Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Шутеры (Экшен) » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

http://pic.ipicture.ru/uploads/090411/42xo52ZumZ.jpg

Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: вторая половина 2009 года

Все догадывались, что наши знаменитые соотечественники из GSC Game World не сидят сложа руки, а работают над продолжением S.T.A.L.K.E.R. На этой неделе слухи подтвердились, причем сделал это основатель и глава студии.

Во время онлайновой конференции, которая прошла на этой неделе, генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович официально заявил, что в разработке находится второе дополнение к «Сталкеру»:

«Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно».

Один из поклонников задал такой вопрос: «На апрельском «Сталкер»-календаре, под надписью STALKER, читается полустертая надпись «Зов Припяти», что это, название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка?». На что Григорович ответил предельно ясно: «Это и есть название второго аддона»

Отредактировано Alex_D20 (12-04-2009 16:18:21)

0

2

Я даже не знаю что получится. Может что-то стоящее (если будет такая гама). А так сюжет вроде нормальный.

0

3

Если всё будет,как тут написано -то круто конечно.Главное ,чтобы довели до ума,а не как с ЧН(сырость).Вообщем посмотрим-может это утка.!!![

0

4

С ядерным оружием-это перебор.Там и так всё фонит.Техника тож на ... нужна.Потеряется весь смысл "сталкерства".

0

5

из самой игры мне только название понравилось и графика ЧН а сама игра не очень

0

6

Круто. Надо будет сыграть

0

7

дааааа как я про4итал игра настоящий клааассс получится а про вертушку давно надо ещё бы БТР и тогда вобще кааааайййффффф  ну а пока ЖДЁМССС http://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/4649-1.gif   http://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/3903-5.gif   http://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/3903-5.gif

0

8

ДА,и девушки тоже не помешают http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

9

Как хочется сказать что это утка .Половину что было описано быть не может потому что когда будет лететь вертушка по маленькой зоне  комп просто повиснет (если у вас не супер мощный комп)не говоря о ядерном оружие.И все таки статью сам написал или где-то прочитал

0

10

Не знаю як нарахунок виснути ,але звичайно під таку гру комп трба нормальний якщо ви хочете ще й пограти ,але я кщо ви хочете просто щоб гра запустилась то ....

0

11

если  я правильно понял ты говоришь че средний комп будет нормально да?

0

12

Полетать на вертушке вполне осуществимо,мне попадался мод,где это было реализовано. А транспорт в зоне это глупость,слишком маленькие локации.

0

13

Вот еще слухи о возможном продолжении... Помним, это только слухи.. ;)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье.

«АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)»
Игра будет исполнена на CryEngine 2

«Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней»

"Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них"

Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы.
Дата выхода игры еще не определена.

«Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны»

S.T.A.L.K.E.R.: Flashback

S.T.A.L.K.E.R.: Flashback это консольный порт первой части игры для консолей Xbox 360, PS3 и PSP. Он объединит первую часть и Clear Sky.

«Flashback в версии для Xbox 360 и PS3 разрабатывается на улучшенной версии движка первого Сталкера. Мы объединили первые две части и добавили новую главу, которая сделает из них единую непрерывающеюся историю. Графика будет заметно улучшена, мы переделали 60% текстур и 40% моделей. Было добавлено несколько новых локаций. Все новшества Clear Sky (например война группировок) добавлены и в геймплей части игры, созданной по мотивам первого Сталкера. Полностью переделан мультриплеер, добавлена система достижений, создана новая система сохранений, добавлен автоприцел. Большинство работы уже сделано, версия для Xbox 360 уже почти готова, но нас сдерживает версия для PS3 у которой пока сильные проблемы с производительностью. Мы надеемся на релиз в августе этого года»

«Версия игры для PSP создана на движке RenderWare. К сожалению, из-за производительности консоли нам пришлось отказаться от свободного перемещения по миру. Flashback в версии для PSP линеен, зато у него есть отличная RPG система. Для удобства управления мы сделали камеру от третьего лица. Игра уже почти готова, мы отлавливаем последние багги. Релиз назначен на 28 мая этого года».

0

14

Информация о серии S.T.A.L.K.E.R.- новый аддон 2?

К Международном дню солидарности молодежи «Комсомолка» решила поинтересоваться у молодых звезд спорта, политики, музыки, кино, бизнеса – как они достигали высот в своей деятельности. Кто им в этом помогал? Возможно, ли добиться успеха, если ты не сын Рокфеллера?
В серии онлайн-конфернций известные политики, бизнесмены и звезды эстрады ответят на самый главный вопрос: «Как стать успешным смолоду?».
Как в 20 лет сколотить состояние? Получит ли культовая компьютерная игра «Сталкер» продолжение? Выйдет ли в мир новая часть «Казаков»?
На эти и другие вопросы ответил и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович.

Вопрос: С чего началась история сталкера? Я не про тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для Oblivion Lost (он так тогда назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я незнаю, может вы с друзьями в кафе сидели и вдруг была затронута тема Чернобыля, вот так и пошло всё).

Ответ: Мы просто планировали использовать тему Чернобыля и в "Веноме". Но тогда мы ориентировались на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских фильмов.
Мы бы сделали "Сталкер" намного раньше, но приняли неверное решение. Начало разработки "Сталкера" было начато с абсолютно новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не "Сталкер": разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения "Сталкера", как такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.

Вопрос: Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?

Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

Вопрос: Здравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись "Зов Припяти",что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?
И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?
Заранее спасибо.

Ответ: Это и есть название второго аддона.
А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

Вопрос: Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры S.T.A.L.K.E.R. На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуацией в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на "Сталкере"?

Ответ: Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.

Больше ответов можете узнать на онлайн конференции..

0

15

V-Snap написал(а):

девушки тоже не помешают

Свернутый текст

http://pic.ipicture.ru/uploads/090411/doMRO9SotM.jpg

0

16

GSC Game World анонсировала S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Президент GSC Game World, Сергей Григорович сообщил, что мало того, что третья часть серии S.T.A.L.K.E.R. в разработке, так ещё и сказал, что выйдет в этом году.

В ноябре ходили слухи, что следующая часть S.T.A.L.K.E.R. будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Apocalyptic, и будет использовать движок CryEngine2, за место X-ray.

Однако в онлайн конференции ранее на этой неделе, Григоровича спросили, был ли анонс Call of Pripyat всего лишь апрельской шуткой русских?

Он сказал, что это не шутка, а название второго дополнения. Он добавил, что дополнение выйдет в этом году. Кроме того, ведётся разработка совершенно нового полноценного S.T.A.L.K.E.R.'а, хотя в данный момент нет никакой информации, когда мы услышим об этой части больше.

0

17

В Припять – с новым железом!

GSC Game World продолжает работу над дополнением "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", ну а поклонникам игры пора задуматься об апгрейде своего компьютера. Вчера разработчики огласили официальные системные требования дополнения.

Минимальная конфигурация:

Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD XP 2200+
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб памяти

Рекомендуемая конфигурация:

Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 с 512 Мб памяти

Время на обновление железа еще есть – релиз "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" состоится осенью.

0

18

Скрины и немного инфы...

Олег Яворский из GSC сообщил, что в новой серии S.T.A.L.K.E.R.  появится множество новых локаций:

"Мы предложим игрокам множество новых мест для исследования. Так, вам удастся побывать у берегов реки Припять, осмотреть ее водосборные территории и насладиться видом заржавевших кораблей, которые стоят там уже более двадцати лет. Также вы посетите уничтоженное село Копачи, Фабрику Юпитер, расположенную неподалеку от Припяти, и железнодорожную станцию Янов. Но самое главное, конечно, это сам город Припять, воссозданный в игре в натуральную величину и с документальной достоверностью".

Он признался, что многие игроки в прошлом просили его включить Припять в игру. И вот теперь они смогут насладиться приключениями в этом "радиационном" советском городе. По словам разработчиков, Call of Pripyat станет самой интересной и правдоподобной главой S.T.A.L.K.E.R.:

"Мы уверены, что Call of Pripyat будет самой реалистичной и атмосферной игрой из всех трех".

Релиз игры состоится осенью. Действие игры будет разворачиваться спустя несколько недель после событий оригинала. Проход к центру Зоны, как известно, был открыт, и правительство тут же решило провести масштабную военную операцию и взять Чернобыльскую Атомную Электростанцию под свой контроль. К сожалению, их план проваливается. Большая часть посланных туда людей гибнет (вместе с дорогостоящей техникой). Тогда служба безопасности Украины решает отправить в Зону своего специального агента – Александра Дегтярева. Именно за него вам и предстоит играть.

Что касается нововведений, то нас ждут около семидесяти новых заданий (двадцать из которых сюжетные), новые монстры, улучшенный AI, возможность поспать в «зонах отдыха», переработанный интерфейс и возможность продолжить путешествовать по зоне после завершения основного задания.

В общем, ждем...  ;)

И на последок, скрины игры, представлены GSC:

http://s1.picsafe.ru/files/3c79350e/tn_5GaC1A7QEQ.jpg   http://s1.picsafe.ru/files/028340df/tn_2514b3a960fe.jpg   http://s1.picsafe.ru/files/7499ccee/tn_9179a6e7879d.jpg   http://s1.picsafe.ru/files/70b49f72/tn_AdPytGnkL3.jpg

http://s1.picsafe.ru/files/988fbc0a/tn_VbugV6W52h.jpg   http://s1.picsafe.ru/files/b0445ef9/tn_WAF7RZ2c8M.jpg   http://s1.picsafe.ru/files/c5179ce3/tn_ZmT3w6dsoO.jpg

0

19

Очень даже интересно посмотреть... Надеюсь, на этот раз игру оптимизируют как надо  ^^

0

20

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это уже третий проект от украинской студии GSC. В очередной раз сталкеры всей планеты выдвинутся в Зону Отчуждения. Некоторых в Зону тянут приключения, другие бегут на блеск артефактов, но все без исключения идут на Зов Припяти. После того, как Стрелок не без нашей помощи уничтожил «О-Сознание», дорога к сердцу Зоны стала открытой. Потянулись туда все кому не лень, враждующие группировки схватились в ожесточенной битве на подходах к величайшей тайне запретной территории. Правительство не смогло остаться в стороне, было принято решение провести операцию по захвату контроля над ЧАЭС. Операция получает название «Фарватер»: по плану первая группа военных должна провести воздушную разведку территории для выявления безопасных путей прохода в центр Зоны. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных. Но, как всегда, все пошло не так: задание провалилось, большинство разведывательных вертолетов разбивается на подлетах, а военные несут тяжелые потери. С целью выяснения причин провала операции, служба безопасности Украины направляет в Зону своего агента. Как нетрудно догадаться, этим агентом и является игрок. Имя главного героя – Александр Дегтярев.

Квесты

Мы больше не увидим надоедливых заданий в духе: «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки и отнеси ее заказчику на Кордон». Все представленные семьдесят  заданий уникальны — каждое прописывалось отдельно. Федексы весьма интересны и сделаны с любовью. Например, есть очень забавный квест: некий сталкер спрятал свой хабар в старом Запорожце. Однако под воздействием аномальных сил, земля в этом месте разошлась, а Запорожец провалился в расщелину. Обезумевший от горя сталкер просит нас достать желанный хабар. После того, как мы принесем ему ящик, начинается дележ добычи. Выполнена дележка в виде миниигры, что-то типа : «Это тебе, а это мне. Этот фасончик я не ношу. Это опять мне, это снова мне». Как именно это будет реализовано – пусть останется для вас сюрпризом. Как видите, квесты теперь не будут скучными и однообразными. Каждый  – продуманное задание.

Отныне у нас не будет и обязательных заданий. С самого начала игрок предоставлен сам себе. Никто не будет спамить на КПК: «Сталкер! Помоги, принеси ящик тушенки», не будет призывов о помощи со всех сторон карты. Игрока просто забрасывают в Зону Отчуждения с одним единственным заданием — узнать хоть что-нибудь о причинах провала операции.

Наконец-то в игре будет доступен режим FreePlay: после прохождения основной сюжетной линии игрок сможет вернуться к невыполненным заданиям. Однако никаких новых заданий во фриплее не планируется.

Твари

В игру были добавлены новые монстры, кроме того старые знакомые тоже претерпели изменения. Так, например, Кровосос теперь полностью оправдывает свое название. Если замешкаться и подпустить его слишком близко к себе, то игрок познакомиться с новой фишкой кровососа: монстр накидывается на игрока, хватает его за шею и высасывает кровь, после чего отбрасывает полуживую тушу далеко в сторону. Если сразу не перевязать раны, то можно очень быстро скончаться от потери крови. А ведь надо еще и успеть устранить виновника кровотечения.
Из новых монстров на суд игроков представлены Бюрер и Химера. Про них пока мало известно, кроме того, что избавиться от обоих супостатов будет весьма и весьма непросто. Будем надеяться на то, что разработчики и этим аспектом сумеют развлечь играющую публику.

Локации

Разработчики решили убрать из игры все старые локации. Все действо будет разворачиваться на новых, не менее интересных. Всего локаций пять, и на них будут расположены весьма любопытные объекты. К примеру, будет воссоздан участок Припяти, полностью смоделированный с восточной части реального города. Добавлены и другие известные места Зоны Отчуждения, такие как ж-д станция Янов, находящаяся на въезде в город Припять. Эта ветка железной дороги проходит под общеизвестным «Мостом Смерти».

Интересна территория завода «Юпитер». В реальности на заводе производили бобинные магнитофоны с одноименным названием, хотя основная деятельность завода — военное  производство. Под заводом находится большое бомбоубежище, а вот реализуют ли его в игре – пока неизвестно.

Пройдемся мы и по похороненному селу Копачи. После аварии на Чернобыльской АЭС это село оказалось настолько заражено радиацией, что было принято немедленное решение сравнять его с землей. Сейчас там лишь небольшие земляные холмики с предупреждающими знаками радиационного заражения и одинокий указатель на обочине дороги с перечеркнутым названием села. Можно предположить, что и в игре это место будет «сильно звенеть».

Представленная на КРИ 2009 локация «Затон» поражает своими размерами. У местности  существует реальный прототип —это участок реки Припять. Будут и другие локации: пионерлагерь «Изумрудный», комплекс вблизи РЛС «Дуга», ракетная база и другие. В общем и целом, будет где развернуться.
Также в игре встретятся уникальные укрытия. Не было бы нужды выделять их как нечто особенное, если не один нюанс. Вся прелесть в том, что укрытия эти защитят аватара от случайного смертельного Выброса. Не успел добежать — встречайте окоченевший труп. Ну а сообщать о имеющихся «спокойных гаванях» будут непосредственно перед самим Выбросом. И этот момент, прибавляющий игре сложности, как представляется, разбавит и улучшит геймплей. Определенно шаг вперед.

Искуственный интеллект

Взяв за основу код «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба», разработчики существенно улучшили AI. По-прежнему, будут использоваться так называемые smart cover’ы, что делает бои намного интересней. Противники не стоят на месте, они грамотно используют укрытия и могут зайти в тыл, нашпиговав игрока свинцом в корму.

Добавлен в игру и сон. Ну, наконец-то! Ранее возможность сна можно было добавить только лишь модами, а теперь это полноценная «фича» игры. Сон не обязателен, усталость игрока мучить не будет. Однако, это поможет, если вы захотите переждать ночь или наоборот - отправиться на ночную охоту. Спать получится только на базах и по такому распорядку: ложимся на кровать, выбираем время отключки, наслаждаемся растущей полоской здоровья. Примерно такой же порядок сна можно было встретить в другом радиоактивном игровом продукте, в Fallout 3.

Инвентарь и HUD

В лучшую сторону изменились инвентарь игрока и HUD. Теперь есть возможность повесить на пояс до четырех предметов быстрого использования: аптечку, бинт, антирад, консервы. Использовать можно кнопками F1-F4. Прокачались и слоты под оружие: если раньше можно было использовать строго пистолет в первом и автомат во втором слоте, то теперь можно занять свободный слот любым оружием. Также, реализована очень интересная идея — если навести курсором мышки на оружие, то в инвентаре подсвечиваются относящиеся к нему патроны. Не соврать, приятно.
Аптечки теперь не восстанавливают здоровье моментально. Посему больше не получится пробежать опасный участок постоянно используя химию. А вот систему апгрейдов оружия оставили, дополнив ее некоторыми дополнительными функциями.

Ну, а по поводу оптимизации... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0


Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Шутеры (Экшен) » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно