохому человеку.

Приз за лучшую мужскую роль достался американскому актеру Ричарду Дженкинсу за роль в фильме «Посетитель». Очень милое «неголливудское» кино, покорившее всех добротой, юмором и оптимизмом. А исполнительница главной роли в итальянской картине «Дни и облака» Маргарита Буй получила награду за лучшее исполнение женской роли. Бонусом к вышеуказанным призам были часы Carrera y Carrera.

Специальный приз жюри 30 ММКФ уехал во Францию, которая представляла фильм «Простая душа». Костюмированная экранизация французской классики – незаменимый атрибут Московского кинофорума. Снять очередное историческое кино не являлось целью Марион Лэйн, автора картины. Взяв за основу роман Гюстава Флобера она попыталась сделать очень современное кино о вещах, которые вне времени. Сандрин Боннер в главной роли была великолепна и самоотверженна. Но это была не единственная награда французов.

http://media-news.ru/uploads/posts/itogi_mmkf_01.jpg

Приз имени Станиславского "Я верю" за выдающееся актерское мастерство получила французская актриса Изабель Юппер, ретроспектива фильмов которой проходила на 30 ММКФ.

Одним из фаворитов конкурсной программы на протяжении всего фестиваля был молодой и талантливый болгарский режиссер Явор Гырдев с картиной «Дзифт». Дебютная работа театрального режиссера в кино больше похожа на своеобразную селекцию театра и кино в традициях фильмов нуар с элементами соцреализма. Комбинацию противоположностей подчеркивает резкий монтаж. Сам Гырдев называет свою работу «отстранненным». Да, это не ошибка, именно с двумя буквами н, чтобы больше подчеркнуть его необычность и странность.

Концептуально - единоборство нигилизма и надежды в самом человеке, и его обесценение в абсурдной ситуации. За очень смелый и неординарный фильм Явор Гырдев получил приз за лучшую режиссерскую работу. Скорее всего, фильм этот покажут у нас в ограниченном прокате, но под другим названием. Хотя бы ради приличия.

http://media-news.ru/uploads/posts/itogi_mmkf_02.jpg

Кроме основного конкурса на ММКФ проходит конкурс дебютов «Перспективы». Победила в этом соревновании картина из Мексики «Кумбия нас связала».

Хотелось бы отметить 2 фильма из данной программы, которые мне показались особо интересными. Они оба сделаны в документальном жанре и вызвали немалый ажиотаж и споры. Режиссер Игорь Майборода представил фильм «Рерберг и Тарковский. Обратная сторона «Сталкера» о жизни и творчестве одного из самых талантливых кинооператоров, народного артиста РСФСР, снявшего такие известные фильмы, как «Первый учитель», «История Аси Клячиной», «Дворянское гнездо» с Андреем Кончаловским и «Зеркало» с Андреем Тарковским. Это паззл, собранный из воспоминаний очевидцев, документальной хроники, многочисленных интервью как коллег по цеху, так и самого Георгия Рерберга, но в фокусе разлад его отношений с известным режиссером. На съемках следующего совместного фильма «Сталкер» двум гениям стало тесно на одной площадке, и пути Тарковского и Рерберга разошлись навсегда.

Кризис их отношений повел за собой изменение сценария, увольнение Рерберга, что очень неблагоприятно сказалось на его дальнейшей карьере - великий оператор был вынужден в последние годы жизни снимать рекламу. Как масло в огонь Майборода добавляет отрывки из недавно изданного на русском языке знаменитого «Мартиролога» Тарковского, в котором он очень резко и грубо высказывается о своем бывшем соратнике. Несмотря на то, что фильм не оспаривает гений и талант ни одного из них, все равно он субъективен. И в защиту Тарковского не было сказано почти ни слова. Майборода ждет реакции семьи режиссера, о чем он заявил на пресс-конференции.

