Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Disciples 3: Renaissanc

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Еще один скрин с игры

0

22

блин что то акелла молчит насчет игры

0

23

Новогоднии "подарки" ..))

После длительного молчания, в предверии Нового Года разработчики решили сделать все фанатам подарки в лице целой кучи инфы о игре...  https://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/3902-4.gif  Принимаем...


Новости от издателя:

"В канун нового года компания «Акелла» привычно радует поклонников компьютерных игр новыми, неизвестными ранее, подробностями о самых ожидаемых играх года. В данном случае, с удовольствием заявляем, что разработка Disciples 3: Renaissance входит в финальную стадию и сейчас игра активно тестируется на новейшем оборудовании от компании «Формоза».


Ответы PR менеджера на вопросы с форума:

"
Почему нельзя перемещаться по воде?
На одном из этапов тестирования мы решили отказаться от передвижений по воде, в силу многих причин. Ограничения по размеру карт не позволили сделать достаточный уровень водных пространств, которые можно было бы насытить приемлемым количеством интерактивных объектов, которые опять же требуют времени для балансировки.

Почему колчан у лучника за левым плечом?
Лучники многих стран Востока держали стрелы горизонтально на поясе за спиной, вешали на пояс, крепили к штанам. Некоторые лучники Эльфийского Альянса выучены держать стрелы за левым плечом.

А как будет реализован процесс терраформинга у проклятых?
Процесс терраформирования у проклятых будет реализован так же, как и у других рас Disciples III.

Интересно столица меняет территорию? В последнем ролике видно как через дорогу от столицы эльфов земля остается нейтральной?
Столица распространяет вокруг себя территорию, как и в предыдущих частях Disciples.

Почему теперь жезлы можно вставлять в определенные колодцы, сколько их на карте?
Точки контроля дали нашим дизайнерам больше гибкости при построении уровня, чем предыдущая система, которая позволяла устанавливать стража в любую точку на карте. За счет правильной установки точки контроля можно добиться от игрока определенных реакций, которые приведут к развитию и увеличению динамики конфликта между противниками на карте. Например, поставленная перед входом на мост точка контроля даст немалый бонус тому игроку, который поставит туда стража. Стражи постепенно накапливают силу, становясь все сильнее. К ним можно добавить несколько воинов,
которые сделают точку контроля фактически гарнизоном, и теперь противник дважды подумает перед тем, как попытаться перейти через мост. Или, допустим, точка контроля стоит между двумя источниками ресурсов на расстоянии, которое страж подчинит себе за несколько дней. Установка стража в эту точку контроля не даст игроку мгновенное преимущество, но в стратегической перспективе он обязан удержать эту точку, для получения дохода. Такая ситуация позволяет оценить стратегическую важность удержания точек контроля.

Все тактические арены одной формы? Какой?
Эргономичной.
Если серьезно, форма прямоугольника (9х13 гексагонов), которую мы выбрали в максимальной степени сохраняет тактические возможности противников, при этом не превращая битву в сплошные передвижения отряда по арене. Такой размер арены позволяет сохранить динамику боя предыдущих Disciples практически на том же уровне.

Будет ли стоять ограничение количества юнитов, на одной карте?
Нет.

Над чем вы сейчас трудитесь в Д3? Что осталось доработать?
На сегодняшний день практически закончены работы над всеми тремя кампаниями игры, полным ходом идет работа над озвучиванием, программисты заняты оптимизацией и отлавливанием ошибок. Основная часть работы уже закончена, сейчас в основном идет
балансировка и исправление ошибок. Проект на всех парах мчится к релизу, так что ждите нас в первом квартале будущего года.

Чем и как сильно будут отличаться все 3 расы, в плане боевой тактики?
Каждая раса имеет склонности к определенному стилю боя. Например, Империя имеет большое количество воинов и всадников, ориентированных на защиту и высокий уровень здоровья, что делает их идеальными юнитами обороны магов и клериков. Сразу становится ясно, что Империя будет постоянно играть юнитами прикрытия с целью усиления контроля над полем боя. Однако, мощь магов Легионов Проклятых может быстро опрокинуть эту оборону, если Империя не подавит их силу, заставив их магов замолчать.
Эльфийский Альянс имеет лучших лучников в Невендааре, которые могут быстро смести всех магов Легионов, если Альянс проморгает угрозу.
Все несколько не так однозначно, как я сейчас расписал, но представление составить поможет.

В таком случае будут ли и "Тёмные Эльфы?"
Темных эльфов в Disciples III нет.


Компания .dat продолжает знакомить поклонников легендарной серии Disciples с миром Disciples III:Renaissance.

В новом номере журнала «Навигатор игрового мира» опубликован свежий видеодневник проекта. В нем все желающие могут подчерпнуть подробную информацию о сюжете игры из первых рук. Что движет главным героем Ламбертом в его странствиях, что скрывает в себе личность демона Харкуса, все это и многое другое - в рассказе одного из геймдизайнеров Disciples 3:Renaissance.

Если не хотите узнать весомые части истории D3, то лучше его не смотреть.

[rutube1]e47eaa92012538798ed95a1308a5f6c1[/rutube1]


Ну и на последок пару свежых скринов...

0

24

Вот случайно нашел, два очень интересных ролика, от одного с игровых журналов, где показиваються все примудрости гемплея будущей игры:

[rutube1]e204e5ea26cb331fa4e970939aa1505b[/rutube1]

[rutube1]258182dd56008d121acab7ba9c1bd5ae[/rutube1]

0

25

Скорее бы поиграть!

0

26

Плохая новость http://www.akella.ru/Game.aspx?id=378
Мы ее когда-нибудь дождемся??!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

27

E3 2009: Disciples III - геймплей трейлер

Новый трейлер игры Disciples 3, продолжения популярной серии пошаговых стратегий/рпг, в готическом стиле.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DU3OKvmmWK4[/youtube]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно