Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аддон «История Пирата»>>Скачать

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Аддон «История Пирата»

http://s42.radikal.ru/i096/0810/af/3f2831402a02.jpg

Дата выхода: 2008 год
Разработчик: Corsairs-Harbour.Ru
Официальный сайт: http://hotp-addon.com/

Описание:

Пылающие горизонты Карибов, бескрайние морские просторы, сапфировые бухты и лагуны, богатые города, укрепленные мощными фортовыми цитаделями, кишащие опасностью и приключениями джунгли, пираты, каперы, негоцианты и искатели приключений, военные конвои и золотые караваны, мощные эскадры, осаждающие порты и высаживающие десант для захвата городов противника, могучие форты способные разнести осаждающие их эскадры противника в щепки по средству огня своих береговых батарей, шпионаж, предательства, тайны и костры инквизиции, заговоры, интриги, любовь и месть, все это доступно смельчаку рискнувшему бросить вызов судьбе на зло сложившимся вокруг него обстоятельствам.

Итак, Карибы, 16-17 век - время силы, заговоров и борьбы за власть в Новом свете, вспыхнувшей между четырьмя могучими европейскими державами. Только два голиафа - сила и злато правят в этих местах. И лишь ловкость, храбрость, да преданность и сноровка товарищей может противостоять гегемонии этих великанов и заставить их считаться с новым претендентом на почет и уважение в здешних водах.

Взойди на мостик своего судна, ощути рукой хлад эфеса клинка, услышь вой картечи и звон абордажных сабель, познай радость побед и горечь утраты друзей, но докажи, что можешь сыграть достойную роль во времена, когда Британский лев и Французская лилия вели жесткое противостояние с Кастильским могуществом и Голландским златом.

В настоящий момент работа находится в самом начале и вашему вниманию предлагается практически альфа версия игры, в которой вы сможете ознакомиться с нашим проектом, оставить нам свои пожелания и замечания.

Представляемая на ваш суд версия содержит неполную часть голландской линии прохождения игры, а также далеко не полный ряд квестов и генераторов.

В дальнейшем игра будет содержать не менее пяти сюжетных линий за разные нации и пиратские братства и большое количество квестовой базы различной протяженности и тематики.

С целью, придания большего интереса сюжету игры, а также объединения известных персонажей на одном временном отрезке нам пришлось несколько поступиться исторически-временными реалиями, однако игра основывается на ряде достоверных исторических событий несколько переработанных и дополненных для придания определенного эффекта.

Встречайте – Корсары: История пирата. Пройдите путь с начала и сделайте эту историю своей!

Мы же желаем Вам попутного ветра на бескрайних на Карибских просторах.

Особенности игры:

Свернутый текст

Особенности аддона:

1. Возможен обыск сундуков.
2. В игру добавлены новые предметы.
3. В городе с пристани можно увидеть не только свои корабли, но и корабли других капитанов.
4. В таверне можно встретить игрока, который сыграет с вами в карточную игру BlackJack ("21") - мини-игра в игре.
5. Теперь у NPC будут попадаться все типы сабель и пистолетов, которые есть в игре (исключение - "квестовое" оружие).
6. Торговать предметами можно с уличными торговцами и торговцами в магазине.
7. В море отсутствует возможность "Доплыть до", если рядом есть враждебные корабли.
8. Переключение камеры с 3-го лица на вид от 1-го и обратно клавишей "Tab". Отвязать/привязать камеру к персонажу F10.
9. Ускорение времени работает на море и на суше. R - увеличить на 3 (повторное нажатие вернуть к 1); +/- увеличить/уменьшить на 0,25 (максимум 5х, минимум 0х, т.е. пауза).
10. Уменьшена в 3 раза скорость спуска/поднятия парусов.
11. Уменьшена в 2 раза скорость перерезарядки орудий.
12. Изменен интерфейс игры (пока в стадии разработки)
13. Изменена музыка в игре.
14. Изменена система просмотра отношений между нациями и игроком, теперь сделано в виде матрицы.
15. Доработан генератор НПС для генерирования нормальных сухопутных противников.
16. Нации мирятся и ссорятся по сюжетному сценарию.
17. Смена одежды через интерфейс персонажа.
18. Зарядка пистолетов происходит, если оружие в ножнах и при условии наличия в инвентаре пуль.
19. При переходах между локациями меняется (увеличивается) текущее время.
20. Добавлена статистика убитых персонажей.
21. Все модели НПС взяты из ГПК. Некоторые модели клонированы и перетекстурены, т.е. теперь в городах меньше близнецов на улицах.
22. Добавлены джунгли, дома и другие локации
23. В джунгли добавлены бандиты, которые не всегда оказываются бандитами. Если повезет - можно взять один из 2-х возможных генераторных квестов.
24. Ростовщики дают деньги в долг, берут деньги на хранение и очень расстраиваются, если долг им не вернуть во время.
25. Убрана возможность сохранения игры в открытом море.
26. Добавлена вероятность осечки пистолета. Зависит от качества пистолета, навыка "Пистолеты" и навыка "Удача".
27. Максимальное значение каждого скила увеличена до 100. При повышении уровня добавляется 10 свободных очков.
28. Штраф на управление кораблем зависит не от ранга, а от "Навигации"
29. Убран генератор товаров. Теперь на каждом острове "закрепленные" товары.
30. Ядра, Картечь, Книппели, Бомбы, Доски, Парусина и Провиант могут быть товарами импорта\экспорта\контрабанды.
31. На каждый остров добавлены контрабандные товары. Реализована новая система сбыта контрабанды.
32. Изменен интерфейс просмотра информации о колонии на бумажной карте.
33. Добавлен интерфейс просмотра цен и количества товаров в магазинах колоний. Список обновляется после посещения магазина (просмотра товаров). Если магазин еще ни разу не посещался - список его товаров в "Торговом журнале" пуст.
34. Обыск трупов.
35. Глобальная карта, острова, названия городов и бухт взяты из К:ВЛ
36. Добавлена возможность перейти в каюту через меню.
37. Изменена ночевка. Теперь в комнате таверны (или каюте своего корабля) нужно подойти к кровати и по F3 или через командное меню "Использовать кровать" и выбрать время сна: До вечера, До утра, До следующего утра, 1 час, 2 часа, 3 часа, 4 часа, 5 часов или 6 часов.
38. Изменен алгоритм раздачи предметов торговцам. Теперь халявы с переходом из локации и обратно не будет.
39. В игре всего 53 единицы огнестрельного оружия (пистолеты, многоствольные пистолеты, мушкетоны, аркебузы). Возможность использовать то или иное огнестрельное оружие зависит от навыка "Пистолеты".
40. В игре 117 единиц холодного оружия. Возможность использовать ту или иную саблю зависит от навыка "Фехтование".
41. HP НПС не восстанавливаются. Полное восстановление после сна (в таверне или каюте) или после выхода на глобальную карту. Восстанавливать здоровье можно используя соответствующие предметы (еда, микстуры, спиртные напитки и т.д.), которые можно купить у торговцев.
42. Озвучены голосовыми репликами некоторые действия (спуск\подъем парусов, встреча с енкаунтером на глобальной карте, завершение зарядки правого/левого борта и т.д.).
43. Во много раз увеличено кол-во голосовых реплик у различных НПС.
44. Изменены локации абордажа (взяты из КВЛ). При захвате больших кораблей цепочка абордажных локаций состоит из "Палуба" --> "Трюм" --> "Каюта".
45. Добавлен обмен предметами с офицерами через интерфейс обмена (как при обыске сундука). Вызывается через диалог с офицером.
46. Убрана возможность апгрейда корпуса путем "нашивания" металлических пластин на верфи
47. Добавлена возможность хранения вещей в сундуке каюты. При смене корабля вещи переносятся автоматически.
48. Ограничен вес, переносимый НПС. Каждому предмету добавлен параметр "Вес".
49. Новые генераторы квестов у губернаторов
50. Ведется статистика потопленных и захваченных кораблей.
51. В города добавлены грузчики.
52. В игре 44 типа кораблей (модели Корсары 3, Пираты Карибского Моря, Косрары 3: Сундук мертвеца, Корсары: Возращение Легенды, Корсары: Город потерянных кораблей, несколько новых моделей). У некоторых кораблей новые текстуры. Полное обновление текстур планируется.
53. Некоторым тавернщикам добавлены случайные квесты (не генераторы). Взять можно по ветке диалога о работе.
54. В игре несколько дополнительных квестов. Квесты можно брать в разговоре с различными НПС, некоторые квесты «находят» вас сами.
55. В игре разработан пока только Голландский сюжет (другие нации играбельны, но без сюжета). Сюжет на стадии завершения. В игре присутствует 65% квестов.
56. Наводку на то, где взять некоторые дополнительные квесты можно получить в диалоге с горожанами.
57. Подзорные трубы отображают расстояние до форта или корабля.
58. Добавлен генераторный квест тавернщикам.
59. Добавлен генераторный квест на верфь.
60. Добавлены загрузочные экраны для различных локаций.
61. Добавлены новые эмблемы на паруса.

FAQ По игре:

Свернутый текст

Q:

Что нужно, для того чтобы установить адд-он?

А:

Для установки адд-она История пирата, необходима установленная лицензионная версия игры «Корсары 3» (любой патч, кроме 1.5), установленная игра «Корсары: Возвращение Легенды» (предпочтительно v1.2) и ~3,5 Гб свободного места на диске.

Q:

Для чего нужна игра «Корсары: Возвращение Легенды»? Написано, что адд-он «История Пирата» устанавливается на игру «Корсары 3».

А:

Адд-он «История пирата» устанавливается на игру «Корсары3» . Из папки с игрой «Корсары: Возвращение Легенды» установщик адд-она берет нужные ресурсы.

Q:

Я скачал(а) адд-он «История пирата», как мне его установить?

А:

Нужно распаковать архивы в отдельную папку (архив непрерывный (многотомный), поэтому в программе-архиваторе нужно начать распаковку только первого архива, остальные части распакуются в указанную папку автоматически). После распаковки запустить файл «setup.exe». В диалоговом окне установщика указать путь к игре «Корсары 3» и к игре «Корсары: Возвращение легенды».

Q:

В окне установщика адд-она «История пирата» я указываю путь к игре «Корсары 3», а он мне выдает сообщение о том, что в указанной папке игра «Корсары 3» не установлена, что делать?

А:

Проверьте правильность указанных путей к играм «Корсары 3» и «Корсары: Возвращение Легенды». Обратите внимание на то, что корректная установка адд-она «История пирата» возможна только на игру «Корсары 3», установленную с лицензионного диска.

Q:

Во время установки появилось сообщение «Операция копирования файла прервана», что это и почему?

А:

Перенос ресурсов, требуемых адд-ону «История пирата» из игры «Косрары: Возвращение легенды» происходит с использованием стандартной функции копирования файлов ОС Windows. Не вовремя нажатые клавиши «Enter» или «ПРОБЕЛ» могут прервать процесс копирования текущего файла, поэтому во время установки адд-она «История пирата» нежелательно нажимать эти клавиши на клавиатуре.

Q:

У меня ОС Windows Vista. Во время установки адд-она «История пирата» я ничего не нажимал на клавиатуре, но появилась какая-то непонятная ошибка, что делать?

А:

Это «баг» ОС Windows Vista. При копировании за одну операцию более 17 000 файлов происходит критическое переполнение оперативной памяти даже на компьютерах с 4ГБ ОЗУ и выше. Решить эту проблему можно, скачав фикс для ОС Windows Vista, который устраняет эту проблему.

Патч до версии 0.03 (~40Mb)

Список изменений:

Свернутый текст

Для установки патча, его необходимо распаковать в отдельную папку и запустить setup.exe

v0.03 (07.07.2008)
1. Кнопка F4 вкл/выкл. отображение интерфейса на экране.
2. Исправлен баг из-за которого не появлялись в джунглях сопровождающие персонажа офицеры.
3. Исправлен баг в генераторном квесте губренаторов "Сбор информации".
4. Исправлен баг в статистике, при котором во время абордажа все убитые персонажи плюсовались к пиратам незавсисмо от нации.
5. Исправлены недочеты в генерировании персонажей-фантомов в море.
6. В голландскую линейку добавлен еще один многолинейный квест (3 варианта прохождения)
7. Изменены калибры пушек. Теперь в игре: 6, 9, 12, 18, 24 фт. пушки (32, 36, 42, 48 фт. только у фортов). Изменены параметры пушек. Теперь чем меньше калибр, тем дальше стреляют.
У фортов пушки большого калибра, но дальнобойные.
8. Исправлены баги на верфи.
9. Пересмотрены уровни поселений. Теперь они более внятные.
10. На верфи городов: 1-го уровня - 6-го класса, 2-го уровня - 6-5 классы, 3-го уровня, 6-4 классы, 4-го уровня (столицы) 6-3 класс.
Корабли 6-го класса генерируются (для каждого корабля класса) с вероятностью 50%, 5-го 30%, 4-го 15%, 3-го 5%. Корабли 1-го и 2-го классов на верфи не продаются.
11. Исправлен баг со сдачей квестов торговцам.
12. Исправлены недоразумения с загрузочными экранами городов.
13. Профиксен баг с наличием товаров у ГГ в начале голландского сюжета (когда у ГГ еще нет корабля).
14. Убраны "старые" (те, которые обучали искусству контрабанды К3) контрабандисты из таверн.
15. Добавлены диалоги всем тюремщикам у которых их не было.
16. С улиц Форт-Оранж и Доминики убраны лже-контрабандисты.
17. Уменьшена дистанция до вражеских кораблей, при которой можно выйти на карту или причалить.
18. Исправлен баг с контрабандой. На пляже появлялся патруль, только если это были английские солдаты.
19. В Пуэрто-Принсипе появился торговец в магазине и добавлен быстрый переход в таверну.
20. Исправлен баг в генераторном квесте губернаторов на доставку медикоментов. На побережье медикаменты принимали всегда английские солдаты.
21. В рукопашном бою при отскоках тратится энергия.
22. Исправлены недочеты при взятии квеста "Помощь церкви".
23. Исправлены некоторые грамматические о орфографические ошибки.
24. Исправлено отсутствие текстуры на пляже порта Доминики
25. Изменены под новый стиль интерфейсы обыска сундуков и трупов. В интерфейсы добавлена информация о весе предметов.
Корректно отображается информация о предметах (указываются все характеристики).
26. Исправлен баг с магазином на Доминике.
27. Исправлены недочеты в назначении штрафов на умения в результате упрaвления кораблем, который не подходит персонажу по "Навигации".
28. Исправлен баг с выкриками при встрече с пиратами на глобальной карте.
29. Исправлен баг, при котором можно было с открытой табличкой информации об энкаунтере в море, нажать ускроение и "cбежать".
30. Отключены рейнджеры.
31. С трупов не всегда можно собрать оружие. Введена проверка на раритетность сабель и пистолетов.
32. Переделан интерфейс просмотра экипировки персонажа.
33. Две новые текстуры для дефлотного люггера из К3.
34. У некоторых предметов не было названия. Из-за этого съезжала полоса в интерфейсе у торговцев.
35. Изменена РПГ-система. Теперь умения увеличиваются автоматически.
36. Полностью переработан баланс абордажа.
37. Добавлен дополнительный квест "Тюремный эскорт".
38. Добавлен дополнительный квест "Офицер Винсент Венто"
39. Добавлен дополнительный квест "Поиски корабля торговца из Виллместада"
40. Добавлен дополнительный квест "Измена Марко ван Клеве"
41. Переделан интерфейс "Корабль" под новый стиль.
42. Теперь у Моряков, Солдат, Мушкетеров и Канониров опыт набирается раздельно.
43. Новый портрет для голландского героя.
44. Новые иконки "пустующих" должностей офицеров.
45. Исправлены описания наций при выборе в начале новой игры.
46. Введено понятие "Здоровье команды". Во время палавания без медикоментов здоровье ухудшается. При плохом здоровье умирает по-тихньку команда и ухудшается боевой дух.
47. Во время плавания дно кораблей обрастает. Чем грязнее дно, тем меньше скорость и маневренность корабля. Кренгование можно делать на верфи, стоимость зависит от размера корабля и степени загрязненности дна.
48. Обновлена музыка для пиратских поселений.
49. После установки адд-она значок Storm заменяется на значок адд-она.
50. Исправлен баг при пересечении квестов "Джейн Квин" и "Помощь церкви" на Бермудах.
51. Исправлен баг в голландском сюжете. После выполнения квеста на спасение Гарри "Живопыры", последний не "уходил" из пассажиров.
52. Исправлены орфографические и грамматические ошибки в диалогах.
53. Исправлен баг, при котором можно было перегружать команду во время боя, а также перегружать команду с кораблей, взятых для сопровождения.

+1

2

надо будет попробовать

0

3

А когда ожидается полная версия?

0

4

КТо играл как впечатление ?

0

5

Винтер написал(а):

А когда ожидается полная версия?

Неизвестно.

0

6

не получается

0

7

запустить аддон!

0

8

Не могу распаковать архив "cab"! Выдаёт миллион ошибок!

0

9

архив весь битый, нифига не могу сделать!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно