Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы

Объявление


.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008/RUS)>>Скачать!

Сообщений 81 страница 100 из 131

81

видел разные концовки (видео)
вот теперь качаю поиграть

0

82

rnd1251 не мог ты видеть несколько концовок, так как всего одна в Чистом небе..)))

0

83

очень очень очень очень глючная игруля

0

84

Прикол на тему следующего патча..)) Все кто играл в игру, читать обязательно  http://forumupload.ru/uploads/0003/b2/e0/3901-3.gif 

"Информация о следующем патче:

На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры.
Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:

- исправлен баг с переполнением ID (теперь патронов в ящиках кэмпов не будет вообще)
- исправлен баг с т.н. задницей Лесника (теперь с ней можно не только поговорить, - также задница может выполнить ремонт оружия)
- исправлен баг, связанный с многообразием артефактов (теперь во всех аномалиях находится только Ломоть Мяса)
- исправлен баг, связанный с крэшем сейвов (теперь в игре отсутствует возможность сохранения)
- исправлен баг, связанный с выбором уровня сложности игры (теперь в игре один уровень сложности - Мастер)
- исправлен баг с переходом на локации (теперь игрок, не имеющий возможности пройти на другую локацию, считается запертым)
- исправлены вылеты игры в сцене ограбления (теперь вылеты происходят рандомно по всей игре в геометрической прогресии).
- добавлены предметы в секретные места на болотах, а сами секретные места - удалены из игры.
- механики теперь забирают квестовые флешки (взамен дают артефакт "Эскимо")
- исправлено выполнение квеста "Найти информацию о Клыке" (теперь это не обязательно)
- исправлено поведение пулемета на Эскейпе (теперь это гранатомет)
- в HUD добавлены полоски голода и уровня трезвости
- исправлен баг, который приводил к крашу игры во время выброса (теперь краш игры происходит до- и после выброса)
- исправлено несколько нестабильных крашей (эти краши стали стабильными)
- исправлено симуляционное поведение отрядов, когда они уходили с захваченных точек (теперь отрядов в игре нет)
- изменен уровень "Госпиталь" (теперь он называется "Больничка", ГГ дошедшего до него игрока, помещается в палату на отдельную койку)
- снова откорректированы цены патронов, оружия, брони, еды (все цены в условиях инфляции отображаются в целых и дробных по отношению к 1 бутылке водки)
- технику ЧН добавлена возможность усовершенствовать экзоскелет (но самого костюма теперь в игре нет)
- понижена сопротивляемость монстров к гранатам (гранат тоже не будет)
- исправлен краш при попытке начать или продолжить игру (ярлычок игры перерисован, и напоминает ромашку ICQ)
- чрезвычайно забагованная локация "Свалка" удалена. Вместо нее лицинзирована локация "Дом на берегу" из игры "Crysis"
- чрезвычайно забагованная локация "Рыжий Лес" удалена. Вместо нее лицинзирована локация "Длинный Коридор" из игры "F.E.A.R."
- увеличено количество денег у торговцев (а количество денег у Шрама наоборот - уменьшено, и не превышает 50 рублей)
- исправлено условие выполнения квеста "Спасти диггера от собак" (теперь все мутанты гарантированно успевают сожрать персонажей до того, как игрок появится в требуемой точке)
- исправлена система защиты диска (теперь игру необходимо запускать каждый день, при этом играть необходимо не менее 6 часов)
- исправлен баг, связанный с отзывами о нестабильной игре (теперь сайт игры - периодически на профилактике)
- исправлен текст сообщения, сопровождающего краш игры (теперь вместо уточнения типа ошибки и модуля ее вызвавшего во весь экран будет еще раз выведен список разработчиков и тестеров с указанием их адресов проживания и номеров мобильных телефонов)"

0

85

Алекс просто жесть. Если бы так боло то игру не возможно было пройти. :)

0

86

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  ну картинка все четко отобразила

0

87

Да патч интересный такой что я ево даже ставить не буду)))
классно что сохранять игру невозможно будет!!!

0

88

Залейте заново Letitbit Vip-File.А то ссылки уже не работают

0

89

Сложней Играть Стало, Бандиты Снаряжение Забирают Все,засранцы

0

90

Интервью с Олегом Яворским

PR-мененджер GSC Game World Олег Яворский отвечает на вопросы журналистов.

Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию:

Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели
трудно было оттестить по-нормальному?

Ответ:
Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры.

Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64?

Ответ:
Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять.

Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии?

Ответ:
NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее.

Вопрос: Почему аномалий так мало?

Ответ:
Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся.

Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей.

Ответ:
Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты. На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко.

Вопрос: Почему оружие без апгрейдов настолько бесполезно?

Ответ:
Мы так не считаем. Конечно, если сравнивать эффективность оружия в S.T.A.L.K.E.R. с оружием в других играх, то в нашей игре оно и стреляет менее точно, и повреждений наносит меньше. Однако, это наш вариант баланса. Мы не претендуем на то, что он наилучший среди всех игр, но, по нашему мнению, для S.T.A.L.K.E.R. он подходит лучше всего. Изначально перед нами стоял выбор: мы могли сделать различие в силе поражения между оружием или в баллистике. Мы решили сделать так, что оружие с одинаковым патроном имеет одинаковый урон, и различается лишь скорострельностью, дисперсией и так далее.

Вопрос: Почему артефакты настолько бесполезные?

Ответ:
Это спорное утверждение. Многие игроки действительно считают их бесполезными, другие же наоборот. Причем вторых существенно больше. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование. Также теперь артефакты не предназначаются для защиты от пуль и монстров. Их основная цель - защита от аномального воздействия и дополнительные бонусы: регенерация энергии, заживление ран.

Вопрос: Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять?

Ответ:
Вид от третьего лица был внедрен исключительно для отладки и не
предусматривался в релизной версии игры. S.T.A.L.K.E.R. – шутер от
первого лица.

Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и
отойти от него (например, от базы нейтралов до остановки) и вернуться
обратно, апгрейды исчезают.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04

Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени

Ответ:
Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула.

Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04

Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации?

Ответ:
Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям.

Вопрос: Еще почему то нет новых монстров, химеры даже нет, фантомов тоже НЕТ, схалтурели разработчики!

Ответ:
При добавлении новых монстров, мы прежде всего думаем о том, чтобы сделать их уникальными. К сожалению, АI монстров на текущий момент намного уступает АI сталкеров. А просто так добавлять одинаковых по поведению монстров с разными визуалами мы не хотели.

Вопрос:
Почему в игре нет нормального a-life ? группировки воюют, это хорошо. Но было бы куда интереснее если бы хотя бы 15% сталкеров просто одиночками гуляли бы по Зоне, разве это так трудно было сделать? Именно без таких мелочей атмосфера игры меняется ...

Ответ:
Есть два подхода к реализации a-life. В ЧН мы решили показать полноценную войну группировок. Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях.

Вопрос:
Обещание сделать торговлю снятыми с трупа стволами невыгодной разработчики так и не выполнили. Стоимость продажи б\у ствола должна стать меньше в 2-3 раза. Вот модифицированные как то получше должны торговаться

Ответ: Мнение большинства фанатов как раз обратное. Многие считают, что текущие стоимости стволов на продажу – нереалистичные и их нужно повысить. Мы же считаем, что здесь лучше оставить все как есть.

Вопрос: Зачем такая необоснованная сложность игры, даже на уровне "Новичок"?! Это же игра! Само слово игра подразумевает приятное времяпровождение, отдых, а не стресс длинной в весь игровой процесс!

Ответ: Наша игра не рассчитана на прохождение в стиле Doom 3. Здесь нужно прятаться от врагов, избегать сражений с 5 противниками одновременно. Плейтесты показали, что даже у начинающих игроков не возникало проблем, как только они приспосабливались к геймплею сталкера. Впрочем, мы будем следить за отзывами игроков и вносить соответствующие коррективы.

Вопрос:
Почему нельзя было несколько раз самим пройти свое "детище", прежде, чем выпускать на рынок, иногда в игре создается впечатление, что ее доделывали буквально в последний день.

Ответ:
Последние несколько месяцев у нас проходили в режиме постоянного тестирования игры всей командой, которая не была занята в исправлении ошибок.. Кроме этого штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать.

Вопрос: Зачем было изменять некоторые места в зоне (стены лаборатории ученых, лестница в водонапорной башне в деревне, и прочие мелочи), если между событиями "Чистого неба" и "Тени Чернобыля" всего год? Неужели за год кто - то отодрал всю плитку из бункера ученых, и заменил лестницу в водонапорной башне с обычной на винтовую? И как за год Долг и Свобода
успели сменить лагеря?

Ответ: Год - достаточное время для серьезных изменений. Тем более в условиях Зоны.

Вопрос:
Почему все торговцы в Зоне покупают оружие и снаряжение у игрока по просто шуточным ценам?! Как можно продать пистолет за, скажем 15 рублей?! Это же абсурд! Или бронежилет за 100?! Неужели нельзя, что бы торговцы покупали вещи у игрока хотя бы за две третьих стоимости? В Тени Чернобыля их расценки и то были выше.

Ответ:
Если бы они покупали оружие по нормальным ценам, то мы бы столкнулись со следующими проблемами: или деньги некуда было бы девать, или же собирать стволы – стало бы обязательным занятием. Поэтому мы решили не делать продажу лута – основным источником дохода.

Вопрос:
В пропаганде Долга игроку постоянно говорят о том, что вступивший в Долг получает "оружие и отличное снаряжение", а на деле - нет. Что сложного было выдать игроку Долговский костюм при вступлении в группировку?

Ответ: В патче 1.5.03 мы исправили ошибку с выдачей снаряжения при вступлении в группировку.

Вопрос:
Часто вы встречаете людей, выживших после нескольких огнестрельных ранений в голову? А в Сталкере они повсюду. И это касается не только людей, но и большинства монстров.

Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи. Обычно это или мощные мутанты с твердым черепом (кабаны, плоти) или бронированные NPC.

0

91

В ожидании... Новый патч. Исправления.

Сообщаем, что в настоящий момент ведутся активные работы над патчем 1.5.05. Уже исправлены следующие ошибки:

- исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value)
- исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value))
- исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id)
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna)

- небольшой ребаланс торговли и лута
- исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота)
- исправлена выдача наград за вступления в группировки
- исправлены награды за уничтожение баз группировок
- исправлен краш во время диалога с враждебным техником
- добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов
- исправлен баг в системе отношений сталкеров

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- исправлен баг, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.(это связано с тем, что автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ожидаемая дата выхода патча - 26.09.08

0

92

Сталкер ееее. круто!!! спасибо за инфу

0

93


ссылки для скачивания с Депозитфайла и Летебит __битые. все до последней!
залейте новые плиз

0

94

Лейтибит попроавил..чуть позже депосид зделаю...

0

95

Alex_D20 написал(а):

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо...

....Язык интерфейса: только русский

Здравствуйте, я скачал игру по ссылке из самого первого поста:
Vip-File: http://vip-file.com/download/bdaf766591 … S.iso.html, установил, запустил, а она полностью на английском(текст, озвучка)!!! Игра отличная, спасибо за ссылку, но хотелось бы чтобы она русская была, раз уж вы об этом написали... Спасибо!

0

96

Если честно как то устал я от сталкера. Вроде установил поиграл и все больше желания не возникает.

0

97

Отличная игра. Мне очень понравилась! Хочу еще

0

98

Даже на знаю как сказать -хорошая игра потому что красивая и интересная или хорошая игра это когда нет багов? Начинал играть в Чистое небо три раза, после очередного глюка ждал новый патч, ставил играл до следующего глюка (в основном с сейвами), и так вплоть до патча 1.5.0., Сам патч скачал но чтото уже руки не поднимаются его ставить. И все равно несмотря на баги скажу что игра очень классная, атмосфера, графика, идея.... так что думаю через недельку если не появится патч 1.6.0 начну игру заново

0

99

Big-Boss написал(а):

Даже на знаю как сказать -хорошая игра потому что красивая и интересная или хорошая игра это когда нет багов? Начинал играть в Чистое небо три раза, после очередного глюка ждал новый патч, ставил играл до следующего глюка (в основном с сейвами), и так вплоть до патча 1.5.0., Сам патч скачал но чтото уже руки не поднимаются его ставить. И все равно несмотря на баги скажу что игра очень классная, атмосфера, графика, идея.... так что думаю через недельку если не появится патч 1.6.0 начну игру заново

Знаешь я сам очень удивился, когда сам играл без патча прошел всю игру, а после установки патчей глюки задолбали. Мистика какая-то.

0

100

а у меня на предпоследнем задание постоянно висло....так обидно...я раза 3 доходил туда :((
теперь надоело....не играю

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно