Стратегия "Мародер" в разработке
Компания "Бука" анонсировала игру "Мародер", разработкой которой занимается студия "Апейрон". Выход запланирован на 2009 год.
Новая тактическая modern warfare стратегия, созданная по мотивам культовой книги Беркема Аль Атоми «Мародер» полностью передает атмосферу не жизни, а выживания в условиях постоянной войны «всех против всех».
Актуальность сюжета для наших дней неоспорима: В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские «миротворцы» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы - поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка «Тридцатки» погрязла в кровопролитной гражданской войне.
Примерьте шкуру мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, вам предстоит найти выход из отчаянного положения, собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и бороться за свою жизнь.
Особенности игры:
Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс, 7.62.
Уникальный сеттинг книги Беркема Аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».
Беркем Аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.
Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.