Следующий фильм, о котором тоже хотелось сказать, - «Рассвет/Закат» Виталия Манского – отрезок времени от рассвета до заката, который режиссер провел в резиденции Далай Ламы в Индии. Такое непринужденное интервью с духовным лидером буддистов на вечные и неразрешимые проблемные темы человечества. В отличие от огромного количества фильмов о Далай Ламе Манский попытался сделать очень живое кино о живом человеке. По его словам, он еле удержался от того, чтобы не сделать комедию. За чашкой китайского чая с шутками и анекдотами герой рассуждает о сути мироздания, месте человека в мире, о проблеме перенаселения планеты и т.д. Слова наставника подтверждаются вставленными кадрами из Индии, Китая и России.

http://media-news.ru/uploads/posts/itogi_mmkf_03.jpg

После вслушивания в эти интересные рассуждения, возникают в голове весьма спорные противоположные мысли. С одной стороны, Далай Лама кажется ну очень мудрым по сравнению со всеми политиками и учеными мужами мира, которые только умеют, что воевать друг с другом и доводить целые страны до голода и нищеты. С другой стороны – перед тобой прекрасно срежиссированный театр одного актера (блистательного!), которому никакая система Станиславского не нужна.

Российское кино на фестивале, вопреки устоявшейся традиции одаривать себя у себя же, больших наград в этот раз не получила. Кроме приза ФИПРЕССИ фильму Кати Шагаловой «Однажды в провинции». ФИПРЕССИ - это Международная Федерация кинопрессы. Катя Шагалова - это дочь известного драматурга Александра Миндадзе. А фильм ее - очередная кинопопытка а ля «Кому на Руси жить хорошо?», в которой на завтрак, обед и ужин дают водку, в перерывах бьют жену, а любят чужую. Сравнение своего фильма с нашумевшим «Грузом-200» Катя восприняла как искренний комплимент, чему была необычайно рада.

Тему полетов после «грандиозной» премьеры уиллсмитовского «Хэнкока» на ММКФ продолжил известный режиссер Роман Балаян, представляющий Украину с картиной «Райские птицы» на сценарий не менее известного сценариста Рустама Ибрагимбекова. СССР, начало 1980-х, открытые преследования творческой интеллигенции, несвобода, от которой герои начинают летать. Те же «Полеты во сне и наяву», тот же легендарный Олег Янковский, тот же режиссер Балаян. Милое кино, только ассоциативный ряд сильный: Оскар - «Жизнь других», золотую Пальму - «4 месяца, 3 недели и 2 дня».

Месяц с лишним назад на 61 Каннском кинофестивале в программе «Особый взгляд» (это второй по важности, после основного) победила картина «Тюльпан» из Казахстана, потрясшая также зрителей на гала-показе на 30 ММКФ. Ценность ее в документальном опыте режиссера Сергея Дворцевого. 10-минутный ролик родов овцы, сделанный одним кадром без монтажа, - мощный драматургический прием - кульминация фильма и чувств героя, вынужденного принимать эти роды, творит что-то нереальное со зрителем. Такое не каждый день увидишь! Это очень живая, настоящая, поэтическая история. Жалко только, что подобные фильмы не доходят до конкурса Московского кинофестиваля, предпочитая другие.

Михаэль Ханеке документальных приемов в своем последнем фильме не использует, но свою порцию нездорового шока и запудренности мозгов аж до посинения получит каждый зритель, который досидит до титров. Речь идет о римейке фильма «Забавные игры» 1997 года. Версия 2007 носит то же название, с небольшой разницей. Всего две буквы «US» (понимать США), которые многое объясняют в предлагаемых обстоятельствах. Сюжет тот же, что и десять лет назад, герои те же, страх и ужас тот же, только место действия теперь –страна, на которую и нацелены удары. Снято в лучших традициях Хичкоковского хоррора. Поклонникам Наоми Уотс, желающим прокипятить кровь в жилах 111 минут и сторонникам модной антиамериканской истерии рекомендуется! Кстати, фильм уже идет в российском прокате полным ходом.

Завершил 30 ММКФ документальный фильм балканского кинобога о боге футбольном «Марадона глазами Кустурицы». Президент фестиваля гордо объявил, что фильм этот еще вообще никто и нигде не видел, хотя все в курсе, что на прошедшем 61 кинофестивале в Канне Эмир Кустурица и Диего Марадона лично представили картину зрителям. Фильм потрясающий, яркий и энергичный. Даже человеку, абсолютно равнодушному к футболу (это я о себе), было невозможно отвести взгляд от этих голов! Там даже был гол рукой - «гол века» называется. Такого сейчас точно не увидишь. Кустурица показал Марадону футболиста, отца, мужа, друга и просто человека с недостатками и слабостями, но БОГА, все равно! Ну и про себя и свои фильмы не забыл, все маячит в кадре. Не упустил он также возможности поглумиться над Западом: карикатурный мультяшка Буш и Ко и антиамериканские выпады из уст Дона Диего.

Странная все-таки картина получается: открылся 30 ММКФ голливудским блокбастером «Хэнкок», а закрылся антиамериканским Кустурицей. Размытость концепции кинофестиваля или ее отсутствие вообще? Это неважно. Ведь фестивалю в этом году 30, а в следующем – 50! Значит, главное - праздник! Праздник кино!

0

17

Премьера американского ролика фильма "12"

http://media-news.ru/uploads/posts/12_1112.jpg

Совсем скоро фильм Никиты Михалкова "12" выйдет в США ограниченным прокатом. И это объяснимо: фильм 12 рассчитан на российского зрителя, и только благодаря номинации на Оскар и желанию Михалкова заработать "еще" он выходит на просторах Америки. Скорее всего, американцы либо не поймут картину, либо просто на нее не пойдут, а зрителями будут в основном эмигранты из России.

Хотя, что греха таить американские киноделы постарались изо всех сил, чтобы "12" зацепил их собрата и смонтировали свою версию ролика к фильму. Любопытно отметить, что западная версия ролика обставляет отечественную, как Мерседес Жигули.

Американский трейлер просто шикарен, спасибо американским монтажерам за то, что после их версии трейлера фильм 12 захотелось посмотреть еще раз. Рекомендую всем посмотреть западный ролик HD формата в полной версии статьи, он того стоит!

Посмотреть ролик можно тут!!

0

18

Успешный сериал "друзья" станет полнометражным фильмом!

http://media-news.ru/uploads/posts/fullfriends.jpg

Любопытно наблюдать за стремительным развитием полнометражных экранизаций сериалов: вслед за фильмом "Секс в большом городе", нас ожидает полнометражный фильм "Друзья", по мотивам одноименного супер успешного сериала. И в правду после переваривания суммы в 300 миллионов долларов кассовых сборов "Секса в большом городе", продюсеры сериала друзья твердо решили сорвать куш не меньше.

Напомню, что права на сериал друзья были выкуплены Бредом Питтом, и презентованы его тогдашней супруге Дженнифер Энистон. Теперь Энистон ликует, она явно почувствовала запах больших денег, ведь по сути успех полнометражных "Друзей", как и "Секса в большом городе" - обеспечен. Многомиллионная армия фанатов сериального шоу "Друзья" не даст мне соврать!

Все главные герои снова на борту: Лайза Кудроу, Мэтью Пэрри, Мэтт ЛеБлан, Дэвид Швиммер и Дженнифер Энистон тряхнут стариной на всю катушку. Ориентировочно фильм "Друзья" мы увидим через два года, это немного печалит, но и дает понять, что продюсерская компания Warner Bros. кинет свои лучшие кадры на производство фильма. И мне думается, что кассы в 300 миллионов этим ребятам покажется мало.

Мы являемся свидетелями зарождения новой голливудской моды. Наверняка, вслед за "Сексом" и "Друзьями" повалит целая лавина полнометражных ситкомов. Обосновывать успешность таких проектов никому не надо, надо всего лишь грамотно воплотить задуманное в жизнь, а это как никак хорошо умеют делать на Голливудских холмах. Зритель от таких ходов только выигрывает, а значит никто не останется в накладе.

0

19

Актеры фильма о Джордже Буше устроили дебош

В субботу утром в управление полиции города Шривпорт, штат Луизиана, доставили семь человек из съемочной группы драмы Оливера Стоуна «Буш», включая и исполнителя заглавной роли Джоша Бролина.

Полицейские прибыли по сообщению о драке в баре Stray Cat и арестовали осветителя Эрика Филланда. Внезапно за своего коллегу вступились Джош Бролин и Джеффри Райт, играющие у Стоуна действующего президента Буша и генерала Колина Пауэлла, а заодно и четверо мужчин из съемочной группы.

Осветитель все-таки оказался в кутузке — ему «накинули» еще и сопротивление при аресте, а Джоша, Джеффри и еще четверых привезли в участок за пособничество хулигану. Бролина и Райта оштрафовали на 334 доллара каждого, тогда как Эрику Филланду пришлось заплатить за свое поведение штраф почти в 800 долларов. Сейчас все семеро уже отпущены на свободу.

Фильм «Буш» снимается в Шривпорте с самого мая этого года. В картине играют, помимо вышеназванных, Элизабет Бэнкс, Тэнди Ньютон, Йоан Гриффит, Эллен Берстин и Ричард Дрейфусс. Надо заметить, что будущая лента сформирует с картинами «Никсон» и «JFK: Выстрелы в Далласе» неофициальную «президентскую трилогию» Оливера Стоуна, который обещает сделать «честный портрет человека». Как уже говорилось, режиссер, помимо прочего, планирует своим фильмом ответить на вопрос «Как бывший алкоголик смог стать одним из самых влиятельных людей мира».

Джош Бролин в прошлом году появился в трех фильмах: «Гангстер» Ридли Скотта, «В долине Эла» Пола Хаггиса и триллере братьев Коэн – «Старикам тут не место».

Джеффри Райт в этом году снова появится в роли агента ЦРУ Феликса Лейтера в очередной серии бондианы — «Квант милосердия», а также станет на экране легендой блюза Мадди Уотерсом в драме Cadillac Records.

0

20

Новый фильм Джона Ву стал настоящим хитом проката в Азии

В Китае в прошедшие выходные состоялась премьера нового фильма Джона Ву «Битва при Красных Утесах». И с большим успехом — этот самый дорогостоящий фильм на китайском языке по итогам первого прокатного уик-энда может собрать рекордную для Азии сумму.

«Битва при Красных утесах» - первый фильм, снятый Джоном Ву в Китае после «Круто сваренных» в 1992 году.. Это эпическая костюмная драма, которая длится почти четыре часа. Сейчас на экраны вышла первая часть, а вторая появится в Азии в декабре. Западный зритель увидит другую версию: фильм будет перемонтирован и обе части поместятся в одной и хронометраж значительно сократится.

Действие ленты разворачивается в 208 году, когда объединенные силы двух военачальников Сан Цюаня и Лю Бао победили намного более сильную армию военачальника Цао Цао. Главне роли исполнили тут Тони Люн Чи Вэй, снимавшийся в «Вожделении», и Такеши Канеширо из «Дома летающих кинжалов». Свыше 1000 человек массовки, огромное количество спецэффектов – и Джон Ву, похоже, создал воистину впечатляющую, масштабную картину.

А чтобы показать свою картину в Корее, Джон Ву пошел на уступки цензорам и согласился вырезать из нее 9 минут. Интересно, что в этой стране трейлеры фильма были англоязычными и создавалось ощущение, будто «Битва» — продукция Голливуда.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно