На днях, на официальном сайте появился новая обоина. Нда, 2kgames не очень умеет делать обои на рабочий стол. Обои GTA4 выглядиди куда эффектнее.
Наша 3 обоина, где Вито и Джо в доме. Они могут стать тебе семьей. Подумай об этом, когда увидишь их на рабочем столе.
MAFIA 2 | Мафия 2<
Сообщений 41 страница 60 из 106
Поделиться4107-06-2008 15:56:22
Поделиться4307-06-2008 16:03:24
Это страя обоина.
Поделиться4416-06-2008 21:17:22
Блок DELUCA'S RESTAURANT вновь прадовал фанатов новыми концепт артами.
Поделиться4516-06-2008 21:42:52
Вот эти выглядят неплохо.. Особенно первый... Но хотелось бы увидить новые скриншоты...
Поделиться4622-06-2008 18:27:56
В свет вышл еще 2, просто заметчальных концепт арта.
Поделиться4722-06-2008 19:18:24
Что то ои не то показивают... лучше б пару новых скринов...
Поделиться4802-07-2008 00:22:02
Еще 2 концепт арта.
Поделиться4902-07-2008 09:26:24
Ну это они уже загнули, как говориться на Украине "Що забагато, то нездорово..")))) Кому нужны их арты...Народу скрины хотя б подавай...
Поделиться5002-07-2008 10:52:04
Мне кажется у них работа притупилась. ВОт они и сказали художнику: "Давй хотя бы вид сделаем, что мы работаем...Вот те 200$ за карикатуру. Сделаешь еще, получишь больше...."
Поделиться5102-07-2008 11:02:39
Не, ну арты это не серьезно..Не помню такой игрушки, чтобы столько артов вместо скринов показивали..я понимаю вместе с скринами...но вместе них...нет, это никому не нужно... RD_13 может ты и прав, но по любому есть какая то причина этому безобразию...
Поделиться5202-07-2008 23:29:44
Опять кто-то уволилься?
Поделиться5305-07-2008 13:41:30
Если игрушка не потеряет атмосферность, дух сюжета, и прочие многочисленые качества первой мафии, то иы получим шедевр.И гта4 умоитса спрайтовой кровью)
Поделиться5408-07-2008 13:31:18
Придется подождать до 2009 или 2010
Ждать игру Mafia 2 придется ещё долго. Официально она запланирована на последний квартал 2009 года, однако наверняка, как это часто случается с ожидаемыми играми, эта дата пару раз сместиться в сторону 2010 года. Пускай лучше порадуют нас чуть-чуть попозже, чем огорчат рано. В любом случае — Мафия Бессмертна!
Поделиться5515-07-2008 10:20:35
Превью от CVG
• Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central — это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он вернулся домой после того, как провёл месяц в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе — это друг детства и сообщник Вито — Джо;
• Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что тот отвечает: «У меня есть связи». Если тебя не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна — это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения;
• Город в Mafia II в два раза больше города в оригинальной игре, где было доступно для исследования две с половиной квадратные мили. Созданный, по большей части, на основе Манхэттена, Эмпайр-Сити содержит немало запоминающихся объектов;
• Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы — здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено;
• Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма;
• Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие мелкие детали 2K Czech планируют создать наиболее достоверный живой и дышащий город когда-либо;
• Пешеходы в Mafia II наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Вероятно, в это крайне сложно поверить, но каждый житель города получит набор обычных занятий, за которыми можно будет проследить. К примеру, он покидает свой дом, запрыгивает в автобус, сходит на остановке возде магазина одежды, примеряет в магазине костюм, затем оплачивает его и возвращается домой также на автобусе. Это было впервые применено в TES IV: Oblivion, а затем взято на вооружение другими игроделами, но Mafia II планирует взять новую высоту;
• Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может произойти), оба выйдут из автомобилей и миролюбиво обменяются данными страховок;
• Полиция будет преследовать бандитов, если заметит, что какое-нибудь преступление совершается на их глазах;
• Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках;
• В прошлой игре копы реагировали жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас же офицер может прикрыть глаза на небольшое превышение лимита скорости, миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим;
• Была продемонстрирована перестрелка на пивоварне. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении;
• Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению;
• Не только пули летают в воздухе, но и предметы окружающего интерьера, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Mafia II можно будет пользоваться укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши — так, Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении;
• Перестрелки становятся намного более напряжёнными из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии ragdoll-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате;
• Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, разработчики подтвердили, что рукопашные схватки также будут присутствовать в игре. Когда закончатся патроны, можно будет использовать для атаки различные предметы (например, бутылки) в качестве своего рода дубинки, а когда они разобьются, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу;
• В систему прицеливания будет введена функция автонаведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной — 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность;
• Структура миссий будет строиться так же, как и в оригинальной игре, и будет менее свободной, чем в GTA. В городе же игроки вольны пойти куда угодно, также свободно можно играть с законом: превысишь скорость — и полиция остановит тебя и выпишет штраф, вытащишь свой новенький Кольт M191 — и они уже выдадут ордер на твой арест;
• Однако, не будет всевидящего ока, которое станет замечать все твои преступления: как это было и в первой Mafia, засветишься ли ты — будет зависеть от того, сумеют ли свидетели преступления добраться до телефона или рации;
• Получив сообщение, полиция будет искать человека, подходящего под описание, или автомобиль, в которой тебя видели в последний раз, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков — способы решить эту проблему;
• Длительные бандитские выходки в одном районе города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в данной местности, усложняя этим жизнь твоему мафиози. В этом случае дача взятки мэру позволит снизить присутствие полиции до приемлемого состояния;
• Система уважения также присутствует, постоянно отображаясь в HUD. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Также разработчики указали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения и, соответственно, низкий уровень уважения может привести к неблагоприятным последствиям;
• Машины в игре были полностью переработаны, они кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Движение на дорогах в игре очень плотное и гораздо больше разнообразия среди машин;
• На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр. Вместе с тем, части кузова авто будут деформироваться и мяться множеством различных заранее смоделированных способов. Всё это, по задумке разработчиков, должно сделать погони на машинах более захватывающими.
Поделиться5625-07-2008 14:43:50
Долго тянут с игрой то говорили что выйдет в 2008 теперь в 2009 откладывают,мне когда я играл в 1-ю часть 1-й раз мне понравилось теперь я жду 2-ю и судя что пишет народ игра
Поделиться5730-08-2008 07:28:48
Вот собственно трейлер по игре
Ошибка
Извините, но файла, который Вы запросили, не существует.
Возможно, он был удален, либо Вы воспользовались ошибочной ссылкой.
Поделиться5830-08-2008 09:40:22
AGRESSOR файл залит пол года назад, но так как он никого не интересовал (никто его не качал), он автоматически удалился...вот так вот...
Поделиться5903-10-2008 00:17:20
Интервью с разработчиками Mafia 2
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=rL7kmjRN68A[/youtube]
Mafia 2 trailer (RUS)
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=qOWqgHfxO68[/youtube]
Поделиться6003-10-2008 10:31:55
Ну мож кто-нибудь сделает чтоб скачать можно было? Хочется посмотреть! Пожалуйста!